МОДИФИЦИРОВАННЫЙ МЕТОД ЭЛЕКТРОПУНКТУРНОЙ ДИАГНОСТИКИ И ТЕРАПИИ
В последнее десятилетие традиционные методы диагностики и лечения получили официальное признание (иглорефлексотерапия, гомеопатия, электропунктурный метод диагностики по Р. Фоллю и др.). Имеются данные об их высокой эффективности при коррекции психопатологических и иммунных нарушений в различных областях медицины. Появляется все больше сообщений об успешном применении гомеопатических препаратов при различной патологии.
Представляется актуальным изучение воздействия волновых хаpaктеристик гомеопатических препаратов, этиологических и патоморфологических нозодов (препаратов, приготовленных из культур возбудителей и патоморфологических объектов), а так же потенцированных тканей, продуктов обмена, микроэлементов и различных химических соединений.
Цель исследования: разработка модификации метода электропунктурной диагностики тестированием энергоинформационных (волновых) хаpaктеристик микроорганизмов и нозодов и проведение коррекции выявленных нарушений резонансной нозодотерапией и гомеопатическими средствами.
Объект и методы исследования. Под наблюдением находилось 546 человек, из которых 382 (70 %) получали терапию на основе выявленных при тестировании энергоинформационных хаpaктеристик микроорганизмов, этиологически связанных с заболеваниями внутренних органов: бронхиальной астмой - у 135 человек (35,3 %) и хроническим бронхитом - у 247 (64,7 %). В контрольной группе из 164 человек (30 % от общего числа) лечение велось согласно общепринятым протоколам обследования и лечения.
Результаты исследований.
Впервые предложена модификация электропунктурного способа диагностики и коррекции нарушений деятельности функциональных систем организма человека, оптимизирующая лечебно-диагностические мероприятия, защищенная патентом Российской Федерации.
Впервые выявлена зависимость патологии внутренних органов и систем от используемых при тестировании энергоинформационных хаpaктеристик микроорганизмов, как составной части этиологии.
Впервые показана эффективность подобранных разработанным способом гомеопатических средств и нозодов при различной патологии.
Методика имеет существенные преимущества перед аналогичными системами: короткое время исследования, возможность тестировать не только энергоинформационные хаpaктеристики микроорганизмов, но и совместимость между собой подобранных гомеопатических препаратов и нозодов, что позволяет индивидуализировать программы лечебного воздействия.
Выявлено достоверно большая (р < 0,01) эффективность предложенного способа лечения больных с заболеваниями органов дыхания.
Работа представлена на конгресс с международным участием «Высокие технологии», 8-11 ноября 2004 г., г. Париж, Франция
Статья в формате PDF 154 KB...
24 04 2024 6:47:21
Статья в формате PDF 243 KB...
23 04 2024 3:42:50
Статья в формате PDF 108 KB...
22 04 2024 10:38:49
Статья в формате PDF 133 KB...
21 04 2024 21:40:57
Статья в формате PDF 107 KB...
17 04 2024 9:31:28
Статья в формате PDF 128 KB...
16 04 2024 5:25:37
Статья в формате PDF 163 KB...
15 04 2024 5:30:30
Статья в формате PDF 127 KB...
14 04 2024 8:49:52
13 04 2024 15:54:25
Статья в формате PDF 100 KB...
12 04 2024 1:34:23
Статья в формате PDF 127 KB...
11 04 2024 4:13:57
Статья в формате PDF 268 KB...
10 04 2024 10:30:47
Статья в формате PDF 127 KB...
09 04 2024 20:17:43
Статья в формате PDF 300 KB...
08 04 2024 3:18:28
Статья в формате PDF 119 KB...
07 04 2024 8:56:51
В статье дается анализ состояния проблемы естественнонаучного образования в свете гуманистических подходов к образованию личности и на фоне основных тенденций и противоречий развития образовательных систем России. В центре исследования саморазвивающаяся, самообразующаяся личность. Преподаватель рассматривается как создатель проекта, организатор, помощник, фасилитатор учебной деятельности студента. Естественнонаучная составляющая образования показана как неотъемлемая часть культуры. В качестве альтернативы традиционной (линейной, унифицированной) технологии обучения в высшем учебном заведении предлагается концептуальная авторская модель управления естественнонаучным образованием. ...
06 04 2024 5:51:40
Статья в формате PDF 363 KB...
05 04 2024 4:21:14
Статья в формате PDF 504 KB...
04 04 2024 22:12:38
Статья в формате PDF 251 KB...
03 04 2024 14:52:16
Статья в формате PDF 221 KB...
29 03 2024 23:33:22
Статья в формате PDF 129 KB...
27 03 2024 14:42:13
Статья в формате PDF 249 KB...
26 03 2024 16:34:24
Статья в формате PDF 113 KB...
25 03 2024 19:40:36
В данной работе предложен принципиально новый подход нахождения справедливой цены опциона европейского типа при условии дискретности хеджирования на эффективном рынке базового актива. Развитый подход позволяет определить стоимость опциона для достаточно широкого класса распределений цены базового актива, не ограничиваясь гипотезой о том, что распределение цен базового актива подчиняется логнормальному закону. Анализ полученных результатов позволил утверждать, что существуют такие состояния рынка, при которых осуществить хеджирование не предоставляется возможным. Данный эффект не находится в противоречии с теорией Блэка-Шоулза, т.к. конфигурация областей «нехеджируемости» вырождается в пустое множество при достаточно большом количестве актов хеджирования и достаточно малом промежутке времени между актами хеджирования ...
24 03 2024 8:13:54
Статья в формате PDF 199 KB...
23 03 2024 1:58:11
Статья в формате PDF 245 KB...
22 03 2024 7:45:13
Статья в формате PDF 253 KB...
20 03 2024 23:42:33
Статья в формате PDF 184 KB...
19 03 2024 3:18:58
Статья в формате PDF 119 KB...
18 03 2024 8:17:25
Статья в формате PDF 119 KB...
17 03 2024 16:28:47
Статья в формате PDF 101 KB...
16 03 2024 5:10:16
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::