МОДИФИЦИРОВАННЫЙ МЕТОД ЭЛЕКТРОПУНКТУРНОЙ ДИАГНОСТИКИ И ТЕРАПИИ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

МОДИФИЦИРОВАННЫЙ МЕТОД ЭЛЕКТРОПУНКТУРНОЙ ДИАГНОСТИКИ И ТЕРАПИИ

МОДИФИЦИРОВАННЫЙ МЕТОД ЭЛЕКТРОПУНКТУРНОЙ ДИАГНОСТИКИ И ТЕРАПИИ

Юсупов Г.А. Зилов В.Г. Хадарцев А.А. Статья в формате PDF 121 KB

В последнее десятилетие традиционные методы диагностики и лечения получили официальное признание (иглорефлексотерапия, гомеопатия, электропунктурный метод диагностики по Р. Фоллю и др.). Имеются данные об их высокой эффективности при коррекции психопатологических и иммунных нарушений в различных областях медицины. Появляется все больше сообщений об успешном применении гомеопатических препаратов при различной патологии.

Представляется актуальным изучение воздействия волновых хаpaктеристик гомеопатических препаратов, этиологических и патоморфологических нозодов (препаратов, приготовленных из культур возбудителей и патоморфологических объектов), а так же потенцированных тканей, продуктов обмена, микроэлементов и различных химических соединений.

Цель исследования: разработка модификации метода электропунктурной диагностики тестированием энергоинформационных (волновых) хаpaктеристик микроорганизмов и нозодов и проведение коррекции выявленных нарушений резонансной нозодотерапией и гомеопатическими средствами.

Объект и методы исследования. Под наблюдением находилось 546 человек, из которых 382 (70 %) получали терапию на основе выявленных при тестировании энергоинформационных хаpaктеристик микроорганизмов, этиологически связанных с заболеваниями внутренних органов: бронхиальной астмой - у 135 человек (35,3 %) и хроническим бронхитом - у 247 (64,7 %). В контрольной группе из 164 человек (30 % от общего числа) лечение велось согласно общепринятым протоколам обследования и лечения.

Результаты исследований.

Впервые предложена модификация электропунктурного способа диагностики и коррекции нарушений деятельности функциональных систем организма человека, оптимизирующая лечебно-диагностические мероприятия, защищенная патентом Российской Федерации.

Впервые выявлена зависимость патологии внутренних органов и систем от используемых при тестировании энергоинформационных хаpaктеристик микроорганизмов, как составной части этиологии.

Впервые показана эффективность подобранных разработанным способом гомеопатических средств и нозодов при различной патологии.

Методика имеет существенные преимущества перед аналогичными системами: короткое время исследования, возможность тестировать не только энергоинформационные хаpaктеристики микроорганизмов, но и совместимость между собой подобранных гомеопатических препаратов и нозодов, что позволяет индивидуализировать программы лечебного воздействия.

Выявлено достоверно большая (р < 0,01) эффективность предложенного способа лечения больных с заболеваниями органов дыхания.

Работа представлена на конгресс с международным участием «Высокие технологии», 8-11 ноября 2004 г., г. Париж, Франция



СТУПЕНЧАТЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА ГРАФАХ

СТУПЕНЧАТЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА ГРАФАХ Статья в формате PDF 127 KB...

20 04 2024 18:57:42

ВИРТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

ВИРТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ Статья в формате PDF 265 KB...

19 04 2024 17:16:38

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВИДЫ ЭНЕРГИИ

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВИДЫ ЭНЕРГИИ Статья в формате PDF 100 KB...

18 04 2024 18:51:53

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ)

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ) В статье дается анализ состояния проблемы естественнонаучного образования в свете гуманистических подходов к образованию личности и на фоне основных тенденций и противоречий развития образовательных систем России. В центре исследования саморазвивающаяся, самообразующаяся личность. Преподаватель рассматривается как создатель проекта, организатор, помощник, фасилитатор учебной деятельности студента. Естественнонаучная составляющая образования показана как неотъемлемая часть культуры. В качестве альтернативы традиционной (линейной, унифицированной) технологии обучения в высшем учебном заведении предлагается концептуальная авторская модель управления естественнонаучным образованием. ...

06 04 2024 5:51:40

Никитюк Надежда Федоровна

Никитюк Надежда Федоровна Статья в формате PDF 68 KB...

02 04 2024 10:22:48

«Квантовая медицина» &#61485; медицина будущего

«Квантовая медицина» &#61485; медицина будущего Статья в формате PDF 104 KB...

01 04 2024 15:18:58

ВИЧ-инфекция в детском возрасте

ВИЧ-инфекция в детском возрасте Статья в формате PDF 103 KB...

31 03 2024 8:30:49

СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ЭНДОТОКСИКОЗА

СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ЭНДОТОКСИКОЗА Статья в формате PDF 119 KB...

30 03 2024 10:19:44

ОПТИМИЗАЦИЯ UTRA АЛГОРИТМА МЯГКОГО ХЭНДОВЕРА СЕТИ WCDMA

Статья в формате PDF 221 KB...

29 03 2024 23:33:22

МЕХАНИЗМЫ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ К АСПИРИНУ ПРИ АСТМЕ

МЕХАНИЗМЫ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ К АСПИРИНУ ПРИ АСТМЕ Статья в формате PDF 121 KB...

28 03 2024 4:22:48

ЦЕНА ОПЦИОНА ПРИ УСЛОВИИ ДИСКРЕТНОСТИ ХЕДЖИРОВАНИЯ

ЦЕНА ОПЦИОНА ПРИ УСЛОВИИ ДИСКРЕТНОСТИ ХЕДЖИРОВАНИЯ В данной работе предложен принципиально новый подход нахождения справедливой цены опциона европейского типа при условии дискретности хеджирования на эффективном рынке базового актива. Развитый подход позволяет определить стоимость опциона для достаточно широкого класса распределений цены базового актива, не ограничиваясь гипотезой о том, что распределение цен базового актива подчиняется логнормальному закону. Анализ полученных результатов позволил утверждать, что существуют такие состояния рынка, при которых осуществить хеджирование не предоставляется возможным. Данный эффект не находится в противоречии с теорией Блэка-Шоулза, т.к. конфигурация областей «нехеджируемости» вырождается в пустое множество при достаточно большом количестве актов хеджирования и достаточно малом промежутке времени между актами хеджирования ...

24 03 2024 8:13:54

ЗЫБАЛОВ ВЛАДИМИР СТЕПАНОВИЧ

ЗЫБАЛОВ ВЛАДИМИР СТЕПАНОВИЧ Статья в формате PDF 230 KB...

21 03 2024 10:17:38

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::