ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ) (монография)
Рассмотрены теоретические вопросы по определению психологических условий формирования профессиональных компетенций, в частности прострaнcтвенного мышления при обучении графическими дисциплинам. Выявлены, рассмотрены и описаны психологические условия формирования прострaнcтвенного мышления личности, конкретные психотехнологические приемы, направленные на гуманитаризацию процесса обучения графической деятельности, эмоциональную устойчивость, самосознание и творческую активность учащихся.
Книга предназначена для преподавателей и аспирантов, занимающихся вопросами психологии, дидактики и методики преподавания инженерных дисциплин.
Статья в формате PDF 141 KB...
24 04 2024 22:43:10
Статья в формате PDF 243 KB...
23 04 2024 4:45:16
22 04 2024 16:11:24
Статья в формате PDF 416 KB...
21 04 2024 12:36:38
Статья в формате PDF 244 KB...
20 04 2024 19:16:19
Одной из важнейших проблем современной перинатологии является прогрессирующий рост инфекционной патологии у плода и новорожденного. Целью данной работы являлась комплексная ультразвуковая оценка фето-плацентарной системы у беременных с высоким инфекционным индексом для прогнозирования степени тяжести внутриутробного инфицирования у новорожденного. Обследовано 123 беременных в сроке гестации 30-36 недель. В зависимости от тяжести состояния все новорожденные ретроспективно были разделены на 4 группы. В контрольную (1 группа) вошли новорожденные от матерей с неосложненной беременностью, состояние ребенка при рождении удовлетворительное. В основную (1 – 4 группы) вошли новорожденные от матерей с высоким инфекционным индексом, с локальными или генерализованными проявлениями внутриутробной инфекции. В результате проведенного исследования выявлены эхографические маркеры амнионита, плацентита и собственно инфекционного поражения плода, которое наиболее значимо для прогнозирования рождения ребенка с ВУИ. Патологические показатели биофизической активности, допплерометрия отражают системные нарушения в состоянии плода, его дисстресс. Таким образом, чем больше эхографических маркеров внутриутробного инфицирования встречается у плода, тем более вероятно рождение ребенка с признаками ВУИ. ...
19 04 2024 15:11:26
Статья в формате PDF 127 KB...
18 04 2024 15:48:56
В течение продолжительного времени проводились триботехнические испытания различных термодиффузионных покрытий на изнашивание при трении скольжения. Они позволили сделать ряд принципиальных обобщений по взаимообусловленности структурного состояния покрытий и кинетики процессов износа. В результате моделирования фрикционных процессов широкого класса материалов было получено эмпирическое уравнение для коэффициента трения, отражающее параметрическое влияние свойств материала покрытий, реологию поверхностного трения и свойство смaзoчного материала. ...
17 04 2024 22:52:42
Статья в формате PDF 255 KB...
16 04 2024 10:39:49
Статья в формате PDF 220 KB...
14 04 2024 16:38:39
Статья в формате PDF 277 KB...
13 04 2024 19:10:47
Проведен анализ результатов научных исследований об использований труда заключенных филиалов ГУЛАГа в Казахстане для развития народного хозяйства Центрального Казахстана в 30–40-е годы ХХ века. На основе архивных данных были сделаны выводы о том, что заключенные филиалов ГУЛАГа, несмотря на тяжелое социально-экономическое, политически бесправное положение, испытывая все невзгоды, работали на промышленных предприятиях, сельском хозяйстве, на строительстве железных дорог, в голод и холод создавали экономическую базу для укрепления социалистического строя. Из основной категории заключенных выделялись женщины – жены так называемых «изменников Родины». Условия труда и содержание их в лагерях было намного тяжелее, чем у мужчин. Несмотря на это они занимались физическим трудом наравне со всеми заключенными, выполняли норму выработки, повышали производительность труда, не получая за это никаких ослаблении в труде. ...
12 04 2024 6:58:13
Статья в формате PDF 137 KB...
10 04 2024 22:58:31
Статья в формате PDF 100 KB...
09 04 2024 2:59:49
07 04 2024 12:38:50
Статья в формате PDF 124 KB...
06 04 2024 21:52:55
Статья в формате PDF 120 KB...
05 04 2024 4:40:23
04 04 2024 7:43:36
Статья в формате PDF 118 KB...
03 04 2024 1:22:41
Статья в формате PDF 251 KB...
02 04 2024 4:52:10
Статья в формате PDF 683 KB...
01 04 2024 21:35:14
Предложена нестационарная математическая модель рассеяния примеси в трехслойной атмосфере (приземный, пограничный слои, слой свободной атмосферы). Приведены результаты исследования этой модели аналитическими методами в случае рассеяния легкой, сохраняющейся примеси при постоянной скорости ветра. ...
30 03 2024 8:12:39
Статья в формате PDF 101 KB...
29 03 2024 6:53:57
Статья в формате PDF 130 KB...
28 03 2024 18:31:23
Статья в формате PDF 314 KB...
27 03 2024 5:41:14
Статья в формате PDF 131 KB...
26 03 2024 6:34:34
Статья в формате PDF 257 KB...
25 03 2024 13:31:20
Статья в формате PDF 107 KB...
24 03 2024 0:36:27
Статья в формате PDF 275 KB...
23 03 2024 23:14:35
Статья в формате PDF 122 KB...
22 03 2024 0:25:16
Статья в формате PDF 257 KB...
21 03 2024 20:43:45
Статья в формате PDF 138 KB...
19 03 2024 17:25:37
Статья в формате PDF 244 KB...
18 03 2024 20:55:31
Статья в формате PDF 114 KB...
17 03 2024 19:51:38
Статья в формате PDF 102 KB...
16 03 2024 18:48:44
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::