ЗНАЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР
Задача формирования психологической культуры достаточно новая, но очень необходимая и для студентов всех учебных заведений, но особенно ее в первую очередь, нужно решать в медицинских колледжах.
Будущие медицинские сестры должны обладать средствами, которые позволили бы им совершенствоваться в профессиональном плане. В стенах учебного заведения возможно и необходимо сформировать те элементы системы, которые будут в дальнейшем способствовать переходу на более высокие уровни профессиональной компетентности.
Формирование психологической культуры - один из этапов создания такой системы.
Психологическая культура - это целенаправленный подход к потребности успешного овладения профессией, это стремление к самосовершенствованию, самореализации в своей профессии. Это, наконец, чувство удовлетворения собой, своей работой, это осознание преуспевания и необходимости своей профессии для людей.
Психологической культурой можно назвать оптимально организованный процесс жизни.
Чтобы его организовать, необходимо знать составляющие психологической культуры медсестры. Это могут быть:
-знание психологических особенностей своей личности и личности пациентов;
-самооценка и оценка окружения;
-умение управлять своим поведением и деятельностью;
- умение строить взаимоотношения с коллегами и пациентами.
Формирование психологической культуры медсестры происходит на всех этапах обучения в Амурском медицинском колледже.
Исследуя студентов, мы, прежде всего, ставим цель: соотнести хаpaктер сформированности социально-психологических особенностей студентов с соответствием их будущей деятельности и выявить индивидуальные области успеха (затруднения) в освоении профессии.
В понятие социально-психологических предпосылок, необходимых для освоения деятельности и формирования психологической культуры студента, мы включаем: тип нервной системы, способности (коммуникативные и организаторские), направленность личности, коммуникабельность, акцентуации хаpaктера, стрессоустойчивость, самооценку, познавательные свойства личности и многое другое.
Работа медсестер заключается в постоянном контакте «человек-человек», поэтому ей крайне необходимо применение психологических методов взаимодействия с пациентами.
Умение строить отношения с ними, располагать их к себе лежит в основе профессионального успеха. Понимание механизмов коммуникаций в различных сферах жизнедеятельности медсестры помогает овладеть методами психологической защиты и является основой для эффективного использования знаний и навыков взаимодействия с пациентами любого лечебного учреждения.
Гармоничный уровень всех составляющих психологической культуры определяет психическое здоровье медсестры, ее эмоциональное благополучие и продуктивность (успешность) работы.
Кроме этого, владение психологической культурой означает компетентность в своей профессии. Проведенные исследования личностных особенностей будущих медицинских сестер позволяют определить основные направления формирования психологической культуры, изменить содержание образования и качество подготовки конкурентоспособных специалистов.
Статья в формате PDF
362 KB...
24 03 2025 19:28:32
Статья в формате PDF
301 KB...
23 03 2025 16:28:26
Статья в формате PDF
256 KB...
22 03 2025 14:54:40
Статья в формате PDF
109 KB...
21 03 2025 5:22:10
На основе представлений о системности мироустройства и о прострaнcтве, как онтологической, непрерывной безмассовой вихревой среде даны определения основных физических понятий (материя, масса, заряд, энергия и т.д.). Физические параметры среды определяют закономерность существования единственной материальной частицы - носителе массы и заряда, названной массон (единство физических представлений об электроне, позитроне и заряде). В соответствии с природными правилами структурирования первочастиц из 273 и 207 массонов формируются гексагональные структуры, соответственно, пи-, и мю-мезонов, а из 7 этих частиц построены нуклоны. Объяснены ядерные силы и свойства всех частиц.
...
