Структурный анализ и описание прострaнcтвенного смесительного механизма
Технический прогресс и эффективность производства в современном машиностроении неразрывно связаны с широким применением рычажных механизмов. Создание новых рычажных механизмов, является для промышленности весьма актуальной задачей, так как основная часть механизмов, применяемых для решения различных технических и производственных задач, являются рычажными.
Известно, что подвижность прострaнcтвенных механизмов определяется формулой Малышева А.П., имеющей вид [1, стр. 35, формула (2,4)]
(1)
В этой формуле W означает, скольким звеньям следует задать движение, чтобы все остальные звенья двигались вполне определенно, n - число подвижных звеньев, р5, р4, р3, р2, р1 - числа кинематических пар соответственно:
р5 - пятого класса (одноподвижные), р4 - четвертого класса (двухподвижные), р3 - третьего класса (трехподвижные), р2 - второго класса (четырехподвижные), р5 - первого класса (пятиподвижные).
Рассмотрим кинематическую цепь, в которой используются три подвижных звена n = 3, и одно неподвижное (стойка). Число геометрических элементов наиболее сложного звена τ = 2, т.е. все звенья кинематической цепи являются двухпарными. В такой кинематической цепи используется четыре кинематических пары (p = 4).
Общий вид прострaнcтвенного смесительного механизма показан на рисунке.
Прострaнcтвенный смесительный механизм
В рассматриваемом механизме число подвижных звеньев три (n = 3) - это поршень гидроцилиндра 3 вместе со штоком 4, шатун 6 и прострaнcтвенное коромысло 9 совместно с лапой смесителя 10.
Кинематических пар всего четыре - это две вращательные пары пятого класса, связывающие шток поршня 4 с шатуном 6 (пара 5), и шатун 6 с прострaнcтвенным коромыслом 9 (пара 7), одна пара четвертого класса соединяющая поршень 3 и гидроцилиндр 1 (пара 2), а также прострaнcтвенное коромысло 9 образующее со стойкой сферическую кинематическую пару 8 (третьего класса), т.е. р5 = 2, р4 = 1, р3 = 1.
Подставляя в формулу (1) приведенные значения получим
W =6*3-5*2-4*1-3*1=1
отсюда следует, что прострaнcтвенный смесительный механизм вполне работоспособен.
Работает механизм следующим образом. При подаче рабочего агента (жидкости) в поршневую, а затем и в штоковую полости гидроцилиндра 1, поршень 3 со штоком 4 получает возвратно поступательные движения. Шток 4 через вращательную кинематическую пару 5 передает движение шатуну 6. Вместе с шатуном 6 через вращательную кинематическую пару 7 получает движение прострaнcтвенное коромысло 9, а вместе с ним и лапа смесителя 10, которая перемешивает содержимое лотка 11 в различных направлениях.
Сферическая кинематическая пара 8, соединяющая прострaнcтвенное коромысло 9 со стойкой, задает последнему сложное прострaнcтвенное движение.
Отметим, что для реализации прострaнcтвенного движения коромысла 9 и шатуна 6, штоку 4 вместе с поршнем гидроцилиндра 3 необходима возможность дополнительного вращательного движения вокруг геометрической оси гидроцилиндра, тем самым реализуется вращательное и поступательное движение ведущей кинематической пары 2.
Полученный механизм интересен тем, что в качестве входного звена не используется простой кривошип, либо ползун, однако полученный механизм вполне работоспособен.
Список литературы
1. Артоболевский И.И. Теория механизмов и машин. - М.: Наука, 1975. - 640 с.
Были построены модели: первая ─ модель деятельности специалиста в сфере безопасности жизнедеятельности на производственном объекте, состоящая из блоков знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, выявленных на основе определения специфики его деятельности в условиях современных трудовых отношений (рассматривалась строительная отрасль) и составления списка умений, знаний, навыков и компетентностей. Вторая ─ модель специалиста (строится на основе первой), третья – модель обучения, включает в себя такие компоненты: цель обучения, функции, задачи, содержание, формы и методы, критерии оценки. ...
