НУЖНА ЛИ ИНТЕГРАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ И АСТРОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В КУРСЕ ФИЗИКИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ?
Интеграция физического и астрономического материала в школьном курсе физики, как одно из направлений активизации познавательной деятельности учащихся, на наш взгляд, определена следующей совокупностью положений:
а) систематизация адаптированной информации к школьному образованию по физике и астрономии призвана ознакомить учащихся с научным мировоззрением, включающим, знания, методы познания, логику научного открытия, борьбу взглядов между научными школами, взаимовлияние науки и идеологии, религии, искусства, литературы;
б) интеграционные процессы в образовании рассматриваются как средство компенсации недостатков предметной системы, не обеспечивающей целостного познания мира, не формирующей у учащихся способностей системно мыслить;
в) осознание необходимости школьником пpaктического применения интегрированных знаний в конкретной учебной деятельности - условие достижения успеха в дальнейшей его жизнедеятельности;
г) интеграция физико-астрономической информации связана с сокращением учебной нагрузки и высвобождением времени для творческой деятельности учеников;
д) расширяющиеся возможности для творческой деятельности - эффективное условие для решения воспитательных задач по развитию личностных качеств, создание психолого-педагогической атмосферы открытости мышления учителя и учеников;
е) использование астрономического материала на уроках физики - одно из перспективных направлений осуществления научно обоснованного выбора оптимальных форм, методов, средств организации школьной и внешкольной жизнедеятельности учащихся.
Приведены данные по распространению элементов платиновой группы (ЭПГ) в офиолитах Салаира, Алтая и Горной Шории. ЭПГ в наибольших концентрациях отмечены в проявлениях хромитов, образующих подиформные залежи, а также в никелевых проявлениях с обильными сульфидами меди, никеля и кобальта. Минералы ЭПГ представлены изоферроплатиной, иридосмином и рутениридосмином. Реже встречаются самородная платина, рутениевый невъянскит и рутениевый сысерскит. В рудных телах также присутствуют в повышенных концентрациях золото и серебро. Состав минеральных фаз платиноидов указывает на близость к восточно-уральскому геолого-промышленному типу, связанному с изверженными породами габбро-клинопироксенит-перидотитовой формации. ...
25 04 2024 1:30:18
Статья в формате PDF 116 KB...
24 04 2024 0:51:46
23 04 2024 13:56:55
Статья в формате PDF 489 KB...
22 04 2024 11:43:42
Статья в формате PDF 323 KB...
21 04 2024 11:36:54
Статья в формате PDF 136 KB...
20 04 2024 12:14:23
Статья в формате PDF 108 KB...
19 04 2024 1:16:50
Статья в формате PDF 204 KB...
18 04 2024 13:52:34
Статья в формате PDF 115 KB...
16 04 2024 20:46:50
Введение в организм белых крыс ПХБ в течение 28 суток привело к нарушениям со стороны количественного и качественного состава белой крови. При одновременном введении ПХБ и ОМУ количественные и качественные изменения лейкоцитов носили не столь выраженный хаpaктер, и концу эксперимента наблюдалось их восстановление. Таким образом, применение оксиметилурацила вызывает уменьшение токсического эффекта ПХБ на количественное и метаболическое состояние лейкоцитов периферической крови. ...
15 04 2024 8:39:16
Статья в формате PDF 132 KB...
14 04 2024 21:14:32
Предложены офтальмологические лекарственные формы с ортофеном - глазные лекарственные пленки и пролонгированные глазные капли. Разработан их состав, технология длч производства в аптечных условиях, стандартизация. Проведены подробные биофармацевтические исследования in vitro по выбору оптимальных вспомогательных компонентов. Выбран способ количественного анализа ортофена в разработанных лекарственных форм - с помощью спектрофотометрии. ...
12 04 2024 11:24:59
Статья в формате PDF 113 KB...
11 04 2024 22:42:56
Статья в формате PDF 122 KB...
09 04 2024 21:25:15
Статья в формате PDF 106 KB...
08 04 2024 7:35:20
Статья в формате PDF 119 KB...
07 04 2024 7:52:47
Статья в формате PDF 113 KB...
06 04 2024 3:42:23
Экспериментально показано, что получать электроэнергию из атмосферы можно, используя параметрические процессы, возникающие в атмосфере при электрической поляризации молекул воздуха. Вертикальный градиент электрического поля Земли при этом не играет роли, поэтому антенну можно располагать вблизи поверхности Земли, что существенно упрощает приёмник электроэнергии. ...
04 04 2024 8:15:19
Статья в формате PDF 115 KB...
02 04 2024 22:35:34
Статья в формате PDF 134 KB...
31 03 2024 10:44:31
Статья в формате PDF 185 KB...
30 03 2024 22:27:54
Статья в формате PDF 112 KB...
29 03 2024 9:18:54
Статья в формате PDF 103 KB...
28 03 2024 3:35:36
Статья в формате PDF 110 KB...
27 03 2024 7:41:58
Статья в формате PDF 114 KB...
26 03 2024 12:54:28
Статья в формате PDF 252 KB...
25 03 2024 11:48:48
Статья в формате PDF 264 KB...
23 03 2024 16:41:27
Важность разработки и внедрения системы менеджмента качества в вузе отражена и закреплена в ряде приказов Федерального агентства по образованию и обусловлена предстоящим вступлением страны в ВТО и присоединение к Болонскому процессу. В статье описываются алгоритм, этапы деятельности, результаты разработки и внедрения СМК в Кузбасском государственном техническом университете. ...
22 03 2024 1:53:54
Статья в формате PDF 399 KB...
21 03 2024 0:41:52
Статья в формате PDF 100 KB...
20 03 2024 16:24:18
Статья в формате PDF 297 KB...
18 03 2024 7:43:51
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::