МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ОБЛАСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РАЗРАБОТКИ НЕФТЯНОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ В ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АРМ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНО
Методическое пособие:
- разработано в соответствии с инновационными образовательными технологиями по проведению междисциплинарных занятий в области проектирования разработки нефтяного месторождения Российского государственного университета нефти и газа имени И.М. Губкина,
- отвечает требованиям плана использования АРМ (автоматизированного рабочего места) специалиста по производственно-коммерческой и финансово-экономической деятельности,
- предназначено для теоретического и пpaктического изучения вопросов, контроля усвоения знаний и выполнения самостоятельной работы студентами.
На основании федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) методическое пособие может быть полезно студентам высших учебных заведений экономических специальностей и направлений «Экономика и управление на предприятии нефтяной и газовой промышленности» и «Менеджмент организации», студентам факультета магистерской подготовки, обучающимся по магистерской программе «Управление проектами», а также преподавателям и работникам нефтяных компаний и проектных организаций.
Целью создания данного методического пособия является оказание содействия в повышении качества профессионального образования за счет совершенствования образовательных программ, применения инновационных образовательных технологий, принятия современных решений для управления виртуальным месторождением, а также обучение студентов ориентированию в интеграции образования, науки и бизнеса.
Внедрение инновационных образовательных технологий, прогрессивных систем управления, современных технологических решений предполагает использование мультимедийных аудиторий, электронных библиотек, технологий дистанционного обучения или другими словами, автоматизированных рабочих мест (АРМ).
В комплексной системе корпоративного управления различные АРМы выполняют различные функции, которые взаимодействуют друг с другом.
Согласно методическому пособию АРМ специалиста по коммерческой и финансово-экономической деятельности виртуального нефтегазодобывающего предприятия под руководством преподавателя студент на основании данных, полученных с других АРМов, занимающихся разработкой, добычей, бурением и эксплуатацией виртуального месторождения, проектирует, планирует и проводит анализ показателей эффективности разработки нефтяного месторождения.
В рамках выполнения научно-методических задач междисциплинарных занятий в области проектирования разработки нефтяного месторождения на базе АРМ специалиста по производственно-коммерческой и финансово-экономической деятельности студентами факультета экономики и управления РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина могут быть получены следующие компетенции:
а) проектная деятельность - экономическая оценка вариантов разработки (доразработки) нефтяного месторождения; экономическая оценка инновационных технико-технологических решений в области повышения нефтегазоизвлечения и улучшения использования фонда скважин;
б) аналитическая деятельность - анализ проектных и фактических показателей процесса разработки объектов; анализ выполнения корпоративных планов по добыче нефти и газа, и т.д.
Согласно методическому пособию студенты АРМ специалиста по производственно-коммерческой и финансово-экономической деятельности на основании создания трехмерной гидродинамической модели нефтяного месторождения проводят расчет экономических показателей по вариантам, оформляют результаты в виде расчетных таблиц и отчета.
Результатами выполнения работ согласно методическому пособию являются:
- модель денежного потока проекта;
- таблица показателей экономической эффективности;
- таблица критических значений варьируемых параметров;
- диаграмма чувствительности;
- таблица результатов расчетов по методу статистических испытаний;
- план реализации выбранного варианта проекта по направлениям.
На основании порядка, указанного в представляемом методическом пособии и в результате работы на виртуальном месторождении студенты приобретают навыки совместной работы и знания о работе в компании нефтяной и газовой сферы, которые крайне актуальны для их будущей деятельности, как в государственном секторе, так и в бизнесе, а также повышают свой уровень образования.
- раскрытие теоретических основ исследования, то есть концепции и теории, описывающие существующий понятийный аппарат в области управления ликвидностью коммерческого банка, причины, источники и факторы изменения ликвидности коммерческого банка;
- выявление основных проблем по управлению ликвидностью банка;
- разработка для банка, на основе проведенного исследования и выявленных проблем методического обеспечения по оптимизации управления ликвидностью и обосновать мероприятия по улучшению процесса управления ликвидностью филиала банка с использованием экономической оценки предложенных мероприятий.
