ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Современное общество по праву называют обществом потрeбления. В условиях рынка экономический рост во многом обеспечивается именно за счет потребительских расходов, что особенно хаpaктерно для развитых стран. Компании-производители в стремлении преуспеть в конкурентной борьбе предлагают потребителям самые разнообразные товары и услуги, не только выявляя существующие потребности, но и целенаправленно формируя новые и новые. Хождение за покупками стало любимым способом времяпрепровождения для огромного количества людей.
Рост маркетингового совершенствования обязывает современные фирмы, желающие достичь конкурентного преимущества, принимать во внимание психологию потребителя, понимать причины принятия потребителем того или иного решения: как он покупает, почему покупает, где покупает, и, что покупает. В связи с этим, современным специалистам в сфере маркетинга необходимо знать, кто является их клиентами, и почему эти люди выбирают именно их продукты, а не продукты их конкурентов.
Поведение потребителей - это сознательные или интуитивные действия индивидуумов, семей или организаций при покупке товаров и услуг.
Работа с потребителем - анализ, прогноз, а, по сути - управление его поведением, - повседневная составляющая профессиональной деятельности продавца, торгового агента, маркетинг-менеджера или директора по маркетингу. Однако растет необходимость знания целевого рынка, умения создавать новые сегменты рынка и сохранять существующие рынки. Результаты работы компаний и индивидуальных предпринимателей на рынке товаров, услуг складываются в процессе взаимодействия с потребителем. Каждый специалист в сфере рынка должен уметь формировать и поддерживать спрос потребителей на свои товары и услуги.
Поведение потребителей представляет собой прикладную научную дисциплину, являясь посредником между фундаментальными науками и пpaктикой, переводя абстpaктные категории на более конкретный уровень. В ее основе лежит ряд фундаментальных и прикладных дисциплин: социология, психология, экономическая теория, культурология, маркетинг и менеджмент.
Целью учебного пособия «Исследование поведения потребителей» является формирование комплекса знаний и пpaктических навыков в области моделирования потребительского поведения и принятия решений о покупке, применения методологии анализа и оценки мотивации покупателей для разработки маркетинговых мероприятий с учетом особенностей современного российского рынка.
Излагаемый в пособии материал представляет собой обобщение работ отечественных и зарубежных авторов, приведенных в списке литературы.
Пособие фокусируется на основных вопросах курса «Поведение потребителей», таких как: факторы внешнего и внутреннего влияния на потребителей; процесс принятия решения о покупке; поведенческие реакции покупателей товаров и услуг; построение партнерских отношений с потребителями.
Особое место в учебном пособии занимает тема: «Консюмеризм и партнерские отношения с потребителями», в ней рассматриваются исторические аспекты защиты прав потребителей, формирование и развитие маркетинга партнерских отношений. Маркетинг партнерских отношений рассматривается как согласование взаимоотношений тех, кто производит, реализует и потрeбляет товар, как форма преодоления противоречий между возможностями производства и спроса на товары и услуги с позиций формирования сбалансированного потока предложения и потрeбления товаров.
В данное пособие вошли темы, интересные как для студентов, так и для пpaктикующих маркетологов, такие как: методы изучения поведения потребителей, персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей, процесс потребительских решений, типы покупательского поведения, роль рекламы в формировании поведения потребителей и другие.
Представляемое издание составлено таким образом, что теоретический материал по каждой из десяти тем дополнен наглядными схемами и таблицами, интересными примерами из пpaктики российского и зарубежного маркетинга, вопросами для самоконтроля.
Пособие рекомендовано широкому кругу читателей: студентам высших и средних учебных заведений, менеджерам по маркетингу, руководителям служб по работе с клиентами, предпринимателям.
Статья в формате PDF 119 KB...
23 04 2024 12:13:26
Статья в формате PDF 151 KB...
22 04 2024 1:29:39
Статья в формате PDF 121 KB...
21 04 2024 17:40:49
Статья в формате PDF 254 KB...
20 04 2024 1:17:59
Статья в формате PDF 111 KB...
19 04 2024 11:39:34
Статья в формате PDF 126 KB...
17 04 2024 6:20:21
Статья в формате PDF 102 KB...
16 04 2024 13:37:50
Статья в формате PDF 102 KB...
