ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
К существенным особенностям ДО можно отнести следующие:
- обучающийся учится самостоятельно в удобном для себя месте и в удобное время, имея комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контакта с преподавателем (гибкость);
- обучение строится по индивидуальному плану, составленному с учетом уровня базовой подготовки и потребностей обучающегося (адаптивность);
- обучение может проводиться при совмещении с основной профессиональной деятельностью (параллельность);
- ДО обходится значительно дешевле традиционных форм обучения (экономичность)$
- cпециализированный контроль, компьютерные тестирующие системы, позволяющие выявить соответствие качества ДО государственным образовательным стандартам.
ДО обеспечивает асинхронное взаимодействие преподавателя и студентов, что позволяет анализировать поступающую информацию и отвечать на нее в удобное для респондентов время.
Основу дистанционного процесса обучения составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучающегося. Совместная деятельность студента и преподавателя на всех этапах дистанционного обучения распределяется между диагностикой, планированием, реализацией, оцениванием и коррекцией (в этом процессе студент является равноправным субъектом).
Основными педагогическими принципами ДО являются:
- личностно-ориентированный хаpaктер образовательного процесса;
- пpaктико-ориентированность содержания образования и видов деятельности;
- модульно-блочная организация образовательных программ;
- активность и самостоятельность обучающихся как основных субъектов образования;
- проблемность и диалогичность хаpaктера взаимодействия в учебном процессе;
- самоорганизация деятельности обучающихся и рефлексивный хаpaктер этой деятельности, самостоятельности, подразумевающей наличие внутреннего мотива получения образования;
- контекстность обучения;
- элективность обучения, предоставляющая обучающимся свободу выбора цели, содержания, форм, методов, источников, времени, места обучения, оценивания результатов обучения.
Завершая, отметим, что стратегическая цель ДО - обеспечить гражданам право получения образования любого уровня на месте своего проживания или профессиональной деятельности. Данная цель достигается в русле мировой тенденции мобильного распространения знаний посредством обмена образовательными ресурсами. Закономерно, что средством достижения такой цели должны быть высокотехнологичные и научно обоснованные организационные формы, имеющие дистанционный хаpaктер.
25 04 2024 5:47:45
Статья в формате PDF 112 KB...
24 04 2024 7:42:27
Статья в формате PDF 130 KB...
23 04 2024 18:35:24
Статья в формате PDF 303 KB...
22 04 2024 13:20:56
Статья в формате PDF 109 KB...
21 04 2024 18:39:36
Статья в формате PDF 133 KB...
20 04 2024 13:32:37
Статья в формате PDF 113 KB...
19 04 2024 22:23:12
Статья в формате PDF 142 KB...
18 04 2024 4:59:55
Статья в формате PDF 128 KB...
17 04 2024 0:43:51
Статья в формате PDF 111 KB...
15 04 2024 13:50:18
Статья в формате PDF 351 KB...
14 04 2024 11:27:14
Статья в формате PDF 109 KB...
13 04 2024 16:19:23
Статья в формате PDF 179 KB...
12 04 2024 5:12:53
Статья в формате PDF 110 KB...
11 04 2024 22:53:24
Статья в формате PDF 104 KB...
10 04 2024 19:26:59
09 04 2024 12:31:38
Статья в формате PDF 311 KB...
08 04 2024 8:18:24
Статья в формате PDF 266 KB...
07 04 2024 18:40:54
Статья в формате PDF 132 KB...
06 04 2024 20:30:10
Статья в формате PDF 116 KB...
05 04 2024 7:39:13
Статья в формате PDF 317 KB...
04 04 2024 9:52:12
Статья в формате PDF 109 KB...
03 04 2024 23:29:33
Статья в формате PDF 141 KB...
02 04 2024 2:14:15
Статья в формате PDF 206 KB...
31 03 2024 13:38:50
30 03 2024 21:32:35
Статья в формате PDF 299 KB...
29 03 2024 2:37:16
Статья в формате PDF 110 KB...
27 03 2024 7:12:45
С целью проверки космологических и геологических теорий всё больший интерес вызывают измерения аномалий: увеличение радиусов орбит планет, увеличение радиусов планет, замедление вращения планет. Технические возможности таких измерений имеются. Эмпирическая Теория Вселенной позволяет легко вычислять указанные аномалии. В статье показан метод расчёта аномалий и некоторые результаты для планет Солнечной системы. Сравнение расчёта с уже имеющимися измерениями (удаление Луны от Земли, удаление Земли от Солнца, замедление вращения Земли) показывает хорошее согласие расчёта и измерения. ...
26 03 2024 23:45:25
Статья в формате PDF 104 KB...
25 03 2024 21:17:42
Статья в формате PDF 106 KB...
24 03 2024 16:53:16
Статья в формате PDF 154 KB...
23 03 2024 4:47:29
Статья в формате PDF 110 KB...
22 03 2024 0:24:27
Статья в формате PDF 129 KB...
21 03 2024 5:32:41
Статья в формате PDF 197 KB...
20 03 2024 3:14:48
Изучена анатомическая изменчивость строения акромиально-ключичного сустава и прочность его связок. Разработан собственный способ лечения больных с вывихом акромиального конца ключицы. Приведены показания для консервативного и хирургического лечения вывихов ключицы. ...
19 03 2024 17:14:35
Статья в формате PDF 299 KB...
18 03 2024 22:37:49
Статья в формате PDF 115 KB...
17 03 2024 15:19:16
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::