СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
В современных условиях развития и реформирования системы Российского образования одной из первоочередных задач является интеграция отечественной, в том числе и медицинской, высшей школы в международное образовательное прострaнcтво (Никитина Н.Ш., 2003). При этом одним из основных направлений является создание единой системы оценки качества образования и проведение сертификации вузов на ее основе (Адлер Ю. П., 2000). Наличие сертификата ISO 9001:2000 позволяет не только продемонстрировать международному сообществу, что Система менеджмента качества (СМК), внедренная в вузе, соответствует всем требованиям международных стандартов качества, но и говорит о том, что данный медицинский вуз стремится соответствовать принципам Болонской декларации.
Однако, в медицинском вузе существует определенная специфика разработки системы, отражающая особый вид деятельности, отсутствующий в образовательном учреждении любого иного профиля. Речь идет о лечебной работе, без которой качественное медицинское образование невозможно.
Именно поэтому наряду с оценкой качества профессорско-преподавательского состава, материальной базы, уровня знаний абитуриентов, поступающих в вуз, основной акцент в СМК высшего медицинского образовательного учреждения должен быть сделан на оценку освоения студентами навыков пpaктической лечебной деятельности постоянно на каждом этапе обучения. Завершающая и основная оценка качества подготовки выпускников проводится в ходе итоговой государственной аттестации. На наш взгляд, особенно важным в этом этапе оценки качества является привлечение в ее проведению работников пpaктического здравоохранения, будущих работодателей выпускников, так как именно востребованность выпускников, а также отзывы пpaктического здравоохранения об их самостоятельной деятельности и являются основными показателями способности вуза готовить качественны специалистов, отвечающих реальным потребностям здравоохранения.
Статья в формате PDF
116 KB...
24 03 2023 23:49:27
Статья в формате PDF
117 KB...
22 03 2023 21:31:11
Статья в формате PDF
244 KB...
20 03 2023 7:29:47
Статья в формате PDF
140 KB...
19 03 2023 17:50:18
Статья в формате PDF
199 KB...
18 03 2023 0:11:55
Статья в формате PDF
118 KB...
16 03 2023 1:41:35
15 03 2023 21:40:50
Статья в формате PDF
105 KB...
14 03 2023 19:31:37
Статья в формате PDF
181 KB...
13 03 2023 23:11:19
Статья в формате PDF
115 KB...
12 03 2023 13:18:41
Статья в формате PDF
249 KB...
10 03 2023 0:56:42
09 03 2023 23:14:37
Статья в формате PDF
216 KB...
08 03 2023 14:26:21
Статья в формате PDF
416 KB...
07 03 2023 1:32:33
Статья в формате PDF
111 KB...
06 03 2023 0:30:19
Статья в формате PDF
314 KB...
05 03 2023 14:43:11
04 03 2023 18:51:54
Статья в формате PDF
121 KB...
02 03 2023 23:45:37
Статья в формате PDF
273 KB...
01 03 2023 6:26:45
Статья в формате PDF
104 KB...
28 02 2023 23:55:32
Статья в формате PDF
207 KB...
27 02 2023 23:15:25
Статья в формате PDF
286 KB...
26 02 2023 11:35:31
Статья в формате PDF
138 KB...
25 02 2023 15:12:19
Статья в формате PDF
132 KB...
24 02 2023 19:19:26
Статья в формате PDF
118 KB...
23 02 2023 6:38:29
Статья в формате PDF
112 KB...
22 02 2023 13:49:56
Статья в формате PDF
117 KB...
21 02 2023 15:36:22
Статья в формате PDF
120 KB...
20 02 2023 2:28:59
В настоящее время в связи с возникновением проблем физического выживания человечества, расширением спектра внутренних и внешних угроз его жизнедеятельности, в системе образования крайне важно формирование личности «безопасного типа». Это – высокоинтеллектуальная личность, хорошо знакомая с современными проблемами безопасности жизни и жизнедеятельности человека, осознающая их исключительную важность, стремящаяся решать эти проблемы и при этом разумно сочетать личные интересы с интересами общества. Суть образования – формирование креативного человека в креативной среде, т.е. воспитание выпускника с устойчивой мотивацией на дальнейшее познание науки, техники, культуры, искусства, самореализацию и самовоспроизводство, которые возможны только при совместной безопасности личности и общества в широком смысле слова – от семьи до всего человечества.
...
18 02 2023 7:27:55
Статья в формате PDF
115 KB...
17 02 2023 17:15:51
15 02 2023 17:11:19
Статья в формате PDF
100 KB...
13 02 2023 9:14:42
Статья в формате PDF
120 KB...
12 02 2023 21:29:21
Статья в формате PDF
275 KB...
11 02 2023 11:17:23
Статья в формате PDF
262 KB...
10 02 2023 11:57:33
В работе рассмотрена очистка природных вод от ионов жесткости с помощью сорбентов на основе выщелоченных базальтовых волокон, модифицированных бентонитовой глиной. Определены статические и динамические параметры очистки.
...
09 02 2023 7:17:38
08 02 2023 7:32:27
Статья в формате PDF
317 KB...
07 02 2023 19:55:34
Статья в формате PDF 115 KB...
06 02 2023 10:31:45
05 02 2023 6:17:15
Статья в формате PDF
107 KB...
04 02 2023 3:44:55
Статья в формате PDF
102 KB...
03 02 2023 10:10:13
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::