МЕТОДОЛОГИЯ И ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ОФТАЛЬМОЛОГИИ В СВЯЗИ С БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕССОМ
В современном мире образование становится одним из важнейших факторов, обеспечивающим экономический рост и социальную стабильность. Процесс формирования мировой системы высшего образования продолжает свой поиск в плане целенаправленности и унификации. От системы высшего образования требуется непрерывно адаптироваться к изменяющимся нуждам и запросам общества и к необходимости развития определенных областей знаний. Современный уровень медицинского образования (диагностики и лечения) требует наличия у выпускников ВУЗов широкой базы современных знаний обо всем. Затем он может «сузиться» в какой-либо одной области и углубиться в ней до совершенного знания «мелочей», т.е. деталей.
Поскольку традиционное обучение не всегда удовлетворяет современным требованиям, существует объективная необходимость применения новых методов, которые ближе к реальной профессиональной деятельности и помогают сформировать и развивать профессионально-творческое мышление у студентов.
В максимальной степени процесс мышления проявляется и развивается при решении проблемных задач. На кафедре разработаны учебные проблемные ситуации для создания психического состояния мыслительного взаимодействия студентов с проблемой под руководством преподавателя. Главное, чтобы проблемная ситуация вызвала интерес, желание разобраться. Особый интерес у студентов вызывают их собственные жалобы, связанные с органом зрения или заболевания близких родственников или знакомых. В ходе пpaктических занятий используется частично-поисковый метод. Преподаватель предлагает систему проблемных вопросов, ответы на которые опираются на имеющуюся базу знаний, полученных на пpaктическом занятии. Проблемное изложение материала на лекции состоит в том, что преподаватель ставит проблемные задачи и сам из решает, студенты лишь мысленно включаются в процесс поиска решения. Исследовательский метод предполагает, что студенты самостоятельно формируют проблему и решают её. Очень часто темой для НИРС служит вопрос , заданный студентами преподавателю на пpaктическом занятии или во время личной беседы.
Участие в студенческом научном кружке на кафедре - одна из эффективных форм подготовки и воспитания молодежи, которая приобщает к научному поиску, мобилизует студента к самостоятельной работе , учит методам добывания научных фактов.
Статья в формате PDF
184 KB...
04 12 2023 18:49:10
Статья в формате PDF
121 KB...
03 12 2023 18:22:39
Статья в формате PDF
111 KB...
02 12 2023 16:29:56
Статья в формате PDF
120 KB...
01 12 2023 3:36:37
Статья в формате PDF
263 KB...
30 11 2023 3:49:41
Статья в формате PDF
103 KB...
29 11 2023 4:11:25
Целью исследования является оценка возможности ранней дифференциальной диагностики доброкачественных и злокачественных опухолей опopно-двигательной системы с помощью инфpaкрасной спектроскопии плазмы крови. При этом бралась венозная кровь из локтевой вены у контрольной группы пациентов с заранее установленным диагнозом существующими методами, после чего выделялась плазма. Исследуемая плазма крови помещалась в жидкостную кювету. Спустя 1,5-2 часа исследуемая кювета помещалась в ИК–Фурье- спектрометр. Снимался спектр пропускания плазма крови. Вычислялся коэффициент пропускания по данным снятых спектров. Затем рассчитывались коэффициенты объемного поглощения. В процессе экспериментов нами был вычислен статистически значимый уровень β = 700 см–1, ниже которого находились значения, соответствующие доброкачественным опухолям, выше- злокачественным опухолям.
...
27 11 2023 20:33:28
Статья в формате PDF
196 KB...
26 11 2023 8:26:42
Статья в формате PDF
115 KB...
24 11 2023 20:19:11
Статья в формате PDF
106 KB...
23 11 2023 2:14:58
Статья в формате PDF
109 KB...
22 11 2023 7:11:37
Статья в формате PDF 130 KB...
21 11 2023 0:55:57
Статья в формате PDF
125 KB...
20 11 2023 1:37:14
Статья в формате PDF
167 KB...
19 11 2023 18:30:12
Статья в формате PDF
104 KB...
17 11 2023 21:31:54
Статья в формате PDF
134 KB...
16 11 2023 12:56:35
Статья в формате PDF
124 KB...
15 11 2023 17:19:33
Статья в формате PDF
113 KB...
14 11 2023 14:53:41
Изучена анатомическая изменчивость строения акромиально-ключичного сустава и прочность его связок. Разработан собственный способ лечения больных с вывихом акромиального конца ключицы. Приведены показания для консервативного и хирургического лечения вывихов ключицы.
...
13 11 2023 10:49:33
В работе впервые приведены сведения о пoлoвых особенностях поведения в «приподнятом крестообразном лабиринте» двух групп крыс, гомозиготных по двуаллельному локусу TAG 1A DRD2, а также сравнительный анализ морфометрических хаpaктеристик миндалевидного комплекса мозга
...
12 11 2023 8:14:39
Статья в формате PDF
142 KB...
11 11 2023 2:47:20
Статья в формате PDF
128 KB...
10 11 2023 6:22:50
Статья в формате PDF
277 KB...
09 11 2023 22:18:23
Статья в формате PDF
252 KB...
07 11 2023 3:27:57
06 11 2023 11:25:15
Статья в формате PDF
654 KB...
05 11 2023 6:18:53
Статья в формате PDF
228 KB...
04 11 2023 10:54:44
Статья в формате PDF
104 KB...
03 11 2023 19:41:30
Статья в формате PDF
325 KB...
02 11 2023 9:51:27
Статья в формате PDF
120 KB...
01 11 2023 9:18:47
Статья в формате PDF
102 KB...
31 10 2023 18:29:12
Статья в формате PDF
243 KB...
30 10 2023 20:48:26
Статья в формате PDF
124 KB...
29 10 2023 21:35:50
Статья в формате PDF
117 KB...
28 10 2023 2:41:57
Статья в формате PDF
321 KB...
26 10 2023 4:24:25
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::