НЕКОТОРЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Современное дистанционное образование представлено в основном специальностями гуманитарной направленности. Это может быть связано с определенными трудностями реализации дистанционного обучения по техническим дисциплинам. Соответственно, методологически более разработаны теоретическое изложение материала, тестовые задания, форумы и т.п. Вместе с тем существует множество программных ресурсов, которые дают возможность выполнения лабораторных и пpaктических занятий в игровой анимационной форме. При этом студент виртуально участвует в выполнении работ и может освоить их четкую методику, моделируя реальные условия. Реализовать это можно, применяя программирование конкретных действий в оболочке Flash.
Анимационные возможности Flash позволяют наглядно моделировать течение процессов, например, в пищевых технологиях: изменение сырья при переработке, работу машин и аппаратов в технологических линиях. Подобные модели могут служить иллюстрационным материалом в изложении теоретических аспектов и их визуального представления, а также при тестировании, подготовке к занятиям и контрольным испытаниям. Достоверность анимации задается программой с помощью математических уравнений и формул, описывающих эти процессы. Задания можно легко разместить в современных программных оболочках для дистанционного образования или в качестве самостоятельных единиц на сайтах вузов, что позволяет студентам осваивать новые возможности, творчески участвовать в учебном процессе. Выполнять задания можно в любое удобное для студента время. Результаты фиксируются в форме контрольного листа, который отсылается в адрес преподавателя.
При этом встает проблема повышения квалификации преподавателей, ознакомления их с возможностями современных программных продуктов, обучения работе, в т.ч. в оболочке Flash.
Статья в формате PDF
280 KB...
18 05 2025 22:35:31
Статья в формате PDF
299 KB...
17 05 2025 4:38:22
Статья в формате PDF
262 KB...
16 05 2025 2:51:14
Статья в формате PDF 91 KB...
15 05 2025 8:22:38
Статья в формате PDF
263 KB...
14 05 2025 22:38:47
Статья в формате PDF
136 KB...
13 05 2025 7:33:53
Статья в формате PDF
119 KB...
12 05 2025 8:59:52
Статья в формате PDF
100 KB...
11 05 2025 17:45:31
Статья в формате PDF
113 KB...
10 05 2025 21:29:54
Статья в формате PDF
110 KB...
09 05 2025 9:10:46
Статья в формате PDF
125 KB...
07 05 2025 23:59:54
Статья в формате PDF
130 KB...
06 05 2025 21:23:27
Статья в формате PDF
179 KB...
05 05 2025 2:54:24
Статья в формате PDF
103 KB...
03 05 2025 15:12:11
Статья в формате PDF
119 KB...
02 05 2025 11:23:14
Статья в формате PDF
138 KB...
01 05 2025 5:32:37
Статья в формате PDF
421 KB...
29 04 2025 0:34:26
Статья в формате PDF
105 KB...
28 04 2025 23:34:45
Статья в формате PDF
111 KB...
27 04 2025 8:37:49
Статья в формате PDF
223 KB...
26 04 2025 11:41:41
Статья в формате PDF
110 KB...
25 04 2025 22:14:41
Статья в формате PDF
130 KB...
24 04 2025 10:42:38
Статья в формате PDF
124 KB...
23 04 2025 20:48:54
Статья в формате PDF
326 KB...
22 04 2025 17:29:21
Статья в формате PDF
285 KB...
21 04 2025 20:13:51
Статья в формате PDF
221 KB...
19 04 2025 23:59:12
Исследованы водные растворы неорганических соединений бесконтактно активированные в бездиафрагменном электролизере. Активация в большинстве случаев сопровождается уменьшением окислительно-восстановительного потенциала растворов. Показано, что релаксация бесконтактно активированных растворов начинается спустя 30-40 минут по завершении активации и протекает в колебательном режиме. Растворы бихромата калия при активации приобретают отрицательный окислительно-восстановительный потенциал, спектр поглощения растворов при этом не изменяется. Для растворов перманганата калия наблюдается противоположный эффект. Изменения окислительно-восстановительного потенциала невелики, однако изменение спектра поглощения раствора свидетельствует об образовании продукта, не имеющем аналогов при химическом восстановлении KMnO4.
...
18 04 2025 10:36:43
Статья в формате PDF
194 KB...
17 04 2025 15:40:36
Статья в формате PDF
294 KB...
16 04 2025 1:29:50
Статья в формате PDF
257 KB...
15 04 2025 12:16:12
Статья в формате PDF
115 KB...
13 04 2025 7:48:37
Статья в формате PDF
102 KB...
12 04 2025 12:13:14
Статья в формате PDF
100 KB...
11 04 2025 6:46:30
Статья в формате PDF
109 KB...
10 04 2025 20:15:28
Статья в формате PDF
319 KB...
09 04 2025 2:46:49
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::