15 04 2024 14:47:54
Статья в формате PDF 253 KB...
13 04 2024 9:34:22
Статья в формате PDF 132 KB...
11 04 2024 23:30:33
Статья в формате PDF 116 KB...
10 04 2024 9:46:58
Статья в формате PDF 263 KB...
08 04 2024 6:47:37
Статья в формате PDF 117 KB...
07 04 2024 19:27:31
Статья в формате PDF 143 KB...
06 04 2024 21:36:17
Статья в формате PDF 132 KB...
05 04 2024 6:53:10
Статья в формате PDF 125 KB...
04 04 2024 14:17:31
Статья в формате PDF 113 KB...
03 04 2024 5:44:51
Статья в формате PDF 277 KB...
02 04 2024 7:16:24
В обобщенной (негамильтоновой) механике найдены новые уравнения, описывающие физические явления. Рассмотрены системы многомерных линейных дифференциальных уравнений, возникающие из естественных условий на 8 и 16-мерные многообразия над неассоциативными моноидами. Сформулировано несколько теорем и предположений о структуре и общих свойствах интегрируемых негамильтоновых систем вихревого гидродинамического типа. Скорость распространения гравитации u = 7.9904.10 17 см/c. Скорость распространения состояния инерции приблизительно v = 4.8875.10 35 см/c. Масса – очередной флогистон позитивистской физики. Обнаружено несколько листов гравитации. ...
01 04 2024 23:20:36
Представлена система управления в формализованном виде, что облегчает анализ свойств системы, позволяет намечать пути ее совершенствования. ...
31 03 2024 20:39:56
Формирование липидной структуры эритроцитарных мембран в раннем онтогенезе хаpaктеризуется зависимостью от комплекса экстремальных условий Крайнего Севера, которые оказывает десинхронирующее влияние на становление эритроцитарных мембран новорожденных детей, проявляющееся молекулярной реорганизацией липидов, накоплением лизолецитина в зимний период года, что может способствовать их дестабилизации. ...
30 03 2024 5:48:12
С использованием инструмента «Bilateral Trade» базы данных Trade Map проделаны матричный анализ взаимной торговли в системе стран БРИКС + Иран за 2001 и 2010 гг. Расчеты показали на существенную трaнcформацию взаимной торговли в системе рассматриваемых стран, в которой Россия значительно ухудшила свои позиции, а Бразилия и Китай – улучшили. Показано также, что Иран гораздо лучше интегрирован во взаимную торговлю со странами БРИКС по сравнению с ЮАР, что даёт ему весомый аргумент для вступления в это объединение стран. ...
29 03 2024 10:38:13
Статья в формате PDF 284 KB...
28 03 2024 4:34:44
27 03 2024 15:41:55
В настоящем обзоре проанализированы и обобщены современные данные о роли микро-РНК (miРНК) в тонкой подстройке циркадианных биологических часов (БЧ) на уровне центрального осциллятора (супрахиазматических ядер гипоталамуса, СХЯ) и в периферических тканях и органах. Обсуждаются механизмы воздействия miРНК (miR-132, miR-216, miR-182, miR-96, miR-122, miR-141, miR-192/94, miR-206) на этапы экспрессии ключевых генов БЧ. Продемонстрировано опосредованное этим влияние miРНК на параметры циркадианного ритма (период, амплитуда, фазовый ответ на внешний световой сигнал), а также участие данных процессов в модуляции физиологических ритмов на более высоких уровнях организации млекопитающих. ...
25 03 2024 22:34:29
Статья в формате PDF 111 KB...
24 03 2024 22:40:47
Статья в формате PDF 253 KB...
23 03 2024 21:47:30
Статья в формате PDF 111 KB...
22 03 2024 4:17:41
Статья в формате PDF 141 KB...
21 03 2024 6:55:30
В статье рассмотрено техническое решение инженерной экологии, которое может быть использовано при мониторинге качества проб речной воды тестированием роста корней определенных видов тестовых растений. ...
20 03 2024 19:55:52
Статья в формате PDF 111 KB...
19 03 2024 18:35:24
Статья в формате PDF 104 KB...
18 03 2024 10:28:16
Статья в формате PDF 111 KB...
17 03 2024 15:39:36
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::