СРАВНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫРАЖЕННОСТИ НЕВРОТИЧЕСКОЙ АСТЕНИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫРАЖЕННОСТИ НЕВРОТИЧЕСКОЙ АСТЕНИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫРАЖЕННОСТИ НЕВРОТИЧЕСКОЙ АСТЕНИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Болонева Ю.М. Статья в формате PDF 91 KB

Согласно проведенного нами исследования, одной из задач которого являлось выявление уровня выраженности невротической астении у педагогов сельских и городских школ, отрицательный диагностический коэффициент выявлен у 11% городских и 20% сельских педагогов. Наибольшая вероятность наличия невротической астении и принадлежность испытуемых к группе больных неврозами выявлено в 5% случаях городских и 11% сельских испытуемых (Pas=0.85-6%;Pas=0.84-3%;). Положительный диагностический коэффициент выявлен у 89% городских и 80% сельских педагогов. У городских испытуемых женского (72%) и мужского (9%) пола с высокой степенью правдоподобия можно диагностировать отсутствие невротической астении и принадлежности данных испытуемых к группе нормы (Qas=1 - 1%, Qas=0,96 - 17%, Qas=0,94 - 36%, Qas=0,83 - 18% - женского пола; Qas=0,97 - 9% мужского пола). В 7% случаях у испытуемых женского и 1% мужского пола вероятность диагностирования наличия или отсутствия невротической астении приблизительно одинакова: Qas=0,49, Pas=0,51 - у женщин, Qas=0,44, Pas=0,56 - у мужчин. У сельских испытуемых женского (68%) и мужского (12%) пола также можно диагностировать отсутствие невротической астении и принадлежности данных испытуемых к группе нормы (Qas=0,96 - 17%, Qas=0,94 - 24%, Qas=0,83 - 7% - женского пола; Qas=1 - 6%, Qas=0,97 - 4%, Qas=0,71 - 2%, мужского пола). В 19% случаях у испытуемых женского пола вероятность диагностирования наличия или отсутствия невротической астении приблизительно одинакова: Qas=0,49, Pas=0,51 - у женщин. В целом по обеим выборкам испытуемых с высокой степенью правдоподобия можно диагностировать отсутствие невротической астении и принадлежности данных испытуемых к группе нормы (79%-городские и 48% - сельские педагоги). В процессе гендерного сравнения обоих выборок испытуемых по шкале невротической астении было выявлено, что фактор пола не случаен для показателей степени невротической астении у данных испытуемых. Различия (М1=98,11 ≠ М2= 60,58(у городских) и М1=17,71 ≠ М2= 56,59 (у сельских) заключаются в более высоких показателях в группе педагогов-женщин, что говорит о том, что у сельских и городских испытуемых - женщин высока вероятность наличия астенического состояния, которое проявляется в повышенной утомляемости, усталости, снижении работоспособности и сопровождается повышенной возбудимостью, раздражительностью. Мужчины же менее утомляемы и раздражительны. Это объясняется рядом биологических, психологических и личностных особенностей испытуемых, а также спецификой профессиональной деятельности.

Работа представлена на заочную электронную конференцию «Образовательные технологии», 15-20 марта 2008 г. Поступила в редакцию 04.03.2008.



ПЛАТИНА И ПЛАТИОИДЫ В ОФИОЛИТАХ САЛАИРА, АЛТАЯ И ГОРНОЙ ШОРИИ

ПЛАТИНА И ПЛАТИОИДЫ В ОФИОЛИТАХ САЛАИРА,  АЛТАЯ И ГОРНОЙ ШОРИИ Приведены данные по распространению элементов платиновой группы (ЭПГ) в офиолитах Салаира, Алтая и Горной Шории. ЭПГ в наибольших концентрациях отмечены в проявлениях хромитов, образующих подиформные залежи, а также в никелевых проявлениях с обильными сульфидами меди, никеля и кобальта. Минералы ЭПГ представлены изоферроплатиной, иридосмином и рутениридосмином. Реже встречаются самородная платина, рутениевый невъянскит и рутениевый сысерскит. В рудных телах также присутствуют в повышенных концентрациях золото и серебро. Состав минеральных фаз платиноидов указывает на близость к восточно-уральскому геолого-промышленному типу, связанному с изверженными породами габбро-клинопироксенит-перидотитовой формации. ...

15 09 2024 14:38:42

ПОСТЭФИРНАЯ ГИПЕРСИММЕТРИЯ ВСЕЛЕННОЙ. ЧАСТЬ 5

ПОСТЭФИРНАЯ ГИПЕРСИММЕТРИЯ ВСЕЛЕННОЙ. ЧАСТЬ 5 Построена октетная электродинамика. Обсуждена возможность объединения механики и электродинамики. Выявлена дальнодействующая структуризация октетного прострaнcтва. Исследуются свойства интервала. ...

07 09 2024 12:57:51

АКУСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДРЕВЕСИНЫ РАСТУЩИХ ДЕРЕВЬЕВ

АКУСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДРЕВЕСИНЫ РАСТУЩИХ ДЕРЕВЬЕВ При выборочной обработке произрастающих деревьев первым действием всегда является отбор их по качеству древесины. В связи с этим цель статьи – показать методологическую возможность разработки и уточнения системы акустических показателей древесины (САПД) применительно к действиям отбора растущих деревьев для последующей механической обработки древесины. ...

02 09 2024 3:44:55

СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ

СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ Статья в формате PDF 182 KB...

01 09 2024 21:39:26

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ Авторы рассматривают роль и значение в общей системе экологической безопасности ок­ружающей среды и человека с целью повышения эффективности трaнcпортного процесса. Приводятся основные требования, касающиеся надежности и безопасности реконструируемых участ­ков автомагистралей «Дон» и «Кавказ». Раскрываются основные направления установки мощных нейтрализаторов геопатогенных зон (ГПЗ). ...

21 08 2024 8:45:56

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ Статья в формате PDF 115 KB...

20 08 2024 11:55:35

ПЕРФИЛОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ

ПЕРФИЛОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ Статья в формате PDF 122 KB...

10 08 2024 12:52:38

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::