ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ ИСТОРИИ ДАГЕСТАНА)
Программные документы об основных направлениях модернизации образования последних лет, акцентируют наше внимание на том, что обучение в школе должно способствовать процессам социализации личности, фундаментализации образования, обеспечения возможности продолжать обучение (в рамках непрерывного открытого и дистанционного образования), подготовке высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых наукоемких технологий [1].
Использование информационно-коммуникационных технологий следует рассматривать в качестве мощного ресурса в преподавании. Информационно-коммуникационные технологии дают возможность на новом уровне проводить уроки истории , в частности истории Дагестана. В учебниках истории Дагестана немало красочных иллюстраций, способствующих лучшему усвоению истории Дагестана изучаемого периода. Главным видом деятельности для учеников остается прослушивание, запоминание и воспроизведение. Такая организация урока традиционна, но не соответствует задачам современного образования. Использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе позволит повысить качество учебного материала и усилить образовательные эффекты, поскольку учителю истории Дагестана, дает дополнительные возможности для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся.
Современный учитель должен стремиться сделать свой урок необычным, завлекательным применяя мультимедийные технологии.
Наиболее удобной формой использования информационно-коммуникационных технологий для учителя истории Дагестана являются мультимедийные презентации. Одним из таких программных сред является MS PowerPoint. Учителя - предметники на базе MS PowerPoint владеющие информационно-коммуникационными технологиями создают учебные материалы высокого уровня, которые с успехом можно применять на уроке истории Дагестана. В данной программе учителями и учениками создаются мультимедийные презентации, позволяющие создать информационную поддержку при подготовке и проведению уроков истории Дагестана, а также во внеклассной работе. Использование элементов анимации, игровые компоненты компьютерного конструирования позволяют школьникам получить не только знания, но и первоначальные учебные навыки истории Дагестана.
Новые информационно-коммуникационные технологии дают возможность на современном уровне проводить не только уроки, но и внеклассную работу, участвуя в телекоммуникационных викторинах и конкурсах.
Нами разработан мультимедийные проект по теме «Ахты - рай под небом». Проект «Ахты - рай под небом» состоит из 12 слайдов, структурированных по главам, с гипертекстовыми ссылками и иллюстрациями.
Список литературы
1. Корницкая Л.И. Использование ИКТ и Интернет-технологий на уроках истории и во внеурочной деятельности // http://festival.1September.ru/articles/416007.
Статья в формате PDF 125 KB...
24 04 2024 23:28:23
Статья в формате PDF 135 KB...
23 04 2024 22:14:46
Статья в формате PDF 105 KB...
22 04 2024 21:17:52
Статья в формате PDF 113 KB...
21 04 2024 21:59:57
20 04 2024 22:41:55
Статья в формате PDF 113 KB...
18 04 2024 20:24:35
Статья в формате PDF 295 KB...
16 04 2024 13:15:49
Статья в формате PDF 112 KB...
15 04 2024 14:48:41
Статья в формате PDF 125 KB...
12 04 2024 17:18:39
Статья в формате PDF 121 KB...
11 04 2024 13:40:16
Статья в формате PDF 104 KB...
10 04 2024 22:38:43
Статья в формате PDF 126 KB...
09 04 2024 6:45:10
Статья в формате PDF 112 KB...
08 04 2024 6:32:10
Статья в формате PDF 109 KB...
07 04 2024 2:50:50
Статья в формате PDF 312 KB...
06 04 2024 11:53:32
Статья в формате PDF 304 KB...
05 04 2024 23:55:14
Статья в формате PDF 190 KB...
04 04 2024 12:15:47
Статья в формате PDF 235 KB...
03 04 2024 16:44:17
Статья в формате PDF 103 KB...
02 04 2024 15:18:24
Статья в формате PDF 132 KB...
01 04 2024 13:12:34
31 03 2024 2:17:27
Статья в формате PDF 217 KB...
30 03 2024 23:46:28
Территориальные различия электopaльных предпочтений отличаются высокой устойчивостью в современной России. Этот феномен подтверждается методом корреляционного анализа. Выделяются шесть основных социальных факторов, влияющих на различия в электopaльной географии: 1) доля городского населения; 2) приближенность к центру; 3) этнический фактор; 4) доля молодежи в составе населения; 5) преобладающие виды деятельности населения; 6) структура социальных связей. Электopaльное поведение в России менее индивидуально, чем в западных странах, большее значение имеют объективные социальные факторы. ...
28 03 2024 1:23:20
Статья в формате PDF 288 KB...
27 03 2024 23:29:34
Статья в формате PDF 109 KB...
26 03 2024 11:44:52
Статья в формате PDF 178 KB...
24 03 2024 9:55:15
Статья в формате PDF 342 KB...
22 03 2024 14:37:50
Статья в формате PDF 120 KB...
20 03 2024 5:36:22
Статья в формате PDF 264 KB...
19 03 2024 12:42:15
Статья в формате PDF 109 KB...
18 03 2024 0:26:50
Статья в формате PDF 283 KB...
17 03 2024 18:31:38
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::