РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАХВАТНЫМ УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ МЯГКОЙ ТАРЫ
Сыпучие материалы широко распространены в современном мире. Для их хранения и трaнcпортировки применяют различную тару. При упаковке в мягкую тару, например открытые мешки из различных материалов, используется ручной труд. Обычно это имеет место на операциях захвата и подачи мешка под патрубок наполнительного устройства и на последующих операциях прошивки. Сыпучие вещества сильно пылящие, иногда взрывоопасные и токсичные. Для человека операции расфасовки утомительны, часто вредны для здоровья, травмоопасны, и, поэтому, требуют автоматизации.
Для решения данной задачи разработано устройство для автоматического захвата, раскрытия и удержания мешков [патент РФ № 2421383], содержащее рычажно-шарнирный механизм с захватами в виде пальцев и пневматический привод их перемещения.
Предложена логическая схема управления приводом данного захватного устройства, включающая отработку всех элементов цикла манипулирования мешком: захват, раскрытие, удержание и закрытие. Схема предусматривает наличие пауз между операциями цикла, а также технологические остановки во время наполнения и прошивки мешка. При этом пневмоцилиндры захватного устройства снабжены регулятором скорости движения их штоков. Режимы работы устройства устанавливаются путем соответствующего переключения пневмораспределителей, посредством которых осуществляется управление пневмоцилиндрами. Для программной реализации системы управления могут быть использованы программируемые логические контроллеры.
Данное устройство может применяться на существующих линиях расфасовки сыпучих материалов в качестве манипулятора, подающего мешок под засыпку, а затем растягивающего его перед прошивкой, или при проектировании новых автоматических линий. Это позволит вывести человека из вредной для здоровья рабочей зоны и больше не применять ручной труд при наполнении мягкой тары типа мешков сыпучим материалом.
14 07 2025 10:23:44
Статья в формате PDF
104 KB...
13 07 2025 0:22:25
Статья в формате PDF
129 KB...
12 07 2025 12:41:26
В статье дается анализ состояния проблемы естественнонаучного образования в свете гуманистических подходов к образованию личности и на фоне основных тенденций и противоречий развития образовательных систем России.
В центре исследования саморазвивающаяся, самообразующаяся личность. Преподаватель рассматривается как создатель проекта, организатор, помощник, фасилитатор учебной деятельности студента.
Естественнонаучная составляющая образования показана как неотъемлемая часть культуры. В качестве альтернативы традиционной (линейной, унифицированной) технологии обучения в высшем учебном заведении предлагается концептуальная авторская модель управления естественнонаучным образованием.
...
11 07 2025 10:48:28
Статья в формате PDF
125 KB...
10 07 2025 14:58:19
Статья в формате PDF
125 KB...
09 07 2025 8:20:11
Статья в формате PDF
122 KB...
08 07 2025 16:20:41
Статья в формате PDF
416 KB...
07 07 2025 17:10:16
Статья в формате PDF
323 KB...
05 07 2025 18:36:45
Статья в формате PDF
109 KB...
04 07 2025 21:36:57
Статья в формате PDF
123 KB...
03 07 2025 14:19:15
Статья в формате PDF
245 KB...
02 07 2025 15:56:45
01 07 2025 11:22:59
Статья в формате PDF
218 KB...
30 06 2025 8:47:18
Статья в формате PDF
129 KB...
29 06 2025 21:24:58
Статья в формате PDF
212 KB...
28 06 2025 21:35:15
Статья в формате PDF
112 KB...
27 06 2025 20:33:26
Статья в формате PDF
181 KB...
26 06 2025 20:32:54
Статья в формате PDF
134 KB...
25 06 2025 13:14:15
24 06 2025 11:12:25
Статья в формате PDF
174 KB...
23 06 2025 17:57:57
Статья в формате PDF
245 KB...
22 06 2025 21:55:10
Статья в формате PDF
103 KB...
21 06 2025 23:52:46
Цель статьи — выявление закономерностей влияния топографических и почвенных условий прирусловых территорий на прострaнcтвенную структуру видового состава трав и продуктивность пойменных лугов.
...
20 06 2025 0:49:33
Костная ткань обладает целым рядом уникальных физических свойств. Наиболее ценными с производственной точки зрения, представляются только некоторые из них: жесткость, твердость, упругость, эластичность. Наш научный интерес проявился на два основных свойства: жесткость и эластичность.
...
19 06 2025 19:37:41
Статья в формате PDF
100 KB...
18 06 2025 13:47:58
Статья в формате PDF
111 KB...
17 06 2025 9:25:12
Статья в формате PDF
307 KB...
16 06 2025 13:40:35
Статья в формате PDF
127 KB...
15 06 2025 4:53:48
Статья в формате PDF
136 KB...
11 06 2025 18:32:24
Статья в формате PDF
253 KB...
10 06 2025 6:46:45
Статья в формате PDF
249 KB...
09 06 2025 14:10:29
Статья в формате PDF
119 KB...
08 06 2025 7:59:27
Статья в формате PDF
148 KB...
07 06 2025 22:58:57
Статья рассматривает механизм возникновения и пути передачи Shistosomiasis инфекции. С использованием хлопчатобумажной ткани, прошедшей специальную медицинскую обработку, в качестве основного материала для одежды проведены лабораторные исследования, в том числе и с живыми существами. Показано, что использование 5 %-ных растворов химических медицинских препаратов при отделке ткани позволяет достигнуть 100 %ного уровня защиты. Промышленно произведенная ткань обладает лучшими свойствами, чем лабораторные образцы, на 43 % и обеспечивает превосходные результаты защиты.
...
06 06 2025 14:48:15
Статья в формате PDF 151 KB...
05 06 2025 18:37:56
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::