КОНЦЕПЦИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

КОНЦЕПЦИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

КОНЦЕПЦИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Толстяков Р.Р. Статья в формате PDF 104 KB

Развитие мирового сообщества находится в фазе становления и развития новой парадигмы, заключающейся в формировании постиндустриального общества, основанного на широкомасштабном использовании информации, выраженной в первую очередь в форме знаний, технологий. Tрaнcформация общества неизбежно приводит к трaнcформации всех сфер жизнедеятельности человека и в первую очередь экономики.

Данные тенденции зачастую называют информационной революцией, что связано с их стремительностью и необратимостью. Уже сегодня заметны диспропорции на таких важных макроэкономических рынках как рынок труда и рынок образовательных услуг. Скорость устаревания технологий и как следствие профессий, способных полноценно использовать эти технологии, значительно превышает индустриальный этап развития общества (норма устаревания профессий сократилась с 15-20 лет, до 2-3 лет). Наблюдается несоответствие величины спроса и предложения на рынке труда. Это связано с тем, что с одной стороны время на подготовку высококвалифицированного специалиста составляет от 1 до 5 лет (ΔTобучения), а с другой человеческое общество достаточно инертно и процесс выбора будущей специальности, основывается на опыте прошлых лет, что также занимает определенное время (ΔTреакции). За временной лаг ΔTреакции + ΔTобучения потребности производства видоизменяются, причем иногда коренным образом в сторону уменьшения.

На рынке трудовых ресурсов наряду с недостатком высококвалифицированных работников актуальных специальностей, наблюдается избыток высококвалифицированных работников специальностей, которые были актуальны несколько лет назад. Следовательно в краткосрочном интервале (2-3 года) спрос, предъявляемый производственным сектором на квалифицированных специалистов инновационных специальностей является абсолютно неэластичным, по той причине что таковых кадров просто нет в наличии, а хаpaктер инновационной деятельности требует быстрых реакций на конъюнктурные изменения рынка.

Связь рынка труда с рынком образовательных услуг очевидна, спрос на образование предъявляет производство, индивид в данном случае является лишь посредником, что не уменьшает его роль в качестве главного действующего лица трaнcформирующейся экономики. Тем не менее человек, является самым незащищенным элементом системы, так как он не в состоянии адекватно оценить ситуацию на рыке труда на момент выбора специальности, тем более с учетом временного лага, необходимого для получения образовательной услуги.

На основании изложенного сформируем концепцию опережающего маркетинга, которая актуальна для проведения маркетинговых мероприятий на рынке образовательных услуг с целью согласования нужд и потребностей как конечных пользователей образовательной услуги, так и всего общества в целом.

Концепция опережающего маркетинга образования основывается на том, что предложение услуг должно формироваться исходя не из текущих нужд и потребностей будущих учащихся и в дальнейшем носителей информационного ресурса, а из потребностей производственного сектора в текущем временном интервале. В тоже время политика ФОСТИС нацелена продвижение именно образовательных продуктов, являющихся инновационными относительно имеющихся образовательных программ.



ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК ПО ОБЩЕЙ ХИРУРГИИ

ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК ПО ОБЩЕЙ ХИРУРГИИ Статья в формате PDF 134 KB...

24 04 2024 21:36:11

ИДЕНТИФИКАЦИЯ АТОМОВ ПРИМЕСИ НА ОСНОВЕ КРИСТАЛЛОФИЗИЧЕСКИХ СВОЙСТВ МИНЕРАЛА

ИДЕНТИФИКАЦИЯ АТОМОВ ПРИМЕСИ НА ОСНОВЕ КРИСТАЛЛОФИЗИЧЕСКИХ СВОЙСТВ МИНЕРАЛА На основе анализа электронной конфигурации примесных атомов в минералах, обладающих кристаллической структурой типа NiAs (например, пирротин), установлена корреляция плотности примесных атомов и катионных вакансий с электропроводностью и удельной намагниченностью минералов. Плотность катионных вакансий возрастает при увеличении суммарной плотности примесных атомов, при этом уменьшается электропроводность кристалла. Показано, что природа этих явлений – уменьшение концентрации электронов в зоне проводимости в результате захвата примесными атомами электрона вакансии. На основе расчетов плотности примеси исследованы свойства анионных примесных атомов и проанализирован механизм их изоморфного замещения ионов серы в структуре пирротина. Установлена связь магнитных свойств пирротина и содержанием золота в породе. ...

13 04 2024 21:14:32

РОД КАК ИСКОННОЕ ПОНЯТИЕ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ

РОД КАК ИСКОННОЕ ПОНЯТИЕ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ Статья в формате PDF 111 KB...

08 04 2024 9:16:27

ПРОКОПЬЕВ МИХАИЛ НИКОЛАЕВИЧ

ПРОКОПЬЕВ МИХАИЛ НИКОЛАЕВИЧ Статья в формате PDF 312 KB...

07 04 2024 8:32:49

ПРЕПОДАВАНИЕ ЭКОЛОГИИ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

ПРЕПОДАВАНИЕ ЭКОЛОГИИ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Статья в формате PDF 110 KB...

28 03 2024 4:12:41

КОМПЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕРАПИЯ ХРОНИЧЕСКОГО ГЕПАТИТА

КОМПЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕРАПИЯ ХРОНИЧЕСКОГО ГЕПАТИТА Статья в формате PDF 106 KB...

25 03 2024 23:56:23

РЕЛЬЕФ ОКРЕСТНОСТЕЙ Г. КАДНИКОВА

РЕЛЬЕФ ОКРЕСТНОСТЕЙ Г. КАДНИКОВА Статья в формате PDF 87 KB...

23 03 2024 9:33:39

ВЛИЯНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ДОЗ ПХБ НА МЕТАБОЛИЧЕСКОЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЛЕЙКОЦИТОВ И ВОЗМОЖНОСТЬ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ОКСИМЕТИЛУРАЦИЛОМ

ВЛИЯНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ДОЗ ПХБ НА МЕТАБОЛИЧЕСКОЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЛЕЙКОЦИТОВ И ВОЗМОЖНОСТЬ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ОКСИМЕТИЛУРАЦИЛОМ Введение в организм белых крыс ПХБ в течение 28 суток привело к нарушениям со стороны количественного и качественного состава белой крови. При одновременном введении ПХБ и ОМУ количественные и качественные изменения лейкоцитов носили не столь выраженный хаpaктер, и концу эксперимента наблюдалось их восстановление. Таким образом, применение оксиметилурацила вызывает уменьшение токсического эффекта ПХБ на количественное и метаболическое состояние лейкоцитов периферической крови. ...

16 03 2024 9:32:23

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::