НЕКОТОРЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Современное дистанционное образование представлено в основном специальностями гуманитарной направленности. Это может быть связано с определенными трудностями реализации дистанционного обучения по техническим дисциплинам. Соответственно, методологически более разработаны теоретическое изложение материала, тестовые задания, форумы и т.п. Вместе с тем существует множество программных ресурсов, которые дают возможность выполнения лабораторных и пpaктических занятий в игровой анимационной форме. При этом студент виртуально участвует в выполнении работ и может освоить их четкую методику, моделируя реальные условия. Реализовать это можно, применяя программирование конкретных действий в оболочке Flash.
Анимационные возможности Flash позволяют наглядно моделировать течение процессов, например, в пищевых технологиях: изменение сырья при переработке, работу машин и аппаратов в технологических линиях. Подобные модели могут служить иллюстрационным материалом в изложении теоретических аспектов и их визуального представления, а также при тестировании, подготовке к занятиям и контрольным испытаниям. Достоверность анимации задается программой с помощью математических уравнений и формул, описывающих эти процессы. Задания можно легко разместить в современных программных оболочках для дистанционного образования или в качестве самостоятельных единиц на сайтах вузов, что позволяет студентам осваивать новые возможности, творчески участвовать в учебном процессе. Выполнять задания можно в любое удобное для студента время. Результаты фиксируются в форме контрольного листа, который отсылается в адрес преподавателя.
При этом встает проблема повышения квалификации преподавателей, ознакомления их с возможностями современных программных продуктов, обучения работе, в т.ч. в оболочке Flash.
Статья в формате PDF 119 KB...
24 04 2024 6:22:33
Статья в формате PDF 111 KB...
23 04 2024 10:57:37
Статья в формате PDF 255 KB...
22 04 2024 14:35:23
Статья в формате PDF 250 KB...
21 04 2024 1:52:37
Статья в формате PDF 358 KB...
19 04 2024 20:30:19
Статья в формате PDF 158 KB...
18 04 2024 13:23:53
Статья в формате PDF 104 KB...
17 04 2024 2:17:44
Статья в формате PDF 105 KB...
16 04 2024 2:28:48
Статья в формате PDF 113 KB...
15 04 2024 1:59:14
Статья в формате PDF 131 KB...
14 04 2024 11:42:50
Статья в формате PDF 281 KB...
13 04 2024 19:46:48
12 04 2024 3:57:52
Статья в формате PDF 122 KB...
10 04 2024 12:47:41
Статья в формате PDF 106 KB...
09 04 2024 0:57:56
Статья в формате PDF 127 KB...
08 04 2024 22:29:45
Статья в формате PDF 414 KB...
06 04 2024 5:30:16
05 04 2024 21:19:48
Статья в формате PDF 463 KB...
04 04 2024 12:53:58
Статья в формате PDF 109 KB...
03 04 2024 23:30:27
Статья в формате PDF 295 KB...
02 04 2024 12:47:52
Статья в формате PDF 301 KB...
01 04 2024 11:10:23
Статья в формате PDF 119 KB...
31 03 2024 23:15:10
Статья в формате PDF 107 KB...
30 03 2024 15:23:40
Статья в формате PDF 239 KB...
29 03 2024 3:48:33
Статья в формате PDF 237 KB...
28 03 2024 0:26:50
Работа подъема тела в однородном поле силы тяжести всегда больше потенциальной энергии . Для минимизации работы силой тяги, равной , необходимо отключать силу тяги на некоторой высоте . Дальнейшее движение вверх до высоты происходит по инерции. Только в случае работа подъема будет стремиться к минимальному значению, равному . ...
27 03 2024 7:45:29
Статья в формате PDF 110 KB...
26 03 2024 2:56:32
Статья в формате PDF 110 KB...
25 03 2024 23:23:56
Проведен анализ криминальной агрессии лиц с психическими расстройствами в различные социально-экономические периоды развития России (советский, перестройка, современный период). Выявлена прямая корреляционная зависимость уровня криминальной агрессии лиц с умственной отсталостью со снижением уровня жизни. Существенную роль в формировании криминальной агрессии указанного контингента играли корыстные мотивы. Предлагаются методы первичной и вторичной психопрофилактики. ...
24 03 2024 22:44:49
Статья в формате PDF 123 KB...
23 03 2024 16:48:37
Статья в формате PDF 121 KB...
21 03 2024 22:49:24
Исторический аспект развития студенческого самоуправления в дореволюционный, советский и переходный периоды России показали, что будущее страны на современном этапе определяется тем, каким образом будут осуществлены воспитание и подготовка квалифицированной рабочей силы, готовой к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности. Одним из важных стимулов повышения гражданской, патриотической и социальной активности будущих специалистов являются восстановление, наличие и дальнейшее развитие и совершенствование таких демократических институтов в студенческой среде как соуправление и самоуправление. ...
20 03 2024 12:21:38
Статья в формате PDF 144 KB...
19 03 2024 6:42:14
Статья в формате PDF 132 KB...
18 03 2024 4:44:24
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::