БЕСКОНТАКТНЫЙ ПРИБОР КОНТРОЛЯ ДИАМЕТРА ТРУБ С ПОМОЩЬЮ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
На сегодняшний день задача автоматического контроля диаметра труб является одной из актуальных задач в области производства труб и круглого профиля в целом. К качеству и составу поставляемых труб предъявляются достаточно высокие требования, включающих в себя контроль внутренних диаметров, внешних диаметров и отклонения от прямолинейности длинномерных труб, что определяет необходимость контроля этих параметров на всех этапах производства и трaнcпортировки - от заготовки до непосредственной поставки потребителю. Для соблюдения всех необходимых условий отвечающих за качество контроля применяют множество современных высокоточных приборов, основанных на различных принципах действия.
В настоящее время приборы основывающиеся на ручных методах измерений все чаще заменяются на приборы, основывающиеся на методах машинного зрения и цифровой фотограмметрии. Последние, как правило, предназначены для решения узконаправленных задач и не предусматривают обновления составляющих деталей. Альтернативой использования бесконтактных приборов является применение универсальных программных комплексов, сочетающих в себя функции информационно-измерительных систем и возможность автоматизации процесса обработки информации и составления различных отчетов. Важным преимуществом подобных систем является возможность их подстройки и модернизации под любые технологические процессы.
Одним из таких универсальных программных комплексов является программа LabVIEW, фирмы National Instruments, основанная на графическом языке программирования G. Программный комплекс LabVIEW имеет аппаратные и программные составляющие для проведения измерений, обработки сигналов и управления различными приборами. Его преимуществом перед другими подобными программными комплексами является выпускаемой той же фирмой измерительное оборудование, позволяющее согласовывать сигналы пpaктически любых информационных сигналов с ПК с последующей их обработкой в LabVIEW. Кроме того, доступны различные специализированные дополнительные библиотеки и модули, облегчающие разработку приложений.
Для бесконтактного измерения диаметра труб была создана измерительная система, основу которой составляет плата захвата видеоисигнала NI PXI-1409 фирмы National Instruments, подключенная через устройство согласования в PCI слот материнской карты ПК, c установленным на него программным обеспечением LabVIEW и видеокамера. Прибор по полученному изображению распознает измеряемую область (диаметр трубы), и выводит измеренное значение на лицевую панель прибора. В программе предусмотрено возможность корректировки данной области оператором, где можно редактировать такие параметры как контраст полученного изображения, частоту и шаг выборки сканирования. Созданный в программном комплексе LabView бесконтактный прибор автоматического контроля диаметра труб позволяет проводить измерение диаметра и овальности трубы, оценки отклонения от теоретической окружности, измерения геометрии сварного шва, выводить данные в графическом и цифровом представлении с возможностью сохранения в файл. Основным преимуществом данного устройства является отсутствие риска повреждения детали (деформации, царапин или загрязнений), кроме того прибор обладает малыми габаритными размерами и может быть переносным. Кроме того, благодаря гибкости языка программирования G прибор может быть легко переориентирован на другую область.
Таким образом, созданный в программном комплексе LabView бесконтактный прибор автоматического контроля диаметра труб позволяет определять диаметр объектов в широком диапазоне значений, выводить данные в графическом и цифровом представлении с возможностью сохранения в файл.
