ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОТБОРА АБИТУРИЕНТОВ
В современных условиях вступительные испытания в высшие учебные заведения являются формой массового отбора лиц, способных к получению высшего образования. Широкое распространение эксперимента по введению ЕГЭ, переход к его «стационарному» применению с 2009 года и предоставляемая этой формой возможность подачи заявлений сразу в несколько вузов увеличили число участников вступительной процедуры, несмотря на демографический спад. В связи с этим возросла эффективность применения информационных технологий.
В пpaктике Государственного университета - Высшей школы экономики ИТ широко используются на всех этапах: приема заявлений от абитуриентов, организации процедуры вступительных испытаний, формирования экзаменационных вариантов, проверки экзаменационных работ, подведения итогов и формирования списков зачисленных, а также для связи с Региональным центром обработки информации и Федеральной базой свидетельств ЕГЭ. Дополнительно высокая информатизация процесса позволяет организовать интеpaктивную связь с абитуриентами на протяжении всей приемной кампании.
Регистрация абитуриентов проводится с использованием автоматизированных рабочих мест и предоставлением возможности самостоятельной регистрации в размещенных в интернете формах. При этом автоматически формируется база данных об абитуриентах, выдержки из которой ежедневно доступны на сайте Приемной комиссии для проверки абитуриентами.
Формирование экзаменационных материалов проводится методом случайной выборки из предварительно созданных банков заданий по требуемой структуре варианта. Все задания шифруются программным методом и допускают компьютерную проверку, в результате чего человеческий фактор полностью исключен из процесса подготовки и проверки экзаменационных работ.
Результаты экзаменов после дешифровки также размещаются на сайте, что позволяет желающим абитуриентам самостоятельно составлять упорядоченные списки и контролировать конкурсный отбор.
Структура созданной и оперативно актуализируемой базы данных об абитуриентах позволяет проводить проверку предоставленных сведений путем дистанционной связи с региональными и федеральными базами сведений о школьниках (РЦОИ, ФБС), а также организовывать запросы по проверке документов о предоставлении льгот по поступлению (дети-инвалиды, сироты и т.д.).
Автоматизация конкурсного отбора позволяет быстро и безошибочно проводить сравнения абитуриентов, пользующихся различными предусмотренными законодательством путями поступления: вступительные испытания (в том числе, особые условия для медалистов и льготников), ЕГЭ, система федеральных олимпиад.
Особенно важна компьютеризация конкурсного отбора на финальной стадии - зачисление в вуз. Участие абитуриентов в большом числе конкурсов в вузах, расположенных в разных концах России, необходимость оперативного изменения списков в связи с выбытием абитуриентов и появлением новых кандидатов на зачисление, делает задачу неразрешимой без использования информационных технологий.
Необходимое для информатизации структурирование данных позволяет максимально открыть для абитуриентов ход приемной кампании и способствует созданию атмосферы объективности и взаимного доверия.
Статья в формате PDF 132 KB...
06 10 2024 5:46:57
Статья в формате PDF 218 KB...
05 10 2024 15:33:55
Статья в формате PDF 103 KB...
04 10 2024 20:36:46
Статья в формате PDF 264 KB...
02 10 2024 10:18:17
Статья в формате PDF 114 KB...
01 10 2024 9:51:39
30 09 2024 3:55:51
Статья в формате PDF 306 KB...
29 09 2024 5:27:12
Статья в формате PDF 128 KB...
28 09 2024 14:13:34
Статья в формате PDF 275 KB...
26 09 2024 2:28:44
Статья в формате PDF 162 KB...
25 09 2024 20:11:13
Статья в формате PDF 105 KB...
22 09 2024 16:37:49
Статья в формате PDF 307 KB...
21 09 2024 22:18:26
Статья в формате PDF 244 KB...
20 09 2024 8:33:14
Статья в формате PDF 114 KB...
19 09 2024 14:45:30
Статья в формате PDF 109 KB...
18 09 2024 14:58:37
Статья в формате PDF 104 KB...
17 09 2024 11:54:10
В данной работе представлены материалы по изучению влияния добавок серы к рациону крупного рогатого скота с целью коррекции иммуннобиохимического статуса при хроническом селеновом токсикозе. ...
15 09 2024 12:50:27
Статья в формате PDF 117 KB...
14 09 2024 21:35:10
Статья в формате PDF 103 KB...
12 09 2024 12:35:21
Статья в формате PDF 312 KB...
11 09 2024 14:26:37
Статья в формате PDF 205 KB...
10 09 2024 9:15:27
Статья в формате PDF 116 KB...
09 09 2024 2:23:51
Статья в формате PDF 316 KB...
08 09 2024 12:29:50
Статья в формате PDF 121 KB...
06 09 2024 17:58:58
Статья в формате PDF 216 KB...
05 09 2024 10:43:27
Статья в формате PDF 120 KB...
04 09 2024 10:48:23
03 09 2024 11:32:33
Статья в формате PDF 121 KB...
02 09 2024 14:25:35
Статья в формате PDF 221 KB...
01 09 2024 7:48:48
Статья в формате PDF 244 KB...
31 08 2024 15:44:18
Статья в формате PDF 172 KB...
29 08 2024 23:25:59
Статья в формате PDF 565 KB...
28 08 2024 1:49:20
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::