ЭКОНОМИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОДГОТОВКА ТОВАРОВЕДОВ-ЭКСПЕРТОВ
Товарное обращение является неотъемлемым элементом рыночного хозяйства, во многом определяющий его суть и общественное значение.
В соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 080401 - "Товароведение и экспертиза товаров" выпускники должны быть подготовлены к разнообразной деятельности, в том числе и коммерческой по закупкам и реализации товаров в сфере товарного обращения (розничная и оптовая торговля) в соответствующих структурах в сфере производства. К основным видам профессиональной деятельности относится также экономико-производ-ственно-управленческая и экономико-учетная.
В этой связи в рамках подготовки товароведов-экспертов серьезное внимание должно быть уделено вопросам экономики торгового предприятия.
Целесообразно изучение вопросов, связанных с экономическим содержанием деятельности торгового предприятия и правовым регламентом его деятельности. Должны изучаться: анализ экономического состояния предприятия; методология планирования хозяйственной и коммерческой деятельности; анализ и планирование товарооборота; материально-техническая база торговых предприятий; расходы; доходы и прибыль; показатели эффективности коммерческой деятельности.
Будущий специалист должен обладать теоретическими и пpaктическими знаниями в областях: совокупности отношений, возникающих в процессе продвижения товаров от производителей к потребителям; механизмов и форм проявления экономических законов развития общества в сфере обращения; сущности, закономерностей и принципов функционирования хозяйственного механизма субъектов товаропроводящей цепи; организации рациональной технологии процесса продажи в оптовых и розничных торговых предприятиях; систем товароснабжения; управления предприятиями торговли.
Весьма полезно выпускникам знать основы электронной коммерции, как концепции, которая описывает процесс покупки, продажи или взаимообмена товарами и услугами с помощью компьютерных сетей, в том числе Интернета.
Статья в формате PDF
123 KB...
06 07 2022 3:29:54
Статья в формате PDF
126 KB...
05 07 2022 13:20:24
Статья в формате PDF 384 KB...
04 07 2022 8:19:30
Статья в формате PDF
105 KB...
03 07 2022 3:22:57
02 07 2022 16:21:10
Статья в формате PDF
114 KB...
01 07 2022 18:52:34
Статья в формате PDF
140 KB...
30 06 2022 2:40:41
Статья в формате PDF
127 KB...
29 06 2022 1:51:15
В рыночной экономии предприятия действуют в условиях конкуренции. Изучая потребителей, не следует забывать о конкурентах. Конкурент – важный элемент инфраструктуры системы маркетинга, оказывающий влияние на маркетинговую стратегию предприятия в отношении товара, поставщиков, покупателей. Исследование позиций конкурентов, а так же анализ конкурентной среды, в которой действуют предприятия, охватывает широкий спектр вопросов и требует привлечения значительного объёма информации. Анализ информации, её интерпретация позволяют специалистам вывести обоснованные оценки по каждому фактору конкуренции и охаpaктеризовывать общее положение предприятий на рынке по отношению к основным конкурентам.
...
28 06 2022 3:28:29
Статья в формате PDF
266 KB...
27 06 2022 3:29:24
Статья в формате PDF
120 KB...
25 06 2022 13:23:32
Статья в формате PDF
117 KB...
24 06 2022 14:49:43
Статья в формате PDF
268 KB...
23 06 2022 19:14:59
Статья в формате PDF
138 KB...
22 06 2022 12:57:29
Статья в формате PDF
132 KB...
20 06 2022 5:11:57
С помощью геоинформационной системы были получены точные измеренные значения каждого годичного слоя на всем керне древесины сосны. Данные обработаны в математической среде и получена статистическая формула, которая состоит из 16 составляющих, что позволило дать ориентировочный долгосрочный прогноз.
...
19 06 2022 6:36:50
18 06 2022 23:11:27
Статья в формате PDF
149 KB...
17 06 2022 4:42:20
Статья в формате PDF
100 KB...
16 06 2022 3:35:15
Статья в формате PDF
108 KB...
15 06 2022 14:54:22
Статья в формате PDF
104 KB...
11 06 2022 8:40:35
Статья в формате PDF
128 KB...
10 06 2022 11:53:20
Статья в формате PDF
104 KB...
09 06 2022 18:53:41
Стратегия социально-экономического развития РФ поставило на государственном уровне вопрос о достижении нового качества общего образования – готовности и способности учащихся к непрерывному образованию. В настоящее время в соответствии с основными тенденциями развития современного образования меняются целевые, процессуальные и результативные компоненты учебно-воспитательного процесса и прежде всего в начальной школе.
...
08 06 2022 20:56:37
Статья в формате PDF
100 KB...
07 06 2022 12:30:14
Статья в формате PDF
205 KB...
06 06 2022 22:18:20
Статья в формате PDF
120 KB...
03 06 2022 2:59:21
01 06 2022 2:50:37
Статья в формате PDF
123 KB...
31 05 2022 22:47:38
Статья в формате PDF
111 KB...
30 05 2022 8:57:33
Статья в формате PDF
108 KB...
29 05 2022 8:58:11
Статья в формате PDF
107 KB...
28 05 2022 14:31:54
Статья в формате PDF
128 KB...
27 05 2022 19:14:41
Статья в формате PDF
129 KB...
25 05 2022 5:10:56
Статья в формате PDF
232 KB...
24 05 2022 9:31:46
Статья в формате PDF
122 KB...
23 05 2022 10:30:40
Статья в формате PDF
112 KB...
22 05 2022 7:44:51
Статья в формате PDF
254 KB...
21 05 2022 2:31:30
20 05 2022 6:33:13
В работе показано как, используя концептуальный язык «Бинарная Модель Знаний», можно представлять метаданные для публикаций по биологии медицине в Семантическом Вебе. Представление метаданных дается в форме соответствующих онтологий.
...
18 05 2022 11:36:15
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::