МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ЦИФРОВЫХ МАММОГРАФИЧЕСКИХ СИСТЕМ СКАНИРУЮЩЕГО ТИПА
До недавнего времени методики определения хаpaктеристик цифрового изображения различными исследователями отличались довольно существенно, что приводило к многочисленным разночтениям. C момента появления первых цифровых детекторов для получения рентгеновских изображений стала очевидной целесообразность введения такого обобщенного параметра у цифровых преобразователей рентгеновского изображения, как квантовая эффективность детектора DQE [1-3]. DQE все больше приобретает популярность как один из наиболее важных комплексных параметров, определяющих не только эффективность преобразования энергии в цифровом детекторе, но и уровни дозовых нагрузок для получения изображения требуемого качества.
Под квантовой эффективностью детектора DQE понимается квадрат отношения сигнал/шум на выходе к квадрату отношения сигнал/шум на входе.
DQE часто определяется как [4]:
(1)
где G - коэффициент усиления детектора, Ф - количество рентгеновских квантов на единицу площади детектора на входе детектора, MTF - функция передачи модуляции, NPS - спектральная плотность шума, S - сигнал с детектора.
Т.о. для измерения DQE требуется:
- Измерение воздушной кермы на поверхности детектора
- Определение воздушной кермы (количества квантов на единицу площади детектора)
- Измерение MTF
- Измерение NPS
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Зеликман М.И. Особенности контроля хаpaктеристик цифровых рентгенодиагностических систем //Мед. техника. 2002, №5. С.3-6
- Моргун О.Н., Немченко К.Э., Рогов Ю.В. Количественный параметр для объективного сравнения качества цифровых систем визуализации рентгеновского изображения //Мед. техника. 2003, №5, С.6-9
- Моргун О.Н., Немченко К.Э., Рогов Ю.В. Квантовая эффективность детектирования как параметр качества устройства визуализации //Мед. техника. 2003, №5, С.19-21.
- Paul R. Granfors. DQE Methodology-Step by Step //G.E. Medical Systems - 2003.
Статья в формате PDF
100 KB...
14 02 2025 21:55:26
Статья в формате PDF
124 KB...
13 02 2025 8:25:33
Статья в формате PDF
104 KB...
12 02 2025 16:47:40
Статья в формате PDF
142 KB...
11 02 2025 15:59:52
Статья в формате PDF 392 KB...
10 02 2025 8:59:36
В статье приведен комплексный анализ антропогенного воздействия на природную среду Иркутской области, приводящего к изменению не только количественных, но и качественных хаpaктеристик природной среды как системы. В частности, приведена общая экологическая ситуация, указывающая на значительное загрязнение и качественные изменения во всех компонентах окружающей среды: в почве, атмосферном воздухе, водных ресурсах. Комплексная химическая нагрузка влияет также на медико-демографические показатели здоровья населения. Необходим переход от технократического подхода к технологическому, что позволит избежать дальнейшей деградации природной системы. В качестве универсальной, независимой от экономической ситуации, единицы оценки экологического риска предложено использовать время. Основанная на современных представлениях о времени технология позволит установить границы антропогенного воздействия на природную систему, а так же рассчитать предполагаемый ущерб, наносимый природной системе каким-либо видом воздействия, выявить области с наложением различных типов воздействий, рассчитать совокупный ущерб в границах таких областей, и, следовательно, разработать комплекс превентивных мер для исключения качественных изменений природной среды.
...
09 02 2025 10:58:31
Статья в формате PDF
131 KB...
08 02 2025 9:13:55
Статья в формате PDF
295 KB...
07 02 2025 6:43:40
Статья в формате PDF
255 KB...
06 02 2025 11:31:29
Статья в формате PDF
297 KB...
05 02 2025 1:45:35
Статья в формате PDF
120 KB...
04 02 2025 8:45:20
Статья в формате PDF
110 KB...
03 02 2025 15:14:57
Статья в формате PDF
193 KB...
02 02 2025 13:27:36
Статья в формате PDF
261 KB...
01 02 2025 19:30:53
Статья в формате PDF
134 KB...
31 01 2025 10:52:40
Статья в формате PDF
183 KB...
30 01 2025 22:56:38
Статья в формате PDF
127 KB...
29 01 2025 8:48:47
Статья в формате PDF
131 KB...
28 01 2025 2:28:28
Статья в формате PDF
114 KB...
27 01 2025 18:14:14
Статья в формате PDF
125 KB...
23 01 2025 13:19:24
Статья в формате PDF
258 KB...
20 01 2025 6:41:21
Статья в формате PDF
263 KB...
19 01 2025 5:42:54
Статья в формате PDF
367 KB...
18 01 2025 20:34:29
Статья в формате PDF
544 KB...
17 01 2025 6:53:47
Статья в формате PDF
142 KB...
16 01 2025 23:19:49
Статья в формате PDF
134 KB...
15 01 2025 7:43:54
Статья в формате PDF
312 KB...
14 01 2025 15:28:40
Статья в формате PDF
639 KB...
13 01 2025 4:27:27
11 01 2025 19:15:59
Статья в формате PDF
155 KB...
10 01 2025 2:10:14
Статья в формате PDF
181 KB...
09 01 2025 20:12:40
Статья в формате PDF
133 KB...
08 01 2025 19:45:10
Статья в формате PDF
113 KB...
07 01 2025 12:21:40
Исследованы показатели сердечнососудистой системы (систолическое, диастолическое давление, частота сердечных сокращений, пульсовое давление и минутный объем крови) у студентов обоего пола среднего учебного заведения в условиях учебной нагрузки до и после занятий в разные дни недели в начале и конце семестра. Возраст участников исследования составлял 18–20 лет. При анализе результатов выявлены пoлoвые и циркосептальные особенности реакции сердечнососудистой системы на учебную нагрузку. Было установлено, что в течение недели после учебной нагрузки происходит снижение артериального давления, особенно у дeвyшек, причем в начале семестра изменения в большей степени выражены в первой половине недели. Результаты свидетельствуют о развитии утомления и снижении адаптационных процессов, что необходимо учитывать при составлении расписания занятий и планировании учебной нагрузки.
...
06 01 2025 7:11:38
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::