КОНЦЕПЦИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Развитие мирового сообщества находится в фазе становления и развития новой парадигмы, заключающейся в формировании постиндустриального общества, основанного на широкомасштабном использовании информации, выраженной в первую очередь в форме знаний, технологий. Tрaнcформация общества неизбежно приводит к трaнcформации всех сфер жизнедеятельности человека и в первую очередь экономики.
Данные тенденции зачастую называют информационной революцией, что связано с их стремительностью и необратимостью. Уже сегодня заметны диспропорции на таких важных макроэкономических рынках как рынок труда и рынок образовательных услуг. Скорость устаревания технологий и как следствие профессий, способных полноценно использовать эти технологии, значительно превышает индустриальный этап развития общества (норма устаревания профессий сократилась с 15-20 лет, до 2-3 лет). Наблюдается несоответствие величины спроса и предложения на рынке труда. Это связано с тем, что с одной стороны время на подготовку высококвалифицированного специалиста составляет от 1 до 5 лет (ΔTобучения), а с другой человеческое общество достаточно инертно и процесс выбора будущей специальности, основывается на опыте прошлых лет, что также занимает определенное время (ΔTреакции). За временной лаг ΔTреакции + ΔTобучения потребности производства видоизменяются, причем иногда коренным образом в сторону уменьшения.
На рынке трудовых ресурсов наряду с недостатком высококвалифицированных работников актуальных специальностей, наблюдается избыток высококвалифицированных работников специальностей, которые были актуальны несколько лет назад. Следовательно в краткосрочном интервале (2-3 года) спрос, предъявляемый производственным сектором на квалифицированных специалистов инновационных специальностей является абсолютно неэластичным, по той причине что таковых кадров просто нет в наличии, а хаpaктер инновационной деятельности требует быстрых реакций на конъюнктурные изменения рынка.
Связь рынка труда с рынком образовательных услуг очевидна, спрос на образование предъявляет производство, индивид в данном случае является лишь посредником, что не уменьшает его роль в качестве главного действующего лица трaнcформирующейся экономики. Тем не менее человек, является самым незащищенным элементом системы, так как он не в состоянии адекватно оценить ситуацию на рыке труда на момент выбора специальности, тем более с учетом временного лага, необходимого для получения образовательной услуги.
На основании изложенного сформируем концепцию опережающего маркетинга, которая актуальна для проведения маркетинговых мероприятий на рынке образовательных услуг с целью согласования нужд и потребностей как конечных пользователей образовательной услуги, так и всего общества в целом.
Концепция опережающего маркетинга образования основывается на том, что предложение услуг должно формироваться исходя не из текущих нужд и потребностей будущих учащихся и в дальнейшем носителей информационного ресурса, а из потребностей производственного сектора в текущем временном интервале. В тоже время политика ФОСТИС нацелена продвижение именно образовательных продуктов, являющихся инновационными относительно имеющихся образовательных программ.
Статья в формате PDF
105 KB...
04 12 2023 8:49:11
Статья в формате PDF
123 KB...
03 12 2023 10:59:49
Статья в формате PDF
112 KB...
02 12 2023 19:23:56
Статья в формате PDF
161 KB...
01 12 2023 20:47:55
Статья в формате PDF
140 KB...
30 11 2023 6:48:31
Статья в формате PDF
107 KB...
28 11 2023 12:42:34
Статья в формате PDF
268 KB...
27 11 2023 9:51:22
Статья в формате PDF
105 KB...
26 11 2023 13:51:15
Статья в формате PDF
114 KB...
24 11 2023 21:41:59
Статья в формате PDF
326 KB...
23 11 2023 18:29:58
Статья в формате PDF
182 KB...
22 11 2023 8:39:53
21 11 2023 0:25:50
Статья в формате PDF
415 KB...
20 11 2023 15:16:50
Статья в формате PDF
470 KB...
19 11 2023 9:58:16
Статья в формате PDF
254 KB...
18 11 2023 4:45:28
Статья в формате PDF
155 KB...
17 11 2023 2:11:59
Статья в формате PDF
114 KB...
16 11 2023 0:30:54
Статья в формате PDF
116 KB...
15 11 2023 0:55:26
Статья в формате PDF
242 KB...
14 11 2023 10:58:10
Статья в формате PDF
104 KB...
13 11 2023 20:14:44
Статья в формате PDF
103 KB...
12 11 2023 21:57:14
Статья в формате PDF 126 KB...
11 11 2023 19:33:35
Статья в формате PDF
107 KB...
10 11 2023 0:14:45
Статья в формате PDF
267 KB...
09 11 2023 17:24:49
Статья в формате PDF
157 KB...
08 11 2023 15:41:40
Статья в формате PDF
128 KB...
07 11 2023 20:31:18
Статья в формате PDF
307 KB...
06 11 2023 13:20:20
Статья в формате PDF
106 KB...
04 11 2023 22:10:46
Статья в формате PDF
117 KB...
03 11 2023 6:51:39
Статья в формате PDF
196 KB...
02 11 2023 8:47:52
Статья в формате PDF
100 KB...
01 11 2023 9:28:48
Статья в формате PDF
117 KB...
31 10 2023 17:48:15
Статья в формате PDF
206 KB...
30 10 2023 9:36:31
Статья в формате PDF
206 KB...
29 10 2023 12:42:28
Статья в формате PDF
255 KB...
27 10 2023 1:23:49
Статья в формате PDF
105 KB...
26 10 2023 16:38:50
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::