АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН
ИИТВМ - это механическая передача, обладающая внутренним автоматизмом, т.е. способностью аналогично гидротрaнcформатору автоматически изменять передаточное отношение в зависимости от угловой скорости выходного вала используемой энергетической установки и величины нагрузки внешнего сопротивления. Поэтому наблюдается постоянный интерес к использованию ИИТВМ в автоматических приводах различных машин. Потенциальные возможности таких трaнcформаторов, заложенные изначально физической сущностью происходящих процессов в ИИТВМ, и малый опыт их применения в конструкциях трaнcпортных машин будут диктовать актуальность и важность этой проблемы в перспективе с научной и пpaктической точек зрения. Основное преимущество приводов с ИИТВМ в сравнении с гидромеханическими - это возможность обеспечить показатели экономичности и производительности трaнcпортных машин на уровне механических силовых приводов с жесткой связью с ручным управлением при очевидных внутренних свойствах автоматизма ИИТВМ. Однако до настоящего времени ИИТВМ пpaктически не нашли своего серийного применения в конструкциях трaнcпортных машин из-за ряда трудных, но разрешимых в перспективе вопросов надежности.
Большее распространение на пpaктике получили механические приводы машин, использующие в качестве трaнcформатора вращающего момента различного типа вариаторы. В последние годы многие исследователи приходят к выводу, что наиболее перспективными механическими вариаторными силовыми приводами трaнcпортных машин являются фрикционные передачи с гибкой связью, т.е. приводы подобные трaнcмиссиям "Variomatic" и "Transmatic". Наибольшее распространение клиноременные вариаторы нашли также и в конструкциях бесступенчатых трaнcмиссий мототрaнcпортных средств.
В настоящее время в мировом автомобилестроении явно просматривается тенденция увеличения трaнcпортных машин, оборудованных автоматическими механическими пяти- и шестиступенчатыми трaнcмиссиями. К 2010 году ожидается, что среди всех типов трaнcмиссий автоматические механические ступенчатые трaнcмиссии будут составлять до 18 %, а вариаторные - до 12 %. При этом будет уменьшаться количество ГМП. Трехступенчатые ГМП в настоящее время уже пpaктически не выпускаются, а к 2010 году гидромеханические передачи в конструкциях новых трaнcпортных колесных машин пpaктически будут отсутствовать.
В последние десять лет пpaктически все ведущие автомобильные фирмы мира проводят исследования по созданию комбинированных (гибридных) энергетических установок, состоящих из электрического и теплового двигателей. Такие конструкции позволяют существенно повысить топливную экономичность машин (на 30-50 %) и уменьшить выбросы токсичных веществ (на 40-70 %) с отработавшими газами тепловых двигателей. Более того, наличие двух двигателей позволяет создавать автоматические электромеханические трaнcмиссии. Это направление в настоящее время следует признать одним из наиболее перспективных.
Статья в формате PDF
106 KB...
27 09 2023 7:52:42
Статья в формате PDF
280 KB...
26 09 2023 6:20:14
Статья в формате PDF
111 KB...
25 09 2023 11:18:16
Статья в формате PDF
100 KB...
24 09 2023 7:58:14
22 09 2023 4:17:23
Статья в формате PDF
102 KB...
18 09 2023 10:35:43
Статья в формате PDF
155 KB...
17 09 2023 12:24:52
Статья в формате PDF 204 KB...
16 09 2023 18:41:43
Статья в формате PDF
321 KB...
15 09 2023 6:16:52
Статья в формате PDF
112 KB...
14 09 2023 18:55:54
Статья в формате PDF
122 KB...
13 09 2023 20:56:33
Статья в формате PDF
275 KB...
12 09 2023 9:18:50
Статья в формате PDF
171 KB...
11 09 2023 3:10:26
Статья в формате PDF
120 KB...
10 09 2023 17:59:50
Статья в формате PDF
120 KB...
09 09 2023 18:14:59
Статья в формате PDF
134 KB...
08 09 2023 4:30:43
Статья в формате PDF
341 KB...
07 09 2023 10:45:30
Статья в формате PDF
108 KB...
06 09 2023 1:41:41
Статья в формате PDF
113 KB...
05 09 2023 16:54:59
Статья в формате PDF
278 KB...
04 09 2023 10:25:10
Темпы жилищного и гражданского строительства в Восточной Сибири и соседних регионах сдерживаются высокой себестоимостью строительства. Основным резервом для снижения стоимости является замена дорогостоящих традиционных материалов, в частности стеновых, на альтернативные материалыЯчеистые бетоны из техногенных промышленных отходов.
...
03 09 2023 12:14:29
Статья в формате PDF
192 KB...
02 09 2023 10:17:44
Статья в формате PDF
102 KB...
01 09 2023 2:34:45
Статья в формате PDF
160 KB...
30 08 2023 1:45:42
Статья в формате PDF
106 KB...
29 08 2023 19:48:39
28 08 2023 15:25:38
27 08 2023 21:57:21
Статья в формате PDF
263 KB...
26 08 2023 6:17:10
Статья в формате PDF
242 KB...
25 08 2023 23:37:31
Статья в формате PDF
126 KB...
24 08 2023 19:19:10
Статья в формате PDF
131 KB...
23 08 2023 4:25:17
Статья в формате PDF
102 KB...
22 08 2023 14:44:26
Статья в формате PDF
251 KB...
21 08 2023 6:19:14
Статья в формате PDF
107 KB...
20 08 2023 7:53:53
Брыжеечный лимфатический ствол белой крысы проходит вдоль ствола краниальной брыжеечной артерии без перерыва в одноименных лимфоузлах.
...
19 08 2023 1:39:10
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::