20 03 2025 23:46:48
Статья в формате PDF
134 KB...
19 03 2025 21:12:57
Статья в формате PDF
228 KB...
18 03 2025 9:16:19
Статья в формате PDF
122 KB...
17 03 2025 0:35:52
Предложен арсенал эмбриональных белков – потенциальных маркеров опухолей яичников. Испытано более десятка новых эмбриональных белков, но строго специфичного белка для диагностики опухолей яичников не обнаружено; наиболее перспективным маркером остается СОВА-1. Достойное внимание уделено особенностям эволюции и механизму раннего распространения опухолевого процесса. Обсуждается роль беременности – как средства профилактики опухолевого заболевания яичников. В работе предпринята попытка осмыслить истоки и логику заболевания.
...
16 03 2025 18:36:13
Статья в формате PDF
128 KB...
15 03 2025 13:20:47
Статья в формате PDF
263 KB...
14 03 2025 11:58:43
Статья в формате PDF
148 KB...
13 03 2025 4:26:25
Статья в формате PDF
111 KB...
12 03 2025 15:14:13
Проведен сравнительный анализ результатов популяционно-генетических исследований по выявлению легкодиагностируемых врожденных пороков развития и наследственных заболеваний среди населения Муганской и Ширванской зон Азербайджана. Установлена высокая частота распространения нарушений ЦНС, аномалий скелета и врожденных патологий зрения. С использованием молекулярного метода полимеразно-цепной реакции идентифицированы типы мутаций β-талассемии в обследованных зонах. Планируется проведение пренатальной диагностики талассемии.
...
11 03 2025 9:37:11
Статья в формате PDF
111 KB...
10 03 2025 7:29:46
Статья в формате PDF
124 KB...
09 03 2025 8:53:46
Статья в формате PDF
122 KB...
08 03 2025 10:35:44
07 03 2025 11:46:47
Статья в формате PDF
104 KB...
06 03 2025 4:12:13
В статье отмечается возрастающее значение научных исследований социальной инфраструктуры. Рассматриваются различные подходы к определению этого понятия, а также роль социальной инфраструктуры в формировании уровня жизни человека и развитии человеческого потенциала.
...
05 03 2025 2:38:34
Статья в формате PDF
256 KB...
04 03 2025 6:45:16
Статья в формате PDF
119 KB...
03 03 2025 5:38:24
02 03 2025 0:23:57
Статья в формате PDF
100 KB...
01 03 2025 10:42:16
Статья в формате PDF
127 KB...
28 02 2025 20:46:25
26 02 2025 22:39:14
Статья в формате PDF
118 KB...
24 02 2025 15:20:27
Статья в формате PDF
225 KB...
22 02 2025 16:36:20
В статье представлены результаты микробиологического исследования сточных вод на различных этапах очистки. Применен метод ионной хроматографии (ИХ) как экспресс- метод детекции патогенов. В результате исследования выявлено наличие патогенов, таких как Staphylococcus aureus, Escherichia coli, Proteus mirabilis, Klebsiella pneumonia после механической очистки. Результаты исследования полагают необходимость совершенствования методов очистки сточных вод, используемых в различных целях.
...
20 02 2025 5:51:44
Изучены видовой состав и экобиоморфы лишайников, проведена комплексная оценка роли экологических факторов в развитии лишайникового покрова карстовых воронок на территории Северо-Западного Кавказа.
...
19 02 2025 1:23:46
Статья в формате PDF
174 KB...
18 02 2025 18:31:46
Статья в формате PDF
173 KB...
16 02 2025 2:19:16
Школьная научно-исследовательская деятельность – это сочетание приемов и методов, направленных на решение актуальных проблем, которые служат активизации познавательной деятельности учащихся. Научно-исследовательская работа учащихся – это пpaктическая работа поискового хаpaктера, которая способствует расширению знаний учащихся, развитию их пpaктических умений. В процессе создания естественнонаучных проектов у школьников возрастает познавательный интерес к общим законам природы, стремление к приобретению обширных знаний, обогащается умственная деятельность учащихся, развивается умение мыслить творчески.
...
15 02 2025 7:26:42
Статья в формате PDF
125 KB...
14 02 2025 17:15:49
Статья в формате PDF
149 KB...
13 02 2025 3:11:55
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::