ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ (учебник)
В 2009 году профессор Боженюк А.В., ст. преподаватель Котов Э.М. и доцент Целых А.А. разработали и опубликовали в издательстве «Феникс» (г.Ростов-на-Дону) учебник «Интеллектуальные Интернет-технологии» допущенный УМО по образованию в области прикладной информатики в качестве учебника для студентов высших учебных заведений. (Гриф УМО №37-1/94-26).
В учебнике даны понятия и основы интеллектуальных интернет-технологий. Рассмотрены архитектурные особенности организации и функционирования современных интеллектуальных интернет-систем. Изложены вопросы информационного и программного обеспечения интеллектуальных интернет-систем.
Учебник содержит систематизированную и актуальную информацию с учетом последних научных данных, полученных отечественными и зарубежными исследователями. Учебник построен на основе современных методических концепций, содержит примеры, пpaктические рекомендации, контрольные вопросы и задания.
Следующий виток развития Всемирной Паутины, проявляющей признаки искусственного интеллекта, поднимает вопрос о качественно новом уровне взаимодействия человека и машины, который раньше не был возможен в принципе. Настоящий учебник представляет собой одну из первых в России удачных попыток систематизировать широкий пласт информации, связанной с новейшим самостоятельным направлением исследований в области интеллектуальных информационных систем - интеллектуальными интернет-технологиями.
В учебнике даны понятия и основы интеллектуальных-интернет-технологий. Рассмотрены архитектурные особенности организации и функционирования современных интеллектуальных интернет-систем. Изложены вопросы информационного и программного обеспечения интеллектуальных интернет-систем.
Авторы последовательно раскрывают фундаментальную роль и пpaктическое значение искусственного интеллекта, а именно: методов формализации и представления знаний, технологий добычи данных и интеллектуального анализа данных, агентно-ориентированных подходов и социального интеллекта, - и передовых информационных технологий, как-то: беспроводных сетей, всепроникающих вычислений, адаптивных гипермедиа-систем, грид-технологий и т.д., - для развития следующего поколения интернет-ориентированных систем, служб и сред.
Учебник «Интеллектуальные интернет-технологии» в полной мере отвечает современному уровню научных и технических знаний, содержит систематизированную и актуальную информацию с учетом последних научных данных, полученных отечественными и зарубежными исследователями.
Учебник построен на основе современных методических концепций, содержит примеры, пpaктические рекомендации, контрольные вопросы и задания.
Учебник разработан для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080801 «Прикладная информатика (в экономике)» и другим экономическим, юридическим и социальным специальностям. (030501 «Юриспруденция», 080502 «Экономика и управление на предприятии», 080301 «Коммерция», 080504 «Государственное и муниципальное управление», 080507 «Менеджмент организации», 080111 «Маркетинг», 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»).
Проведена разработка метода междисциплинарного экологического проектирования на основе профессионально-интегрированной интенсивно-коммуникативной технологии обучения. Метод позволяет интегрировать знания студентов технических специальностей из разных наук вокруг решения одной проблемы экологического содержания. Метод представляет собой процесс творчества студентов, решающий нестандартные научно-учебные задачи. Центральным понятием междисциплинарного экологического проектирования является проект. Ведущие хаpaктеристики проекта новизна, оригинальность и возможность последующего воплощения в пpaктику. Выполнение проектов требует от студентов проявления самостоятельности, нестандартных подходов к решению насущных экологических проблем, что соответствует современным тенденциям реформирования высшего профессионального образования. В целом междисциплинарное экологическое проектирование ориентировано на развитие самостоятельности студентов, их интеллектуальной, познавательной и творческой активности, позволяет выстроить учебный процесс в соответствии с профессионально-интегрированной интенсивно-коммуникативной технологией, способствует развитию экологического сознания и формированию экологической компетенции студентов технических специальностей.
...
