ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ (методическое пособие)
Методическое пособие предназначено для педагогов образовательных учреждений разного уровня - ВУЗов, средних образовательных школ, учреждений дополнительного образования. Пособие выполнено по результатам совместного научно-исследовательского проекта Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (кафедра «Городского строительства», руководитель - зав. каф., проф. Клиорина Г.И.) и студии «Архитектурного моделирования» (ДДТ «Измайловский», рук. студии - Шестернева Т.И.). С 2008 года совместные педагогические исследования получили от Министерства Образования и науки РФ официальный статус научно-исследовательской г/б темы № 3.1.2/6023 «Формирование научного потенциала учащихся в учреждениях дополнительного образования путем интеграции вузовских исследовательских программ в образовательные программы учреждений детского творчества». С этого момента в рамках проекта проводятся многочисленные мероприятия (научные конференции, молодежные конкурсы, молодежные исследовательские проекты) с целью всестороннего изучения и обсуждения проблем диагностики исследовательского потенциала учащихся.
В пособии изложены основные теоретические аспекты формирования научно-исследовательского потенциала учащихся, рассмотрены традиционные и новаторские методы педагогической диагностики исследовательского потенциала, в качестве отдельного раздела сформированы авторские наработки педагогов студии «Архитектурного моделирования» для диагностики и мониторинга не только базовых качеств учащихся, но и динамики развития этих качеств во время обучения. Большое внимание в пособии уделено возможностям использования метода проектов как педагогической идеи, значительно расширяющей возможности развития исследовательских способностей учащихся. Пособие является результатом уникального педагогического проекта, впервые реализующего образовательные связи между ВУЗом и учреждением дополнительного образования - это дает возможность формировать базовые принципы дальнейшего развития системы непрерывного образования, что является неотъемлемой частью реализации идей Болонского процесса в Российской Федерации.
Данное пособие трaнcлирует только часть результатов исследовательского проекта, в задачи которого входит создание учебно-методического комплекса для корректировки учебных планов и образовательных программ с целью их применения для поощрения и развития научно-исследовательского потенциала учащихся всех возрастов.
Статья в формате PDF
242 KB...
03 06 2023 23:16:43
Статья в формате PDF
640 KB...
02 06 2023 8:34:33
Статья в формате PDF
113 KB...
01 06 2023 10:43:13
Статья в формате PDF
250 KB...
31 05 2023 5:47:24
Статья в формате PDF
109 KB...
28 05 2023 21:55:32
Статья в формате PDF
142 KB...
27 05 2023 1:38:58
Статья в формате PDF 251 KB...
26 05 2023 18:13:41
Статья в формате PDF
116 KB...
25 05 2023 6:12:17
Статья в формате PDF
165 KB...
23 05 2023 17:15:36
Статья в формате PDF
321 KB...
20 05 2023 9:12:53
Статья в формате PDF
104 KB...
19 05 2023 8:57:54
Статья в формате PDF
117 KB...
17 05 2023 19:44:52
Статья в формате PDF
250 KB...
14 05 2023 11:30:46
Статья в формате PDF
129 KB...
13 05 2023 23:56:37
Статья в формате PDF
106 KB...
12 05 2023 9:46:11
Статья в формате PDF
119 KB...
11 05 2023 14:37:42
Статья в формате PDF
114 KB...
10 05 2023 20:27:46
Статья в формате PDF
126 KB...
09 05 2023 5:55:14
Статья в формате PDF
265 KB...
08 05 2023 14:10:58
Артериальная гипертония является одним из главных факторов риска атеросклероза и ишемической болезни сердца (ИБС). Путем сплошного скрининга двух сельских районов проведен анализ распределения показателей артериального давления (АД) в популяции. Исследован хаpaктер питания как фактор риска развития атеросклероза. Был проведен поиск генетических маркеров указанных заболеваний. Показано, что факторами пониженного риска ИБС является носительство аллелей гена АроВ30 и АроВ34, а носительство аллеля е4 АроЕ, аллеля Д и генотипа ДД - факторы повышенного риска данной патологии.
...
07 05 2023 2:58:40
Статья в формате PDF
134 KB...
06 05 2023 12:27:21
05 05 2023 14:37:24
Статья в формате PDF
101 KB...
04 05 2023 20:17:45
Статья в формате PDF
206 KB...
03 05 2023 1:23:59
Статья в формате PDF
128 KB...
02 05 2023 16:31:57
Статья в формате PDF
118 KB...
01 05 2023 18:15:17
Статья в формате PDF
103 KB...
30 04 2023 10:25:52
Статья в формате PDF
227 KB...
29 04 2023 0:32:47
Статья в формате PDF
207 KB...
28 04 2023 19:55:56
Статья в формате PDF
127 KB...
27 04 2023 17:30:56
Статья в формате PDF
110 KB...
26 04 2023 4:54:19
Статья в формате PDF
111 KB...
25 04 2023 18:31:59
Статья в формате PDF
120 KB...
24 04 2023 0:28:45
Статья в формате PDF
102 KB...
23 04 2023 22:51:17
Статья в формате PDF
111 KB...
22 04 2023 2:13:33
Статья в формате PDF
298 KB...
21 04 2023 2:56:15
Статья в формате PDF
253 KB...
20 04 2023 12:25:19
Статья в формате PDF
264 KB...
19 04 2023 8:54:35
Статья в формате PDF
105 KB...
18 04 2023 13:12:42
Статья в формате PDF
109 KB...
16 04 2023 11:55:27
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::