ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Народная педагогика имеет значительный развивающий и воспитательный потенциал, воплощенный в доступных для школьников источниках: играх, сказках, песнях, загадках и т.д. Источники народной педагогики высоко гуманистичны, незаметно воздействуя на сознание и поведение ребенка, они открывают детям нравственные ценности народа: трудолюбие, милосердие, любовь к человеку, к природе, к родной земле. Использование народной педагогики создает условия для умственного развития и саморазвития личности учащихся.
Применение средств народной педагогики способствует раскрытию души ребенка, его внутреннего мира, формирует уверенность в себе, интерес к изучению предмета. Самовыражение собственного «Я» происходит без принуждения. В результате ребенок становится свободным, незакомплексованным.
Сказки улучшают восприятие учениками материала, поскольку такой вид обучения детям преподносят пpaктически с рождения.
Пословицы и поговорки украшают и обогащают речь человека, расширяют словарный запас, развивают воображение.
Загадки способствуют развитию памяти ребенка, его образного и логического мышления, умственных реакций. Загадка учит ребенка сравнивать признаки различных предметов, находить общее в них и тем самым формирует у него умение классифицировать предметы, отбрасывать их несущественные признаки. Другими словами, с помощью загадки формируются основы теоретического творческого мышления.
В заключение хотелось бы сказать, что мудрость народного воспитания как исторически проверенного опыта должна стать основой современных учебно-воспитательных систем.
Статья в формате PDF
112 KB...
14 07 2025 2:20:39
Статья в формате PDF
102 KB...
13 07 2025 15:33:50
Статья в формате PDF
148 KB...
12 07 2025 3:58:46
Статья в формате PDF
131 KB...
11 07 2025 14:31:24
Статья в формате PDF
150 KB...
08 07 2025 7:39:31
Статья в формате PDF
106 KB...
06 07 2025 18:36:52
Статья в формате PDF
287 KB...
04 07 2025 21:36:26
Статья в формате PDF
123 KB...
03 07 2025 14:47:49
Статья в формате PDF
100 KB...
02 07 2025 17:29:28
Статья в формате PDF
100 KB...
30 06 2025 9:30:15
Статья в формате PDF
257 KB...
28 06 2025 3:17:40
Статья в формате PDF
172 KB...
27 06 2025 18:45:55
Статья в формате PDF
115 KB...
26 06 2025 12:51:23
Статья в формате PDF
161 KB...
25 06 2025 13:10:32
Статья в формате PDF
108 KB...
24 06 2025 8:15:34
Статья в формате PDF
156 KB...
23 06 2025 8:11:18
Статья в формате PDF
106 KB...
22 06 2025 17:39:20
Статья в формате PDF
303 KB...
21 06 2025 13:59:26
При выборочной обработке произрастающих деревьев первым действием всегда является отбор их по качеству древесины. В связи с этим цель статьи – показать методологическую возможность разработки и уточнения системы акустических показателей древесины (САПД) применительно к действиям отбора растущих деревьев для последующей механической обработки древесины.
...
20 06 2025 6:14:50
Статья в формате PDF
146 KB...
19 06 2025 8:43:14
Статья в формате PDF
113 KB...
18 06 2025 23:14:49
Статья в формате PDF
279 KB...
17 06 2025 18:33:27
Статья в формате PDF
111 KB...
16 06 2025 13:40:54
Статья в формате PDF
130 KB...
15 06 2025 2:48:20
Статья в формате PDF
215 KB...
14 06 2025 22:21:59
Статья в формате PDF
276 KB...
13 06 2025 8:18:12
Статья в формате PDF
116 KB...
12 06 2025 5:10:44
Статья в формате PDF
254 KB...
11 06 2025 0:57:18
Статья в формате PDF
128 KB...
09 06 2025 0:33:42
Статья в формате PDF
115 KB...
08 06 2025 12:56:35
В статье рассмотрен интенсивный подход к структурированию экономики и обоснованию стратегий региональной экономической политики повышения качества кластера процессов жизнеобеспечения.
...
07 06 2025 5:46:19
Статья в формате PDF
118 KB...
06 06 2025 22:40:15
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::