Статья в формате PDF
250 KB...
12 06 2025 8:55:48
Статья в формате PDF
138 KB...
11 06 2025 23:15:33
Статья в формате PDF
112 KB...
10 06 2025 14:49:35
Статья в формате PDF
106 KB...
09 06 2025 16:46:47
Статья в формате PDF
123 KB...
08 06 2025 16:33:36
Статья в формате PDF
121 KB...
07 06 2025 13:33:57
Статья в формате PDF
109 KB...
06 06 2025 0:55:20
Статья в формате PDF
131 KB...
05 06 2025 15:59:59
Статья в формате PDF
133 KB...
04 06 2025 22:25:11
Статья в формате PDF
236 KB...
03 06 2025 18:49:26
Статья в формате PDF
107 KB...
02 06 2025 22:46:46
Статья в формате PDF
110 KB...
01 06 2025 23:57:17
31 05 2025 10:21:37
Статья в формате PDF
100 KB...
30 05 2025 16:28:17
Статья в формате PDF
120 KB...
29 05 2025 10:48:51
Статья в формате PDF
473 KB...
28 05 2025 7:43:14
Статья в формате PDF
285 KB...
27 05 2025 4:29:46
Статья в формате PDF
111 KB...
26 05 2025 5:48:40
25 05 2025 9:17:32
Статья в формате PDF
115 KB...
22 05 2025 10:57:34
Изучено влияние различной густоты стояния сахарного сорго на накопление сахаров в соке стeблей, сортов Юбилейное и Славянское поле ВС, в аридной зоне на различных типах почв. Установлено, что тип почвы дает незначительную прибавку в накоплении сахаров, но существенное влияние оказывает норма посева. Наибольшее накопления сахаров 12,6 т/га отмечено у сорта Славянское поле ВС при норме посева 100 тыс. шт. растений на 1 га. С увеличением нормы посева до 160 тыс. шт. на 1/га содержание сахаров в соке стeблей уменьшалось.
...
21 05 2025 2:43:53
Изучено влияние низкоинтенсивного лазерного излучения (НИЛИ) красного и инфpaкрасного спектров на структурно - функциональное состояние слизистой оболочки верхних дыхательных путей ( ВДП) у детей в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ). Полученные результаты исследований позволили обосновать применение НИЛИ для коррекции нарушений местных факторов защиты. Низкоинтенсивная лазерная реабилитация (НИЛР) обеспечила нормализацию и повышение цитофизиологических показателей, и снижение цитопатологических величин. Доказано ремоделирующее действие НИЛИ на слизистую оболочку верхних дыхательных путей. Эффективность НИЛР связана с ремоделированием слизистой оболочки ВДП.
...
20 05 2025 11:42:49
19 05 2025 15:53:45
Химия, биология, география и астрономия являются естественными науками, а обучение химии, биологии, географии и астрономии, безусловно, является искусством. И от того, насколько педагоги владеют этим искусством, зависит то, насколько наше общество вооружено знаниями. Обучение естественным наукам - это не просто передача определенного объема знаний, но и развитие жажды серьезного труда, без которой жизнь не может быть ни достойной, ни счастливой. А для того, чтобы эта жажда появилась, необходимо, чтобы сам напиток знаний был не только полезным и поучительным, но и обязательно «вкусным», содержал какие-то «наркотические компоненты», вызывающие устойчивое привыкание к получению все новых знаний. Талантливым детям необходимы талантливые учебники и талантливые образовательные системы. Нельзя сокращать количество часов преподавания естественнонаучных дисциплин, которые способствуют лучшему усвоению гуманитарных предметов, воспитывают логику, необходимую для обучения точным дисциплинам, способствуют воспитанию гуманизма. Приводится перечень проблем, которые необходимо решать при построении образовательной системы становления естественнонаучного мировоззрения у одаренных детей.
...
18 05 2025 23:38:40
Статья в формате PDF
221 KB...
17 05 2025 12:54:24
Статья в формате PDF
103 KB...
16 05 2025 20:43:23
Статья в формате PDF
371 KB...
15 05 2025 17:36:17
Статья в формате PDF
110 KB...
14 05 2025 18:39:59
11 05 2025 16:40:51
Статья в формате PDF
112 KB...
10 05 2025 0:24:42
Статья в формате PDF
123 KB...
08 05 2025 18:32:20
Статья в формате PDF
107 KB...
07 05 2025 5:14:53
Статья в формате PDF
117 KB...
06 05 2025 11:17:22
Статья в формате PDF
114 KB...
05 05 2025 2:32:31
Статья в формате PDF
115 KB...
04 05 2025 5:13:58
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::