ОСОБЕННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ – – НЕФИЛИЛОГОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
- Умения использовать теоретические и пpaктические знания для достижения целей и задач профессиональной деятельности.
- Умения выявлять и решать проблемы, возникающие в профессиональной (научной и производственной) деятельности:
- определять профессиональные проблемы при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;
- разpaбатывать и обосновывать варианты эффективных решений;
- решать нестандартные профессиональные задачи;
- находить и принимать эффективные управленческие решения;
3. Умения работать с профессионально значимой информацией:
- овладевать новыми знаниями в области международного сотрудничества;
- знакомиться с новыми образовательными технологиями и находить пути их использования в профессиональной деятельности;
- осуществлять поиск и анализ информации, совершенствующей профессиональную деятельность;
- систематизировать и обобщать извлеченную информацию;
- готовить справки и обзоры по вопросам профессиональной деятельности;
- редактировать, реферировать, рецензировать тексты по специальности;
- использовать компьютерную технику для решения профессиональных задач.
4. Умения осуществлять деловые контакты:
- учитывать статус участников делового общения;
- оценивать критически поведение деловых партнеров и вносить соответствующие поправки в развитие профессиональных контактов;
- прогнозировать тенденции развития деловых отношений и планировать на этой основе принимаемые решения;
- осуществлять деловые контакты как индивидуально, так и в группе специалистов, демонстрировать готовность к сотрудничеству с ними;
- использовать вескую аргументацию при отстаивании собственных позиций в процессе планирования тех или иных стандартных ситуаций в сфере профессиональной деятельности;
- владеть специальной терминологией и умениями общения на иностранном языке.
В учебном процессе по иностранному языку используются различные интеpaктивные формы и способы обучения, направленные на развитие перечисленных умений. В основе их - интеpaктивная модель прогрессивного формата, т.е. постепенное усложнение поэтапных организационных форм обучения, имитация социального и профессионального взаимодействия, аутентичное взаимодействие. Последнее наиболее трудно подается усвоению и овладению при изучении иностранного языка, прежде всего в силу недостаточных фоновых знаний (социокультурного контекста, страноведческой и лингвострановедческой информации), а также психолингвистических трудностей. Общеизвестно, что психологические процессы порождения и восприятия речи на родном и иностранном языках одинаковы, но пути реализации этих процессов, отражения реальной действительности, формирования языкового сознания человека различны и зависят от языкового опыта нации.
Это предъявляет высокие требования к квалификации преподавателя, от которого зависит адекватный выбор языкового и речевого материала.
Система языка предоставляет широкий спектр средств выражения, выбор которых подчиняется определенным тенденциям - социально-культурным показателям речевого поведения, образующим норму речевого поведения, хаpaктерного для данной языковой культуры.
Статья в формате PDF 326 KB...
30 11 2024 9:24:27
Статья в формате PDF 245 KB...
29 11 2024 2:50:40
Статья в формате PDF 252 KB...
28 11 2024 21:41:35
Статья в формате PDF 105 KB...
27 11 2024 14:20:33
Статья в формате PDF 114 KB...
26 11 2024 4:52:39
Статья в формате PDF 111 KB...
25 11 2024 9:17:55
Статья в формате PDF 207 KB...
24 11 2024 5:31:35
Статья в формате PDF 130 KB...
23 11 2024 1:48:42
21 11 2024 6:34:20
Статья в формате PDF 414 KB...
20 11 2024 9:28:15
Статья в формате PDF 138 KB...
18 11 2024 4:26:24
Наиболее универсальное объяснение причин внешней торговли дано Э. Хекшером и Б. Олином: страна предлагает на международные рынки те блага, создание которых требует относительно изобильного для данной страны фактора производства. Развивая их идею, можно предположить, что это только начальный этап – этап формирования за счет экспортных доходов запасов фактора «капитал», стратегического в условиях НТП. В настоящее время участие в международной торговле уже используется отдельными странами как наиболее эффективный способ реализации собственных долгосрочных интересов. Мы остановились на примере Китая. ...
17 11 2024 9:32:50
Статья в формате PDF 137 KB...
16 11 2024 22:56:12
Статья в формате PDF 256 KB...
15 11 2024 3:41:58
Статья в формате PDF 291 KB...
14 11 2024 23:50:39
Статья в формате PDF 121 KB...
13 11 2024 12:56:49
Статья в формате PDF 414 KB...
12 11 2024 9:24:46
Статья в формате PDF 293 KB...
11 11 2024 0:56:39
Статья в формате PDF 119 KB...
08 11 2024 17:23:15
Статья в формате PDF 124 KB...
07 11 2024 6:10:50
Статья в формате PDF 104 KB...
06 11 2024 17:32:24
Статья в формате PDF 291 KB...
04 11 2024 4:14:27
Статья в формате PDF 120 KB...
03 11 2024 16:22:54
Статья в формате PDF 512 KB...
02 11 2024 18:40:54
Статья в формате PDF 111 KB...
01 11 2024 18:55:57
Статья в формате PDF 118 KB...
31 10 2024 1:28:26
30 10 2024 16:24:34
Статья в формате PDF 111 KB...
29 10 2024 4:41:30
Статья в формате PDF 104 KB...
28 10 2024 19:44:33
Статья в формате PDF 107 KB...
27 10 2024 13:26:23
В данной статье осуществлены анализ и обощение зарубежных психологических концепций, объясняющих активность человека в отношении своего здоровья, и на этой основе дано авторское определение понятия «здоровьесозидающий потенциал личности». Особое внимание авторы уделяют рассмотрению структуры здоровьесозидающего потенциала, описанию психологических механизмов его формирования и выявлению закономерностей его развития в различные возрастные периоды. Авторами впервые представлена и научно обоснована векторная модель здоровьесозидающего потенциала личности, показаны её возможности при выявлении психологических детерминант, влияющих на показатели целостного здоровья человека. ...
26 10 2024 7:47:24
Статья в формате PDF 100 KB...
25 10 2024 2:41:56
Статья в формате PDF 183 KB...
24 10 2024 14:59:31
23 10 2024 21:35:55
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::