ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЛЫВАНИЯ ГРЕЧИХИ СУМЧАНКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭВМ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЛЫВАНИЯ ГРЕЧИХИ СУМЧАНКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭВМ

ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЛЫВАНИЯ ГРЕЧИХИ СУМЧАНКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭВМ

Брушков А.И. Статья в формате PDF 117 KB

Инновационная технология позволяет управлять формированием урожая и его качества, увеличивает степень использование агроклиматических, материальных и трудовых ресурсов с учетом экологической ситуации. Почва - обыкновенный чернозем, содержание гумуса пахотного слоя 4,5% , подвижно фосфором 3,5 /100гр, нитратного азота 8мг/кг, обменного калия 27,1 мг/100г. Предшественник - чистый парк, по метеоусловиям 2001 - 2003 приближались к средним многолетним, 2002 засушливый. Анализ производственных функций выявил эффективное влияние средней обеспеченности подвижном фосфором 9,7 - 8,9 мг/100 гр. На урожай и показатели качества зерна гречихи Сумчанка (табл. 1,2).

Данные таблиц показывают, что действие доз и сочетание минеральных удобрений не оказало существенного влияния на урожай зерна гречихи Сумчанка и его качества.

Таблица 1. Производственные функции формирования урожая гречихи Сумчанка в зависимости от доз и сочетании минеральных удобрений на фазах с различной обеспеченностью подвижным фосфором

Влагообе-

спечено-сть %

средне.сут. Темп. ˚С

Р2О5

мг/100

Уравнение регрессии

Коэфф. Корр.

2001 г.

101,5

18,4

3,1

У=13,6

Р=0

 

 

6,1

У=14,4 - 0,65N+ 0,4 P+ 0,555K - 0,435 PK

Р=0,82

 

 

9,2

У=12,8

Р=0

 

 

9,7

У=14,03+2,45 N05-1,5105-1,38 K05 - 1,54 N + 1,110(PK)05

P=0,78

 

 

0,9

У=12,44

Р=0

2002г.

82,6

21,5

5,5

У=9,854+ 1,982 (NK)05 - 0,865P + 0,918 (NP)05 -1,772 (NK)05

Р=0,90

 

 

8,0

У=9,75

Р=0

 

 

9,0

У=11,095- 0,98N05 - 0,448 P

Р=0,74

 

 

9,5

У=9,85- 0,59(NP)05

Р=0,51

 

 

8,5

У=9,544

Р=0

2003 г.

103,7

17,8

5,1

У=16,31-2,2N05 + 3,39 N +1,35P05 +1,35 K05 - 1,6 (NP)05 - 2,28
(NK)05 + 0,75 (PK)05

Р=0,96

 

 

7,6

У=16,58+ 1,00 N05 - 0,88(NK)05 + 0,44 (PK)05

Р=0,05

 

 

8,9

У=17,41 + 4,02 K05+2,01K + 0,79 (NP)05

Р=0,74

 

 

13,0

У=16,84+ 2,13 K05 - 1,59K

Р=0,55

 

 

13,0

У=16,87 + 3,15N05 - 1,60N

Р=0,50

Таблица 2. Производственные функции зависимость показатель качества зерна гречихи Сумчанка от доз и сочетании минеральных удобрений на фонах с различной обеспеченностью подвижным фосфорном, мг/100 г. 2001 - 2003 г.

Р2О5 мг/100

Уравнения регрессии

Коэфф. корр

Натура, г/л

4.5

У= 576,32 + 10,57Р - 18(NP)05

0,57

6.8

У= 596,37-9,98 (NP)05

0,96

9.0

У=580,61 +3-96N - 4,96(NK)05

0,56

9.5

У=600-4,50N - 4,88P

0,58

13.6

У=590,88-7,12P

0,52

Масса 1000 зерна г.

4,5

У= 26.27+0,96N05 - 0,89(NP)05

0,54

6.8

У= 26,26 - 1,21 P05 0,77 (NP)05

0,68

9.0

У=25,52-1,97N05 + 1,16N- 0,53K05+ 0,52(NP)05

0,77

9.5

У=26,56-0,53K05

0,51

13.6

У=24,82+1,72P05 - 1,62P + 0,70 (PK)05

0,51

Сырой протеин %

4,5

У=10,91+1,85 K05- 0,96K +0,14(NK)05

0,50

6,8

У=11,49+ 0,43P

0,54

9,0

У=12,40+1,16N05+0,54N

0,56

9,5

У=12,82-1,05N05 + 0,95N -2,37P +1,07 P05+0,58 K-062(NK)05

0,92

13,0

У=11,82+0,72K - 0,69(NK)05

0,61

 



ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ФОНЕТИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ВЬЕТНАМСКИХ СТУДЕНТОВ

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ФОНЕТИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ВЬЕТНАМСКИХ СТУДЕНТОВ Обучение любому иностранному языку начинается, как правило, с обучения фонетике. Каждый национальный язык имеет свою неповторимую индивидуальную фонетическую систему, которая говорящим на этом языке представляется самой удобной. Фонетическая система вьетнамского языка сильно отличается от фонетической системы русского. Для вьетнамских студентов работа по обучению произношению должна строиться с учётом особенностей вьетнамского языка. В статье были показаны всевозможные трудности в обучении фонетике русского языка вьетнамских студентов, начиная с обучения звуков русской речи до интонации. Вместе с тем были предложены способы устранения ошибок при обучении фонетике русского языка вьетнамских студентов. ...

