РЕКОНСТРУКЦИЯ ГРАЖДАНСКИХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ (учебное пособие) > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

РЕКОНСТРУКЦИЯ ГРАЖДАНСКИХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ (учебное пособие)

РЕКОНСТРУКЦИЯ ГРАЖДАНСКИХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ (учебное пособие)

Гузовский В.В. Статья в формате PDF 116 KB

Изложены методы проектирования конструкций зданий и сооружений при реконструкции объектов гражданского назначения: жилых зданий и зданий общественного назначения, в том числе мансардных этажей. Приведены примеры по расчету и проектированию усиления металлических и деревянных балок перекрытий, обрамлений вновь пробиваемых проемов, усилению простенков и фундаментов, лестниц по металлическим косоурам со сборными и монолитными ступенями, концентраторам напряжений в сварных конструкциях, расчету долговечности сварных швов и др. Рекомендовано в качестве учебного пособия редакционно-издательским советом СПбГАСУ.

Предназначено для слушателей института повышения квалификации, профессиональной переподготовки специалистов и студентов строительных вузов. Может быть использовано строителями и проектировщиками соответствующих специальностей, а также студентами при изучении курсов: «Новейшие конструкции зданий и сооружений», «Новейшие конструкции в интерьере и инженерные системы зданий», «Железобетонные, металлические, деревянные, каменные и армокаменные конструкции» по направлению 2900 «Строительство и архитектура» специальности 2902 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» и др. В пособии не разpaбатывались архитектурные концепции реконструкции и другие положения, связанные с архитектурными решениями. Все конструктивные разделы выполнены на основе ранее разработанных архитектурных чертежей.

В отличии от аналогов в пособии представлены конкретно разработанные части проектов марки КР в соответствии с ГОСТ , СП, СНиП и стандартами на строительное проектирование. Учебное пособие формирует понятия:

- о методах проектирования объектов реконструкции жилых и гражданских зданий;

- об основных принципах работы сооружений и его отдельных частей и их усилений по методу расчетных предельных состояний;

- о методике расчета отдельных элементов зданий в процессе реконструкции;

- защиты зданий и сооружений от агрессивного воздействия окружающей среды;

- о применении нормативных документов в соответствии с требованиями экспертизы с использованием экономически целесообразных проектных решений;

- о применении справочных данных по сортаментам материалов, номенклатуре изделий промышленности строительных материалов;

- об использовании графических материалов по выполнению реконструкции элементов существующих частей зданий и сооружений в пpaктике проектирования строительства.

В соответствии с этими целями учебник включает в себя: введение; понятия о материалах и их прочностных хаpaктеристиках; перечень дефектов зданий и их влияние на надежность при эксплуатации; взаимодействие элементов дефектных конструкций в общей структуре здания и сооружения; перечень исходных данных необходимых до начала проектирования и документов, собираемых в процессе проектирования; методы реконструкции и защиты зданий от агрессивных воздействий; классификацию дефектов зданий с необходимостью предварительного обследования; влияние реконструкции на соседние здания и сооружения; технологию проектирования с использованием сетевой модели; пpaктические примеры расчетов и графических решений с применением нормативных документов; пример расчета сварного соединения на надежность; приложения со справочными данными с указанием по их использованию; список используемой литературы.

Реконструкция - сложная и необходимая часть проектирования зданий и сооружений, требующая обеспечения надежности работы отдельных частей конструкции в целом и взаимодействия их между собой.

Обширная информация по реконструкции зданий и сооружений, сконцентрирована в проектных институтах в виде отдельных проектов, специальных пособий и типовых проектных решений, которые труднодоступны для учащегося и часто не приемлемы для принятия конкретных решений. По этой причине овладение навыками и методами реконструкции в предлагаемом учебнике являются актуальными и достаточно эффективными не только для студентов, но и профессиональных строителей и проектировщиков, занятых в этой отрасли с целью обеспечения качества и надежности принимаемых решений.



БИОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ КАРТИНЕ МИРА (Часть II)

БИОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ КАРТИНЕ МИРА (Часть II) Изложены ключевые положения главных системных концепций современного естествознания — системологии (общей теория систем) и синергетики (теории самоорганизующихся систем). Рассмотрены основные свойства системных объектов: дискретность, элемент, связи, структура, паттерн, организация, целостность, интеграция, иерархия, управление, самоорганизация. Охаpaктеризованы особенности биологических систем: обмен веществ, итеративность, дискретность (прострaнcтвенная и временная), избыток структурных элементов и связей между ними, наследственность и изменчивость, способность к самоорганизации и саморазвитию, раздражимость и возбудимость, способность к адаптации, самовоспроизведение (размножение). ...

23 04 2024 9:33:18

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ СТУДЕНТОВ

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ СТУДЕНТОВ Статья в формате PDF 290 KB...

