НЕКОТОРЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Современное дистанционное образование представлено в основном специальностями гуманитарной направленности. Это может быть связано с определенными трудностями реализации дистанционного обучения по техническим дисциплинам. Соответственно, методологически более разработаны теоретическое изложение материала, тестовые задания, форумы и т.п. Вместе с тем существует множество программных ресурсов, которые дают возможность выполнения лабораторных и пpaктических занятий в игровой анимационной форме. При этом студент виртуально участвует в выполнении работ и может освоить их четкую методику, моделируя реальные условия. Реализовать это можно, применяя программирование конкретных действий в оболочке Flash.
Анимационные возможности Flash позволяют наглядно моделировать течение процессов, например, в пищевых технологиях: изменение сырья при переработке, работу машин и аппаратов в технологических линиях. Подобные модели могут служить иллюстрационным материалом в изложении теоретических аспектов и их визуального представления, а также при тестировании, подготовке к занятиям и контрольным испытаниям. Достоверность анимации задается программой с помощью математических уравнений и формул, описывающих эти процессы. Задания можно легко разместить в современных программных оболочках для дистанционного образования или в качестве самостоятельных единиц на сайтах вузов, что позволяет студентам осваивать новые возможности, творчески участвовать в учебном процессе. Выполнять задания можно в любое удобное для студента время. Результаты фиксируются в форме контрольного листа, который отсылается в адрес преподавателя.
При этом встает проблема повышения квалификации преподавателей, ознакомления их с возможностями современных программных продуктов, обучения работе, в т.ч. в оболочке Flash.
Статья в формате PDF
107 KB...
10 02 2025 15:34:18
Статья в формате PDF
296 KB...
09 02 2025 6:34:37
Статья в формате PDF
129 KB...
08 02 2025 8:58:15
Статья в формате PDF
263 KB...
07 02 2025 1:15:21
Статья в формате PDF
262 KB...
06 02 2025 7:18:32
Статья в формате PDF
109 KB...
05 02 2025 21:22:30
Статья в формате PDF
217 KB...
03 02 2025 18:45:25
Статья в формате PDF
104 KB...
02 02 2025 2:55:50
Статья в формате PDF
300 KB...
01 02 2025 15:19:48
Статья в формате PDF
108 KB...
30 01 2025 13:23:47
Статья в формате PDF
251 KB...
29 01 2025 17:59:47
Статья в формате PDF
115 KB...
28 01 2025 5:52:25
Статья в формате PDF
303 KB...
27 01 2025 22:42:29
Статья в формате PDF
312 KB...
25 01 2025 22:55:49
Статья в формате PDF
323 KB...
24 01 2025 14:38:16
23 01 2025 19:11:17
Статья в формате PDF
104 KB...
22 01 2025 2:45:50
Статья в формате PDF
113 KB...
21 01 2025 15:20:11
Статья в формате PDF
118 KB...
20 01 2025 20:51:43
Обследовано 33 пациента с описторхозом и холелитиазом. Проведена сравнительная оценка некоторых показателей холестеринового, пигментного, белкового обмена в пузырной и печеночной порции желчи у обследованных пациентов до и после терапии бильтрицидом и урсосаном. Выявлено, что у пациентов с описторхозом и холелитиазом в ранние сроки после монотерапии бильтрицидом отмечается увеличение нуклеирующих факторов и литогенных свойств желчи, обусловленных усилением холестаза и гиперпротеинбилией. Назначение урсосана позволяет избежать активации литогенеза и увеличения литогенных свойств желчи в ранние сроки после терапии бильтрицидом.
...
19 01 2025 15:19:12
Статья в формате PDF
138 KB...
18 01 2025 10:34:46
Работа посвящена особенностям вегетативной регуляции сердечного ритма военнослужащих срочной службы в процессе прохождения воинской службы в зависимости от прежнего местожительства. Исследования показали, что у городских военнослужащих уровень напряжения регуляторных механизмов выше, чем у сельских. У городских военнослужащих адаптация к воинской службе протекает с большим напряжением регуляторных механизмов, за счет увеличения активности симпатического звена и субкортикальных уровней регуляции (высших вегетативных центров) наблюдаемое уже на середине и в конце прохождения воинской службы. Усиление степени централизации у них отмечалось уже в середине прохождения воинской службы, в то время как у сельских военнослужащих усиления отмечалось в конце службы.
...
17 01 2025 18:46:24
В статье изложены результаты комплексного исследования профессионального соответствия студентов старших курсов медицинского вуза выбранной врачебной специальности, проведенного с использованием социологических, клинико-физиологических и психодиагностических методов.
...
16 01 2025 9:34:20
Химическая подготовка студентов медицинского вуза в значительной степени влияет на качество медицинского образования. Модульная структура курса общей химии для медиков, методическая система обучения, предложенные и внедренные на кафедре общей химии Кубанской государственной медицинской академии, позволяют создать условия для того, чтобы общая химия играла значимую роль в подготовке высококвалифицированного врача, в развитии и воспитании личности будущего медика.
...
15 01 2025 16:54:12
Статья в формате PDF
123 KB...
14 01 2025 8:37:25
Статья в формате PDF
265 KB...
12 01 2025 9:15:17
Статья в формате PDF 250 KB...
11 01 2025 10:42:56
Статья в формате PDF
132 KB...
10 01 2025 15:41:57
Статья в формате PDF
100 KB...
09 01 2025 22:45:23
Статья в формате PDF
233 KB...
08 01 2025 0:23:38
Статья в формате PDF
253 KB...
07 01 2025 8:52:25
Статья в формате PDF
104 KB...
06 01 2025 15:23:48
Статья в формате PDF 123 KB...
05 01 2025 17:30:25
Статья в формате PDF
152 KB...
04 01 2025 2:44:22
Статья в формате PDF
215 KB...
03 01 2025 2:53:54
Статья в формате PDF
579 KB...
02 01 2025 23:35:40
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::