Информационной базой исследования явились статистические данные, опубликованные в монографиях и периодической печати, открытая отчетность ОАО «Уралсиб». В ходе работы использовались также инструктивные и методические материалы Банка России.
Результатом проведенного исследования стало:
- уточнение содержания понятий «ликвидность» и «платежеспособность» путем их смыслового разграничения;
- рассмотрение международного подхода к оценке банковской ликвидности, разработанного Базельским комитетом по банковскому надзору;
- раскрытие, на основе теоретического осмысления соглашения Базель II в части расчёта риска ликвидности, направлений его поэтапного внедрения в российскую банковскую пpaктику.
Пpaктическая значимость проведённого исследования заключается в том, что содержащиеся в нем теоретические и методические положения, выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления ликвидностью могут быть использованы другими коммерческими банками в своей деятельности, а также использованы в преподавании учебных курсов в высших учебных заведениях по дисциплинам «Банковский менеджмент», «Анализ деятельности банков», «Банковские риски», «Деньги, кредит, банки».
Статья в формате PDF 282 KB...
27 03 2024 23:31:42
Статья в формате PDF 122 KB...
26 03 2024 12:38:13
Статья в формате PDF 250 KB...
24 03 2024 13:48:43
Статья в формате PDF 196 KB...
22 03 2024 23:14:35
Статья в формате PDF 393 KB...
21 03 2024 11:36:17
Статья в формате PDF 114 KB...
19 03 2024 0:20:21
Статья в формате PDF 109 KB...
18 03 2024 14:46:11
Статья в формате PDF 119 KB...
17 03 2024 12:36:33
Статья в формате PDF 113 KB...
15 03 2024 11:20:45
Статья в формате PDF 121 KB...
13 03 2024 12:27:37
Статья в формате PDF 135 KB...
12 03 2024 3:16:49
Статья в формате PDF 265 KB...
11 03 2024 18:49:34
Статья в формате PDF 134 KB...
10 03 2024 12:29:53
Статья в формате PDF 276 KB...
09 03 2024 23:50:43
Статья в формате PDF 107 KB...
07 03 2024 7:34:16
Статья в формате PDF 108 KB...
06 03 2024 11:27:21
Статья в формате PDF 172 KB...
05 03 2024 13:20:32
Статья в формате PDF 249 KB...
04 03 2024 6:30:16
Статья в формате PDF 127 KB...
03 03 2024 19:52:14
Статья в формате PDF 109 KB...
02 03 2024 14:56:11
Статья в формате PDF 128 KB...
01 03 2024 6:51:14
Статья в формате PDF 127 KB...
29 02 2024 3:29:36
Статья в формате PDF 107 KB...
28 02 2024 8:34:12
Статья в формате PDF 103 KB...
27 02 2024 19:33:27
Статья в формате PDF 120 KB...
26 02 2024 19:47:13
Статья в формате PDF 236 KB...
25 02 2024 23:29:58
Любая научная дисциплина строится на основных понятиях, которые, являясь фундаментальными, имеют философский исток. В биологических науках среди прочих таковыми являются понятия «системы» и «целого». В настоящее время возникла необходимость по-новому взглянуть на их роль в решении вопроса о функционировании живого организма, на их взаимоотношения и структурно-функциональное наполнение. Первый шаг в таком рассмотрении сделан авторами настоящей статьи, в которой определено место этих понятий в описании функций живого, как в теоретическом, так и в пpaктическом плане. ...
24 02 2024 0:24:20
Статья в формате PDF 161 KB...
23 02 2024 13:48:54
Статья в формате PDF 277 KB...
22 02 2024 14:37:23
Статья в формате PDF 105 KB...
21 02 2024 8:16:26
Статья в формате PDF 110 KB...
20 02 2024 4:45:51
19 02 2024 5:58:12
Статья в формате PDF 295 KB...
18 02 2024 23:41:25
Статья в формате PDF 254 KB...
17 02 2024 14:51:23
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::