25 04 2024 19:25:39
Статья в формате PDF 198 KB...
23 04 2024 13:28:26
Статья в формате PDF 107 KB...
21 04 2024 16:28:25
Статья в формате PDF 108 KB...
20 04 2024 10:20:35
Статья в формате PDF 161 KB...
19 04 2024 13:28:57
Статья в формате PDF 241 KB...
18 04 2024 0:49:41
Статья в формате PDF 121 KB...
17 04 2024 20:57:36
Статья в формате PDF 154 KB...
16 04 2024 9:41:48
Статья в формате PDF 103 KB...
15 04 2024 19:50:58
Статья в формате PDF 303 KB...
14 04 2024 13:25:31
Статья в формате PDF 455 KB...
13 04 2024 3:14:16
12 04 2024 0:24:19
Статья в формате PDF 172 KB...
11 04 2024 18:10:22
Статья в формате PDF 124 KB...
10 04 2024 16:32:39
Статья в формате PDF 171 KB...
09 04 2024 3:31:12
В работе представлены результаты исследования влияния высокоинтенсивных физических факторов электрического поля коронного разряда (ЭПКР), создаваемого установкой «Экран», и некогерентных световых импульсов (НСИ), создаваемых установкой «Стимул» [1, 2], на семена овощных культур, с целью повышения урожайности. По результатам исследования выявлено, что все использованные в эксперименте режимы высокоинтенсивного физического воздействия на семена овощных культур оказывают стимулирующий биологический эффект при оценке урожайности. Определено, что наиболее эффективными режимами ЭПКР для повышения урожайности овощных культур являются режимы с напряженностью электрического поля 3,5 кВ/см и 5 кВ/см. Выявлено, что наиболее эффективными режимами НСИ для повышения урожайности овощных культур является режим с запасенной суммарной электрической энергией импульсного источника энерго-питания 80 кДж. Показано, что при воздействии на посадочный материал картофеля НСИ с запасенной суммарной электрической энергией 40 кДж наблюдается стимулирование роста, развития, повышение всхожести и сокращение вегетационного периода картофеля. Кроме того, данное физическое воздействие вызывает повышение качества урожая картофеля, т.к. вес и количество крупных и средних клубней в опытной группе значительно больше, чем в контрольной. ...
08 04 2024 10:57:55
Статья в формате PDF 104 KB...
07 04 2024 9:19:35
Статья в формате PDF 102 KB...
06 04 2024 15:49:56
Статья в формате PDF 216 KB...
05 04 2024 17:17:28
Статья в формате PDF 253 KB...
04 04 2024 20:37:53
Статья в формате PDF 114 KB...
03 04 2024 13:57:13
Статья в формате PDF 124 KB...
02 04 2024 9:35:26
Статья в формате PDF 348 KB...
01 04 2024 7:24:22
Статья в формате PDF 100 KB...
31 03 2024 0:15:22
Статья в формате PDF 106 KB...
30 03 2024 15:41:32
Статья в формате PDF 103 KB...
29 03 2024 1:37:29
28 03 2024 23:50:38
Понимание в статье рассматривается как условие реализации потенциала, который заложен в каждом ребенке. При этом одаренность выступает с точки зрения восприимчивости, инициативы, достижений. Реализация потенциала происходит в процессе обучения, где понимание рассматривается как познавательная процеДypa и с точки зрения общения. ...
27 03 2024 3:22:46
Статья в формате PDF 240 KB...
26 03 2024 16:16:30
Статья в формате PDF 137 KB...
25 03 2024 10:20:35
Статья в формате PDF 257 KB...
24 03 2024 16:41:13
Статья в формате PDF 102 KB...
22 03 2024 5:21:29
21 03 2024 3:19:44
Статья в формате PDF 251 KB...
20 03 2024 8:48:18
Статья в формате PDF 125 KB...
19 03 2024 5:19:44
Статья в формате PDF 119 KB...
18 03 2024 10:22:52
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::