ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕТУЛИНА В ТЕХНОЛОГИИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
Консерванты - вещества, угнетающие рост микроорганизмов в продукте. При этом, как правило, они предупреждают продукт от появления неприятного вкуса и запаха, плесневения и образования токсинов микробного происхождения.
Консерванты начали использоваться людьми ещё в древнем мире. Одной из целей консервации было длительное хранение пищевых продуктов. Наиболее используемыми консервантами в древнем мире были поваренная соль, мёд, вино, позже - винный уксус и этиловый спирт.
В XIX-XX веке химические консерванты природного и синтетического происхождения получили очень широкое применение в пищевой промышленности. Вначале использовали сернистую, салициловую, сорбиновую, бензойную кислоты и их соли.
В настоящее время, с целью оптимизации положительного действия консервантов, для каждой группы продуктов разработаны специальные сбалансированные смеси консервантов, обеспечивающие универсальное применение.
Одним из природных консервантов является бетулин. Бетулин - это тритерпеновый спирт ряда лупана. Он увеличивает стойкость продуктов к окислению. При его использовании не требуется применение антиоксидантов и консервантов химического происхождения, при этом в несколько раз увеличен срок реализации, кардинально повышена оздоровительная ценность. Это позволяет продуктам дольше оставаться свежими, а производителю доставить их к любому потребителю.
Статья в формате PDF 132 KB...
21 04 2024 21:16:11
Статья в формате PDF 106 KB...
20 04 2024 16:47:28
Статья в формате PDF 131 KB...
18 04 2024 10:27:16
Статья в формате PDF 103 KB...
17 04 2024 20:41:25
Статья в формате PDF 110 KB...
16 04 2024 0:22:51
Статья в формате PDF 351 KB...
15 04 2024 9:41:34
Статья в формате PDF 289 KB...
14 04 2024 21:25:27
Статья в формате PDF 114 KB...
12 04 2024 11:49:59
Статья в формате PDF 330 KB...
11 04 2024 13:14:47
Статья в формате PDF 132 KB...
10 04 2024 13:55:43
Статья в формате PDF 110 KB...
09 04 2024 19:21:20
Статья в формате PDF 133 KB...
08 04 2024 2:48:39
Статья в формате PDF 109 KB...
07 04 2024 6:14:28
Статья в формате PDF 154 KB...
06 04 2024 7:46:45
Статья в формате PDF 258 KB...
05 04 2024 11:12:42
Статья в формате PDF 313 KB...
04 04 2024 2:56:56
Статья в формате PDF 150 KB...
03 04 2024 12:24:28
Статья в формате PDF 257 KB...
02 04 2024 16:44:48
Статья в формате PDF 113 KB...
01 04 2024 10:54:32
Статья в формате PDF 276 KB...
31 03 2024 19:31:19
В данной статье говориться о морфологических изменениях в стенках крупных артерии мышечного типа и слизистой оболочки желудка крыс в ходе эксперимента, вызванные двигательной активностю и ее ограничением. Основные изменения наблюдались в стенках слизистой оболочки желудка и ее артериях. ...
29 03 2024 22:30:36
Статья в формате PDF 198 KB...
28 03 2024 14:55:42
Статья в формате PDF 117 KB...
24 03 2024 4:49:53
Статья в формате PDF 175 KB...
23 03 2024 2:25:53
В статье рассмотрено негативное воздействие отвалов на окружающую среду. Описаны основные явления, возникающие с появлением отвала и их вредное воздействие. Предложены пути предотвращения эрозионных процессов. Описаны мероприятия для сбора и отвода поверхностного стока вод с отвалов. Рассмотрено самовозгорание отвалов и предложена селективная отсыпка их горизонтальными слоями. ...
22 03 2024 13:14:20
Организация полноценного процесса познания предполагает реализацию развивающего образования и самообразования, непрерывность данного процесса на всех его ступенях. Понятие интегрирует в себе процесс и итог познания сущности предметов, явлений, включает рефлексивные процессы мышления, обеспечивая их необратимость, свернутость, системность. Эмоциональное отношение ребенка к изучаемому материалу создает в мышлении своеобразную доминанту, поддерживающую любознательность и интерес. Основная особенность опытно-экспериментальной деятельности состоит в наличии возможности управлять ходом изучения явления, здесь ребенок проявляет собственную активность и творчество в процессе получения новых знаний. Опытно-экспериментальную деятельность по развитию естественнонаучных понятий необходимо строить в соответствии с четырьмя этапами диалектического познания: основание - ядро - следствие – общие критические истолкования, а также с учетом обобщенного плана проведения опыта: цель - схема - ход - результат. Методика организации опытно-экспериментальной деятельности по развитию естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников раскрыта нами на примере понятия «свет». Развитие естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников эффективно в условиях личностно-ориентированного образования, обращенного к чувствам, индивидуально неповторимому миру человека. ...
21 03 2024 3:14:10
Статья в формате PDF 101 KB...
20 03 2024 18:59:47
Статья в формате PDF 122 KB...
19 03 2024 17:22:22
Статья в формате PDF 241 KB...
18 03 2024 15:41:31
Статья в формате PDF 104 KB...
17 03 2024 8:56:11
Статья в формате PDF 107 KB...
16 03 2024 0:12:41
Проведен анализ историй болезней 218 больных, оперированных по поводу травмы селезенки с использованием лазерной техники. Установлено, что применение органосохраняющих операций на селезенке по времени можно разделить на несколько этапов, которые зависят от оснащенности, а так же наличия опыта у оперирующего хирурга. Применение общехирургических методов гемостаза позволяет сохранить селезенку при ее травме лишь у 5,1 % больных; СО2-лазеров – у 38 %, а СО2 и АИГ-лазеров – у 58 % больных. ...
15 03 2024 21:35:36
Статья в формате PDF 102 KB...
14 03 2024 3:22:59
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::