14 02 2025 8:22:19

РЕГЕНЕРАЦИЯ ЭПИДЕРМИСА И ОМОЛОЖЕНИЕ КОЖИ ЧЕЛОВЕКА

РЕГЕНЕРАЦИЯ ЭПИДЕРМИСА И ОМОЛОЖЕНИЕ КОЖИ ЧЕЛОВЕКА Статья в формате PDF 127 KB...

13 02 2025 1:28:18

ЛЕЧЕНИЕ ПЕРЕЛОМОВ ДЛИННЫХ КОСТЕЙ

ЛЕЧЕНИЕ ПЕРЕЛОМОВ ДЛИННЫХ КОСТЕЙ Статья в формате PDF 228 KB...

11 02 2025 1:11:49

ГЕННАДИЙ ФЕДОРОВИЧ КИСЕЛЕВ

ГЕННАДИЙ ФЕДОРОВИЧ КИСЕЛЕВ Статья в формате PDF 205 KB...

10 02 2025 3:58:14

ТЕХНОЛОГИЯ ВОДНЫХ ЭКСТРАКТОВ ИЗ SAPONARIA OFFICINALIS L.

ТЕХНОЛОГИЯ ВОДНЫХ ЭКСТРАКТОВ ИЗ SAPONARIA OFFICINALIS L. Статья в формате PDF 126 KB...

09 02 2025 19:20:51

ЛЕЧЕНИЕ БОЛЬНЫХ С ТЯЖЕЛОЙ ТРАВМОЙ

ЛЕЧЕНИЕ БОЛЬНЫХ С ТЯЖЕЛОЙ ТРАВМОЙ Статья в формате PDF 283 KB...

04 02 2025 23:51:11

ВОДА – НОСИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ В ВОЛНОВОЙ ГЕНЕТИКЕ

ВОДА – НОСИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ В ВОЛНОВОЙ ГЕНЕТИКЕ Статья в формате PDF 101 KB...

03 02 2025 4:59:29

ПЛАЦЕНТАРНАЯ ЩЕЛОЧНАЯ ФОСФАТАЗА – МАРКЕР ЭМБРИОНАЛЬНЫХ И МАЛИГНИЗИРОВАННЫХ ТКАНЕЙ

ПЛАЦЕНТАРНАЯ ЩЕЛОЧНАЯ ФОСФАТАЗА – МАРКЕР ЭМБРИОНАЛЬНЫХ И МАЛИГНИЗИРОВАННЫХ ТКАНЕЙ Плацентарную щелочную фосфатазу (ПЩФ) относят к белкам, ассоциированным с беременностью и опухолевым ростом. ПЩФ образуется в плаценте и фетальных тканях, в крови беременных женщин выявляется с 10–14 недель в количестве от 1,0 до 40,0 Ед/л, сохраняясь в кровотоке после родов в течение 10–14 дней. ПЩФ является маркёром герминогенных опухолей, обнаруживается в биологических жидкостях, эпителиальных клетках, фибробластах стромы и эндотелии новообразующихся сосудов опухолевой ткани при paке лёгкого и других органов, что следует учитывать при назначении лечения. ...

29 01 2025 18:29:55

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Целью данной работы был анализ психофизиологических показателей студентов очной формы обучения, разработка мер по оптимизации учебного процесса и по предотвращению развития хронического стресса. Испытуемыми были 62 студента Института декоративно-прикладного искусства (средний возраст 25±3,7 лет) и 24 студента других высших учебных заведений, занимающихся в группе Айкидо (средний возраст 20,5±2,2 лет). Психофизиологическое состояние здоровья студентов расценивается как «функциональное перенапряжение». знание психофизиологических механизмов восприятия улучшает усвоение нового лекционного непрофильного материала. занятия восточными спортивными пpaктиками способствуют нормализации исследуемых функций ...

22 01 2025 7:22:20

ГЕМОСТАЗ У БОЛЬНЫХ МИОМОЙ МАТКИ

ГЕМОСТАЗ У БОЛЬНЫХ МИОМОЙ МАТКИ Статья в формате PDF 116 KB...

16 01 2025 1:39:38

НИКОЛАЕВА НАДЕЖДА КЛИМЕНТЬЕВНА

НИКОЛАЕВА НАДЕЖДА КЛИМЕНТЬЕВНА Статья в формате PDF 65 KB...

14 01 2025 23:13:23

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Статья в формате PDF 111 KB...

10 01 2025 17:50:38

ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА (электронное учебное пособие)

ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА (электронное учебное пособие) Статья в формате PDF 103 KB...

07 01 2025 17:55:32

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::