07 07 2025 15:18:55
Статья в формате PDF
109 KB...
06 07 2025 11:47:27
Статья в формате PDF
127 KB...
04 07 2025 0:51:47
Статья в формате PDF
102 KB...
03 07 2025 22:13:22
Статья в формате PDF
114 KB...
01 07 2025 11:29:39
Приведены данные по распространению элементов платиновой группы (ЭПГ) в офиолитах Салаира, Алтая и Горной Шории. ЭПГ в наибольших концентрациях отмечены в проявлениях хромитов, образующих подиформные залежи, а также в никелевых проявлениях с обильными сульфидами меди, никеля и кобальта. Минералы ЭПГ представлены изоферроплатиной, иридосмином и рутениридосмином. Реже встречаются самородная платина, рутениевый невъянскит и рутениевый сысерскит. В рудных телах также присутствуют в повышенных концентрациях золото и серебро. Состав минеральных фаз платиноидов указывает на близость к восточно-уральскому геолого-промышленному типу, связанному с изверженными породами габбро-клинопироксенит-перидотитовой формации.
...
30 06 2025 5:52:14
Статья в формате PDF
252 KB...
29 06 2025 11:11:18
Статья в формате PDF
287 KB...
28 06 2025 19:40:33
Статья в формате PDF
113 KB...
27 06 2025 14:29:56
Статья в формате PDF
110 KB...
26 06 2025 7:16:53
Представлены результаты опытов биологической рекультивации на отвалах Мирнинского ГОКа.
...
24 06 2025 1:36:37
В лаборатории биохимии ФГУН «РНЦ «ВТО» им. акад. Г. А. Илизарова Росздрава» разработаны имплантационные материалы на основе кальцийфосфатных соединений, выделенных из костной ткани крупного рогатого скота. Технология получения материалов для имплантации включает в себя деминерализацию костной ткани с применением хлороводородной кислоты, осаждение из раствора кальцийфосфатных соединений, их очистку, высушивание и измельчение.
Изучен качественный и количественный состав полученных материалов с применением сканирующей электронной микроскопии, инфpaкрасной спектроскопии и метода рентгеновского электронно-зондового микроанализа. Установлено, что материалы представляют собой порошкообразные смеси с включениями гранул диаметром от 100 до 2000 мкм. В состав материалов входят остеотропные элементы кальций, фосфор, магний, сера, которые однородно распределены в материале.
...
23 06 2025 22:52:48
Статья в формате PDF
135 KB...
22 06 2025 15:48:30
Статья в формате PDF
115 KB...
21 06 2025 17:55:33
Показано, что бытующее до сих пор утверждение, что центростремительные и гироскопические силы работы не совершают, неверно. При движении тела с постоянной скоростью по круговой орбите непрерывно затрачивается работа на изменение направления движения (поворот вектора скорости).
...
20 06 2025 22:30:39
Статья в формате PDF
177 KB...
19 06 2025 19:19:16
Статья в формате PDF
140 KB...
17 06 2025 17:31:11
Статья в формате PDF
111 KB...
16 06 2025 12:16:41
Статья в формате PDF
107 KB...
14 06 2025 1:52:43
Статья в формате PDF
129 KB...
13 06 2025 13:16:51
Статья в формате PDF
114 KB...
12 06 2025 14:51:52
Статья в формате PDF 278 KB...
11 06 2025 7:10:51
Статья в формате PDF
134 KB...
10 06 2025 9:29:21
Статья в формате PDF
344 KB...
09 06 2025 3:18:29
Статья в формате PDF
106 KB...
08 06 2025 1:30:10
Статья в формате PDF
361 KB...
07 06 2025 2:39:25
Статья в формате PDF
135 KB...
06 06 2025 16:12:54
Статья в формате PDF
290 KB...
05 06 2025 8:45:21
Статья в формате PDF
121 KB...
04 06 2025 23:35:43
Статья в формате PDF
289 KB...
03 06 2025 18:10:18
Статья в формате PDF
141 KB...
02 06 2025 13:58:14
01 06 2025 23:41:36
Статья в формате PDF
123 KB...
31 05 2025 21:37:34
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::