ОСОБЕННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ – – НЕФИЛИЛОГОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
- Умения использовать теоретические и пpaктические знания для достижения целей и задач профессиональной деятельности.
- Умения выявлять и решать проблемы, возникающие в профессиональной (научной и производственной) деятельности:
- определять профессиональные проблемы при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;
- разpaбатывать и обосновывать варианты эффективных решений;
- решать нестандартные профессиональные задачи;
- находить и принимать эффективные управленческие решения;
3. Умения работать с профессионально значимой информацией:
- овладевать новыми знаниями в области международного сотрудничества;
- знакомиться с новыми образовательными технологиями и находить пути их использования в профессиональной деятельности;
- осуществлять поиск и анализ информации, совершенствующей профессиональную деятельность;
- систематизировать и обобщать извлеченную информацию;
- готовить справки и обзоры по вопросам профессиональной деятельности;
- редактировать, реферировать, рецензировать тексты по специальности;
- использовать компьютерную технику для решения профессиональных задач.
4. Умения осуществлять деловые контакты:
- учитывать статус участников делового общения;
- оценивать критически поведение деловых партнеров и вносить соответствующие поправки в развитие профессиональных контактов;
- прогнозировать тенденции развития деловых отношений и планировать на этой основе принимаемые решения;
- осуществлять деловые контакты как индивидуально, так и в группе специалистов, демонстрировать готовность к сотрудничеству с ними;
- использовать вескую аргументацию при отстаивании собственных позиций в процессе планирования тех или иных стандартных ситуаций в сфере профессиональной деятельности;
- владеть специальной терминологией и умениями общения на иностранном языке.
В учебном процессе по иностранному языку используются различные интеpaктивные формы и способы обучения, направленные на развитие перечисленных умений. В основе их - интеpaктивная модель прогрессивного формата, т.е. постепенное усложнение поэтапных организационных форм обучения, имитация социального и профессионального взаимодействия, аутентичное взаимодействие. Последнее наиболее трудно подается усвоению и овладению при изучении иностранного языка, прежде всего в силу недостаточных фоновых знаний (социокультурного контекста, страноведческой и лингвострановедческой информации), а также психолингвистических трудностей. Общеизвестно, что психологические процессы порождения и восприятия речи на родном и иностранном языках одинаковы, но пути реализации этих процессов, отражения реальной действительности, формирования языкового сознания человека различны и зависят от языкового опыта нации.
Это предъявляет высокие требования к квалификации преподавателя, от которого зависит адекватный выбор языкового и речевого материала.
Система языка предоставляет широкий спектр средств выражения, выбор которых подчиняется определенным тенденциям - социально-культурным показателям речевого поведения, образующим норму речевого поведения, хаpaктерного для данной языковой культуры.
Статья в формате PDF 135 KB...
23 04 2024 23:57:15
Статья в формате PDF 210 KB...
21 04 2024 7:29:51
Статья в формате PDF 119 KB...
20 04 2024 3:15:32
Статья в формате PDF 255 KB...
19 04 2024 2:58:36
Статья в формате PDF 143 KB...
18 04 2024 11:46:14
17 04 2024 15:42:51
Статья в формате PDF 269 KB...
16 04 2024 11:50:28
Статья в формате PDF 122 KB...
15 04 2024 8:18:30
14 04 2024 16:13:41
Статья в формате PDF 307 KB...
13 04 2024 19:23:30
Статья в формате PDF 102 KB...
12 04 2024 2:26:36
Статья в формате PDF 132 KB...
11 04 2024 20:49:55
Статья в формате PDF 244 KB...
10 04 2024 18:26:37
Статья в формате PDF 271 KB...
08 04 2024 6:12:47
Статья в формате PDF 100 KB...
07 04 2024 23:34:43
Статья в формате PDF 104 KB...
06 04 2024 15:36:24
Статья в формате PDF 104 KB...
05 04 2024 21:20:31
Статья в формате PDF 297 KB...
04 04 2024 9:23:19
02 04 2024 9:20:16
В статье рассматриваются основные исторические этапы развития отечественной териологии в XVIII-XX вв., самоотверженно проводившиеся учеными-зоологами несмотря на различные трудности, являвшиеся следствием изменения исторической и политической картины мира. Показан вклад отдельных российских ученых в формировании териологии, а также роль в этом процессе научных сообществ России. ...
30 03 2024 3:16:46
Статья в формате PDF 160 KB...
29 03 2024 18:24:51
Статья в формате PDF 308 KB...
28 03 2024 21:13:26
Статья в формате PDF 113 KB...
27 03 2024 3:43:12
26 03 2024 21:41:56
Статья в формате PDF 141 KB...
25 03 2024 13:31:22
Статья в формате PDF 122 KB...
24 03 2024 17:19:29
В этой статье рассматриваются особенности формирования навыков здорового образа жизни учащихся сельских школ во внеурочное время путем применения инновационных технологий. ...
23 03 2024 10:54:50
Статья в формате PDF 117 KB...
22 03 2024 15:11:50
Статья в формате PDF 104 KB...
21 03 2024 9:46:16
Статья в формате PDF 112 KB...
20 03 2024 15:17:25
Статья в формате PDF 265 KB...
19 03 2024 17:33:26
Статья в формате PDF 134 KB...
16 03 2024 16:56:50
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::