КОНЦЕПЦИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Развитие мирового сообщества находится в фазе становления и развития новой парадигмы, заключающейся в формировании постиндустриального общества, основанного на широкомасштабном использовании информации, выраженной в первую очередь в форме знаний, технологий. Tрaнcформация общества неизбежно приводит к трaнcформации всех сфер жизнедеятельности человека и в первую очередь экономики.
Данные тенденции зачастую называют информационной революцией, что связано с их стремительностью и необратимостью. Уже сегодня заметны диспропорции на таких важных макроэкономических рынках как рынок труда и рынок образовательных услуг. Скорость устаревания технологий и как следствие профессий, способных полноценно использовать эти технологии, значительно превышает индустриальный этап развития общества (норма устаревания профессий сократилась с 15-20 лет, до 2-3 лет). Наблюдается несоответствие величины спроса и предложения на рынке труда. Это связано с тем, что с одной стороны время на подготовку высококвалифицированного специалиста составляет от 1 до 5 лет (ΔTобучения), а с другой человеческое общество достаточно инертно и процесс выбора будущей специальности, основывается на опыте прошлых лет, что также занимает определенное время (ΔTреакции). За временной лаг ΔTреакции + ΔTобучения потребности производства видоизменяются, причем иногда коренным образом в сторону уменьшения.
На рынке трудовых ресурсов наряду с недостатком высококвалифицированных работников актуальных специальностей, наблюдается избыток высококвалифицированных работников специальностей, которые были актуальны несколько лет назад. Следовательно в краткосрочном интервале (2-3 года) спрос, предъявляемый производственным сектором на квалифицированных специалистов инновационных специальностей является абсолютно неэластичным, по той причине что таковых кадров просто нет в наличии, а хаpaктер инновационной деятельности требует быстрых реакций на конъюнктурные изменения рынка.
Связь рынка труда с рынком образовательных услуг очевидна, спрос на образование предъявляет производство, индивид в данном случае является лишь посредником, что не уменьшает его роль в качестве главного действующего лица трaнcформирующейся экономики. Тем не менее человек, является самым незащищенным элементом системы, так как он не в состоянии адекватно оценить ситуацию на рыке труда на момент выбора специальности, тем более с учетом временного лага, необходимого для получения образовательной услуги.
На основании изложенного сформируем концепцию опережающего маркетинга, которая актуальна для проведения маркетинговых мероприятий на рынке образовательных услуг с целью согласования нужд и потребностей как конечных пользователей образовательной услуги, так и всего общества в целом.
Концепция опережающего маркетинга образования основывается на том, что предложение услуг должно формироваться исходя не из текущих нужд и потребностей будущих учащихся и в дальнейшем носителей информационного ресурса, а из потребностей производственного сектора в текущем временном интервале. В тоже время политика ФОСТИС нацелена продвижение именно образовательных продуктов, являющихся инновационными относительно имеющихся образовательных программ.
23 04 2024 13:23:46
Статья в формате PDF 119 KB...
22 04 2024 23:44:58
Статья в формате PDF 252 KB...
21 04 2024 9:54:14
Статья в формате PDF 257 KB...
20 04 2024 3:53:45
Статья в формате PDF 544 KB...
19 04 2024 23:36:58
Статья в формате PDF 126 KB...
18 04 2024 4:54:57
Статья в формате PDF 112 KB...
17 04 2024 7:49:58
Статья в формате PDF 121 KB...
16 04 2024 22:55:19
Статья в формате PDF 340 KB...
15 04 2024 6:41:36
Статья в формате PDF 226 KB...
14 04 2024 16:43:27
На основе анализа электронной конфигурации примесных атомов в минералах, обладающих кристаллической структурой типа NiAs (например, пирротин), установлена корреляция плотности примесных атомов и катионных вакансий с электропроводностью и удельной намагниченностью минералов. Плотность катионных вакансий возрастает при увеличении суммарной плотности примесных атомов, при этом уменьшается электропроводность кристалла. Показано, что природа этих явлений – уменьшение концентрации электронов в зоне проводимости в результате захвата примесными атомами электрона вакансии. На основе расчетов плотности примеси исследованы свойства анионных примесных атомов и проанализирован механизм их изоморфного замещения ионов серы в структуре пирротина. Установлена связь магнитных свойств пирротина и содержанием золота в породе. ...
13 04 2024 21:14:32
Статья в формате PDF 104 KB...
12 04 2024 2:11:40
Статья в формате PDF 262 KB...
11 04 2024 21:16:54
Статья в формате PDF 129 KB...
10 04 2024 1:31:31
Статья в формате PDF 111 KB...
09 04 2024 3:49:42
06 04 2024 0:26:16
Статья в формате PDF 115 KB...
05 04 2024 10:14:17
Статья в формате PDF 104 KB...
04 04 2024 10:45:24
Статья в формате PDF 120 KB...
03 04 2024 18:29:23
02 04 2024 19:41:38
Статья в формате PDF 100 KB...
01 04 2024 0:37:14
Статья в формате PDF 198 KB...
31 03 2024 1:54:52
Статья в формате PDF 112 KB...
30 03 2024 14:14:27
Статья в формате PDF 149 KB...
29 03 2024 10:30:21
Статья в формате PDF 204 KB...
27 03 2024 5:53:17
Статья в формате PDF 103 KB...
26 03 2024 15:33:49
Статья в формате PDF 115 KB...
24 03 2024 17:42:23
Статья в формате PDF 248 KB...
22 03 2024 12:31:48
Статья в формате PDF 862 KB...
21 03 2024 10:33:10
Статья в формате PDF 334 KB...
20 03 2024 8:21:48
Статья в формате PDF 178 KB...
19 03 2024 0:47:24
Статья в формате PDF 125 KB...
18 03 2024 5:32:21
Статья в формате PDF 132 KB...
17 03 2024 11:19:15
Введение в организм белых крыс ПХБ в течение 28 суток привело к нарушениям со стороны количественного и качественного состава белой крови. При одновременном введении ПХБ и ОМУ количественные и качественные изменения лейкоцитов носили не столь выраженный хаpaктер, и концу эксперимента наблюдалось их восстановление. Таким образом, применение оксиметилурацила вызывает уменьшение токсического эффекта ПХБ на количественное и метаболическое состояние лейкоцитов периферической крови. ...
16 03 2024 9:32:23
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::