22 04 2024 20:57:45

БИОИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

БИОИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Статья в формате PDF 121 KB...

19 04 2024 11:18:28

КОРРЕЛЯЦИОННЫЕ СВЯЗИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАРДИОРЕСПИРАТОРНОЙ СИСТЕМЫ С ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТЬЮ СПОРТСМЕНОВ МУЖСКОГО ПОЛА РАЗНОГО ВОЗРАСТА, ЗАНИМАЮЩИХСЯ РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СПОРТА ПРИ НАГРУЗКЕ ПОВЫШАЮЩЕЙСЯ МОЩНОСТИ

КОРРЕЛЯЦИОННЫЕ СВЯЗИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАРДИОРЕСПИРАТОРНОЙ СИСТЕМЫ С ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТЬЮ СПОРТСМЕНОВ МУЖСКОГО ПОЛА РАЗНОГО ВОЗРАСТА, ЗАНИМАЮЩИХСЯ РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СПОРТА ПРИ НАГРУЗКЕ ПОВЫШАЮЩЕЙСЯ МОЩНОСТИ В исследованиях приняло участие 85 спортсменов, которые были распределены 6 групп: юноши и взрослые лыжники, юноши и взрослые бегуны, юноши и взрослые спортсмены, занимающиеся скоростно-силовыми видами спорта. В качестве физической нагрузки применялась работа на велоэргометре ступенчато-повышающейся мощности без пауз отдыха от 50 до 200 Вт. При нагрузке мощностью 200 Вт во всех шести группах испытуемых выявлены значимые корреляционные связи между физической работоспособностью и частотой сердечных сокращений, отношением ударного объема крови к частоте сердечных сокращений. В группах спортсменов, занимающихся видами спорта на выносливость, и у юношей, тренирующих скоростно-силовые качества, выявлены также значимые корреляционные связи между физической работоспособностью и коэффициентом комплексной оценки обеспечения организма кислородом. ...

08 04 2024 8:14:22

ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СОКРАТОВСКОГО ДИАЛОГА В КОНТЕКСТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ

ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СОКРАТОВСКОГО ДИАЛОГА В КОНТЕКСТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ В статье рассматривается особенность сократовского диалога в контексте идей педагогической антропологии. Методологическим принципом современного педагогического знания является антропологический принцип, и в этой связи диалог как универсальная форма общения участников образовательного процесса приобретает особую значимость. Представлены особенности сократического философского диалога, которые объясняют закономерность выстраивания отношений в системе «человек – человек» в ситуации передачи имеющегося опыта. ...

06 04 2024 17:42:25

СИЛЬМАН ГРИГОРИЙ ИЛЬИЧ

СИЛЬМАН ГРИГОРИЙ ИЛЬИЧ Статья в формате PDF 83 KB...

05 04 2024 8:59:29

ЛУКЬЯНОВА МАРГАРИТА ИВАНОВНА

ЛУКЬЯНОВА МАРГАРИТА ИВАНОВНА Статья в формате PDF 129 KB...

28 03 2024 17:54:37

Влияние различных форм внутриутробной задержки развития на динамику роста ДЕТЕЙ

Влияние различных форм внутриутробной задержки развития на динамику роста ДЕТЕЙ Исследованы особенности взаимосвязи увеличения массы и продольных размеров тела и его частей у здоровых новорожденных (535), детей с задержкой внутриутробного развития (938) и 221 детей с отставанием в росте одной из нижних конечностей. Использованы методы антропометрии детей, ультразвуковое исследование плода и оценка психического развития дошкольников. В этих группах обследуемых выявлены хаpaктерные различия динамики продольных размеров тела, отнесенных к его массе. Показано, что церебральный тип конституции появляется у детей при отсутствии диспластической задержки роста тела. Для успешного психического развития дошкольников благоприятны не максимальные, а средние размеры тела детей. ...

26 03 2024 1:24:55

Колебания и волны (учебное пособие)

Колебания и волны (учебное пособие) Статья в формате PDF 303 KB...

17 03 2024 21:37:27

ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ МОЧЕКАМЕННОЙ БОЛЕЗНЬЮ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ МОЧЕКАМЕННОЙ БОЛЕЗНЬЮ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ Астpaxaнская область является зоной эндемичной по мочекаменной болезни. За последние годы, по данным литературы, экологическое состояние области ухудшилось, назрела проблема загрязнения волжского водного бассейна. Анализ заболеваемости и распространенности мочекаменной болезни указывает на существенный рост данных показателей в период с 1991 по 2004 годы среди взрослого населения и подростков, особенно в Черноярском, Приволжском и Лиманском районах Астpaxaнской области. Выявленный рост заболеваемости мочекаменной болезни требует решения медико-социальных проблем и проблем, связанных с экологическим нeблагополучием области. ...

16 03 2024 12:40:19

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::