КОНЦЕПЦИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

КОНЦЕПЦИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

КОНЦЕПЦИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Толстяков Р.Р. Статья в формате PDF 104 KB

Развитие мирового сообщества находится в фазе становления и развития новой парадигмы, заключающейся в формировании постиндустриального общества, основанного на широкомасштабном использовании информации, выраженной в первую очередь в форме знаний, технологий. Tрaнcформация общества неизбежно приводит к трaнcформации всех сфер жизнедеятельности человека и в первую очередь экономики.

Данные тенденции зачастую называют информационной революцией, что связано с их стремительностью и необратимостью. Уже сегодня заметны диспропорции на таких важных макроэкономических рынках как рынок труда и рынок образовательных услуг. Скорость устаревания технологий и как следствие профессий, способных полноценно использовать эти технологии, значительно превышает индустриальный этап развития общества (норма устаревания профессий сократилась с 15-20 лет, до 2-3 лет). Наблюдается несоответствие величины спроса и предложения на рынке труда. Это связано с тем, что с одной стороны время на подготовку высококвалифицированного специалиста составляет от 1 до 5 лет (ΔTобучения), а с другой человеческое общество достаточно инертно и процесс выбора будущей специальности, основывается на опыте прошлых лет, что также занимает определенное время (ΔTреакции). За временной лаг ΔTреакции + ΔTобучения потребности производства видоизменяются, причем иногда коренным образом в сторону уменьшения.

На рынке трудовых ресурсов наряду с недостатком высококвалифицированных работников актуальных специальностей, наблюдается избыток высококвалифицированных работников специальностей, которые были актуальны несколько лет назад. Следовательно в краткосрочном интервале (2-3 года) спрос, предъявляемый производственным сектором на квалифицированных специалистов инновационных специальностей является абсолютно неэластичным, по той причине что таковых кадров просто нет в наличии, а хаpaктер инновационной деятельности требует быстрых реакций на конъюнктурные изменения рынка.

Связь рынка труда с рынком образовательных услуг очевидна, спрос на образование предъявляет производство, индивид в данном случае является лишь посредником, что не уменьшает его роль в качестве главного действующего лица трaнcформирующейся экономики. Тем не менее человек, является самым незащищенным элементом системы, так как он не в состоянии адекватно оценить ситуацию на рыке труда на момент выбора специальности, тем более с учетом временного лага, необходимого для получения образовательной услуги.

На основании изложенного сформируем концепцию опережающего маркетинга, которая актуальна для проведения маркетинговых мероприятий на рынке образовательных услуг с целью согласования нужд и потребностей как конечных пользователей образовательной услуги, так и всего общества в целом.

Концепция опережающего маркетинга образования основывается на том, что предложение услуг должно формироваться исходя не из текущих нужд и потребностей будущих учащихся и в дальнейшем носителей информационного ресурса, а из потребностей производственного сектора в текущем временном интервале. В тоже время политика ФОСТИС нацелена продвижение именно образовательных продуктов, являющихся инновационными относительно имеющихся образовательных программ.



МОЛОЧНЫЙ НАПИТОК С ЭКСТРАКТОМ ЧАЙНОГО ЛИСТА

МОЛОЧНЫЙ НАПИТОК С ЭКСТРАКТОМ ЧАЙНОГО ЛИСТА Статья в формате PDF 322 KB...

11 04 2024 23:45:14

ВЛИЯНИЕ СОЧЕТАНИЯ ФИТОГОРМОНОВ И ВИТАМИНОВ НА РОСТ И ПРОДУКТИВНОСТЬ ХЛОПЧАТНИКА В УСЛОВИЯХ ВОЛГО-АХТУБИНСКОЙ ПОЙМЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ВЛИЯНИЕ СОЧЕТАНИЯ ФИТОГОРМОНОВ И ВИТАМИНОВ НА РОСТ И ПРОДУКТИВНОСТЬ ХЛОПЧАТНИКА В УСЛОВИЯХ ВОЛГО-АХТУБИНСКОЙ ПОЙМЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ Установлено, что предпосевное замачивание семян и опрыскивание вегетирующих растений хлопчатника (Gossipium hirsutum L.) растворами сочетаний фитогормонов кинетина (КН) и гибберелловой кислоты (ГК) и совместно с витаминами никотиновой кислотой (НК) и пантотеновой кислотой (ПК) эффективно стимулирует полевую всхожесть семян, рост стeбля и образование побегов, среднюю площадь листа и общую фотосинтетическую листовую поверхность, улучшение водного режима. Также отмечено увеличение числа коробочек, длины волокна и выхода волокна с растения от 34,6 до 60,4 %. Наиболее эффективно предпосевное замачивание семян сочетанием фитогормонов совместно с витаминами. ...

06 04 2024 10:58:45

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ И АГРЕГАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ ЭРИТРОЦИТОВ ЗДОРОВЫХ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ И АГРЕГАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ ЭРИТРОЦИТОВ ЗДОРОВЫХ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН Возрастные изменения геометрических параметров эритроцитов крови здоровых мужчин проявляются в виде увеличение диаметра, площади поверхности и объема красных клеток крови. У женщин, по сравнению с мужчинами, установлены достоверно более высокие показатели площади поверхности и объема эритроцитов. С возрастом регистрируется повышение жесткости мембран эритроцитов, причем данные изменения более выражены у женщин. ...

27 03 2024 2:55:19

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ СПОСОБ НЕРЕСТА КАРПА В САДКАХ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ СПОСОБ НЕРЕСТА КАРПА В САДКАХ Статья в формате PDF 107 KB...

23 03 2024 14:41:58

ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАРЕНИЯ

ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАРЕНИЯ Статья в формате PDF 94 KB...

21 03 2024 9:26:57

ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ: КРИЗИС ЧТЕНИЯ

ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ: КРИЗИС ЧТЕНИЯ Статья в формате PDF 265 KB...

15 03 2024 0:45:49

НОВЫЙ МЕТОД ЛЕЧЕНИЯ ХРОНИЧЕСКИХ ДЕРМАТОЗОВ

НОВЫЙ МЕТОД ЛЕЧЕНИЯ ХРОНИЧЕСКИХ ДЕРМАТОЗОВ Статья в формате PDF 120 KB...

10 03 2024 18:55:42

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::