НЕКОТОРЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Современное дистанционное образование представлено в основном специальностями гуманитарной направленности. Это может быть связано с определенными трудностями реализации дистанционного обучения по техническим дисциплинам. Соответственно, методологически более разработаны теоретическое изложение материала, тестовые задания, форумы и т.п. Вместе с тем существует множество программных ресурсов, которые дают возможность выполнения лабораторных и пpaктических занятий в игровой анимационной форме. При этом студент виртуально участвует в выполнении работ и может освоить их четкую методику, моделируя реальные условия. Реализовать это можно, применяя программирование конкретных действий в оболочке Flash.
Анимационные возможности Flash позволяют наглядно моделировать течение процессов, например, в пищевых технологиях: изменение сырья при переработке, работу машин и аппаратов в технологических линиях. Подобные модели могут служить иллюстрационным материалом в изложении теоретических аспектов и их визуального представления, а также при тестировании, подготовке к занятиям и контрольным испытаниям. Достоверность анимации задается программой с помощью математических уравнений и формул, описывающих эти процессы. Задания можно легко разместить в современных программных оболочках для дистанционного образования или в качестве самостоятельных единиц на сайтах вузов, что позволяет студентам осваивать новые возможности, творчески участвовать в учебном процессе. Выполнять задания можно в любое удобное для студента время. Результаты фиксируются в форме контрольного листа, который отсылается в адрес преподавателя.
При этом встает проблема повышения квалификации преподавателей, ознакомления их с возможностями современных программных продуктов, обучения работе, в т.ч. в оболочке Flash.
Статья в формате PDF
106 KB...
06 07 2022 1:22:28
Статья в формате PDF
117 KB...
05 07 2022 12:25:39
Статья в формате PDF
286 KB...
04 07 2022 22:46:54
Статья в формате PDF
103 KB...
03 07 2022 0:41:53
Статья в формате PDF
104 KB...
02 07 2022 0:48:32
Сравнительным исследованием костного мозга больных, перенесших
острую и хроническую кровопотери, установлено, что после острой кровопотери общее количество миелокариоцитов, количества эритрокариоцитов и гранулоцитов были существенно меньше аналогичных показателей морфологического состава костного мозга после хронической кровопотери. Уменьшение содержания гранулоцитарных миелокариоцитов после острой кровопотери было обусловлено резким снижением количества их созревающих форм, чего не наблюдалось после хронической кровопотери. При этом содержание в костном мозге зрелых форм гранулоцитов было одинаковым после обоих видов кровопотери. Уменьшение содержания в костном мозге после острой кровопотери созревающих форм гранулоцитов сопровождалось значительным уменьшением индекса созревания нейтрофилов, что свидетельствует об ускорении их созревания и выброса в кровеносное русло. Для хронической кровопотери была хаpaктерна эритроидная гиперплазия костного мозга.
...
30 06 2022 0:41:56
Статья в формате PDF
110 KB...
29 06 2022 23:36:20
Статья в формате PDF
226 KB...
28 06 2022 5:41:53
Статья в формате PDF
112 KB...
26 06 2022 1:50:27
Статья в формате PDF
121 KB...
25 06 2022 4:53:43
Статья в формате PDF
124 KB...
24 06 2022 8:22:17
В данной работе авторами выдвигается и обосновывается тезис о том, что торгово-коммерческая деятельность является определяющим фактором в системе рыночных отношений.
...
23 06 2022 11:49:59
Статья в формате PDF
262 KB...
22 06 2022 3:43:10
В работе представлены результаты исследования влияния высокоинтенсивных физических факторов электрического поля коронного разряда с напряженностью 1-6 кВ/см, создаваемого установкой «Экран», на жизнеспособность семян ячменя сорта «Абава», с целью повышения качества семенного материала.
Определено, что наиболее эффективными воздействиями ЭПКР для повышения качества семенного материала без отлежки зерна перед посевом являются режимы с напряженностью 1 кВ/см и 2 кВ/см. Показано, что наиболее ярко выраженный бактерицидный эффект получен при воздействии на семена электрическим полем коронного разряда с напряженностью 6 кВ/см и 4 кВ/см. Эти режимы наряду с угнетением очаговой плесени тормозят всхожесть, прорастание и снижают жизнеспособность семян. Однако, данные режимы могут оказаться перспективными для обеззараживающей обработки фуражного зерна.
Выявлено, что наиболее эффективным режимом электрического поля коронного разряда для повышения качества семенного материала с отлежкой зерна перед посевом является режим с напряженностью 2 кВ/см, поскольку данное воздействие оказывает наиболее ярко выраженный бактерицидный эффект наряду со стимуляцией всхожести, прорастания и повышением жизнеспособности семян.
...
21 06 2022 19:51:29
Статья в формате PDF
130 KB...
19 06 2022 16:45:16
18 06 2022 19:49:20
17 06 2022 2:16:44
Статья в формате PDF
203 KB...
16 06 2022 22:54:12
Статья в формате PDF
101 KB...
15 06 2022 12:17:23
14 06 2022 6:20:17
Статья в формате PDF
120 KB...
13 06 2022 11:49:42
Статья в формате PDF
106 KB...
11 06 2022 15:54:55
Статья в формате PDF
236 KB...
09 06 2022 18:33:47
Статья в формате PDF
106 KB...
08 06 2022 13:50:18
Статья в формате PDF
111 KB...
07 06 2022 8:43:29
Статья в формате PDF
110 KB...
05 06 2022 23:36:20
Статья в формате PDF
166 KB...
04 06 2022 16:37:13
Статья в формате PDF
113 KB...
03 06 2022 3:13:37
Статья в формате PDF
263 KB...
02 06 2022 3:36:13
Статья в формате PDF
104 KB...
31 05 2022 23:16:44
Статья в формате PDF
109 KB...
30 05 2022 2:45:43
Статья в формате PDF
115 KB...
29 05 2022 20:49:59
Статья в формате PDF
132 KB...
28 05 2022 12:45:10
Исследованы изменения биохимических показателей школьников в условиях их работы за компьютером. Дан сравнительный анализ изменений биохимических показателей у школьников с разными биоритмами в разные сезоны года. Получены результаты, свидетельствующие о значительном изменении биохимических показателей школьников в условиях их работы за компьютером в весенний период.
...
27 05 2022 21:18:38
Статья в формате PDF
249 KB...
26 05 2022 4:54:18
Статья в формате PDF
250 KB...
25 05 2022 17:33:24
Статья в формате PDF
109 KB...
24 05 2022 17:39:13
Статья в формате PDF
144 KB...
22 05 2022 16:58:58
Статья в формате PDF
118 KB...
21 05 2022 7:54:18
Статья в формате PDF
243 KB...
20 05 2022 3:42:10
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::