Tрaнcпортировка продуктов переработки молока в технологических процессах
В существующих технологических линиях промывка казеинового зерна осуществляется в тех же ваннах, где происходит процесс созревания сгустка
В целях сокращения времени на промывку и интенсификации самого процесса мойки, с одновременным снижением энергозатрат, предлагается применение в данной технологической линии принципиально нового устройства, совмещающего процессы интенсивной мойки продукта с его дальнейшей по назначению трaнcпортировкой, которые обеспечиваются вращением проволочного или пружинного винта в цилиндрической трубе..
Производительность установки, качество промывки казеинового зерна и степень его обезвоживания зависят от частоты вращения проволочного винта, диаметра и шага винта, зазора между полым валом и перфорированным рабочим цилиндром, интенсивности подачи воды. Поэтому оптимальные конструктивно-режимные параметры данного устройства следует установить путем теоретических и экспериментальных исследований.
Из уравнения Бернулли получено решение данной задачи по определению скорости движения смеси при трaнcпортировке в устройстве, использующем в качестве рабочих органов вращающиеся проволочные винты, одновременно служащие для мойки и трaнcпортировки казеинового зерна.
Из емкости с перепадом смесь поступает в цилиндрическую трубу, в которой вращается и движется вдоль трубы проволочный винт. Для заданных значений радиуса трубы, среднего радиуса и хода проволочного винта, диаметра проволоки, плотности и коэффициента кинематической вязкости жидкости получено значение скорости перемещения смеси в зависимости от частоты вращения проволочного винта.
Полученная теоретическая зависимость позволяет определить значение критической или пороговой скорости движения проволочного винта или частоты его вращения, т.е. скорости, при которой начинается подъем жидкой смеси вдоль трубы. Это значение удовлетворяет одновременно критическому условию и согласуется с экспериментальными данными.
Для выбора оптимальных условий необходимо провести экспериментальные исследования при различных параметрах рабочих органов.
Решение данной задачи по определению скорости движения смеси может быть использовано при проектировании трaнcпортирующих устройств, использующих в качестве рабочих органов вращающиеся проволочные винты, одновременно служащие увлажнителями для мойки и трaнcпортировки зерна
Статья в формате PDF 113 KB...
18 04 2024 13:23:54
Статья в формате PDF 116 KB...
17 04 2024 12:44:26
Статья в формате PDF 107 KB...
16 04 2024 0:44:42
С экологических позиций излагается представление о человеке как метасистеме, состоящей из макроскопического (тело) и микроскопического (микробиота) компонентов. Последний определяется как биоценоз микроорганизмов — бактерий, простейших, микроскопических грибов и вирусов, встречающийся у здоровых людей. Приводятся некоторые количественные хаpaктеристики микробиоты человека: общее число микроорганизмов, суммарная биомасса, процентное содержание облигатной, факультативной и транзиторной составляющих, время, за которое происходит смена генерации микроорганизмов. Рассматриваются главные системоообразующие факторы, обеспечивающие целостность микробиоты: структурный, метаболический, генетический и информационный. Анализируются взаимоотношения микробиоты и макроорганизма в нормальных физиологических условиях и при патологии. Обсуждаются механизмы развития дисбиозов и патогенетически обоснованные подходы к их коррекции. ...
15 04 2024 12:30:24
Статья в формате PDF 108 KB...
13 04 2024 11:57:51
Статья в формате PDF 266 KB...
12 04 2024 22:16:14
Статья в формате PDF 109 KB...
09 04 2024 15:26:47
Статья в формате PDF 143 KB...
08 04 2024 14:16:24
Статья в формате PDF 149 KB...
07 04 2024 14:23:51
Учебный предмет география состоит из двух блоков. Физическая география изучает элементы природы как единое целое, формирует “образ территории”. Социально-экономическая география рассматривает развитие общества и экономики в тесной взаимосвязи с природными условиями. Для формирования и поддержания интереса к географии в ФТЛ № 1 широко используются современные информационные технологии. Компьютерное тестирование систематически используется на уроках. Лицеисты успешно участвуют в различных телекоммуникационных олимпиадах - индивидуальных и групповых конкурсах с использованием электронной почты и сети Интернет. Такие проекты развивают умение работать с различными источниками информации, способствуют межпредметной интеграции знаний и формированию целостной картины мира. ...
06 04 2024 1:45:25
Статья в формате PDF 110 KB...
05 04 2024 23:35:39
03 04 2024 15:40:26
Статья в формате PDF 131 KB...
02 04 2024 3:58:19
01 04 2024 0:39:34
31 03 2024 4:12:29
Статья в формате PDF 114 KB...
28 03 2024 5:25:59
Статья в формате PDF 127 KB...
27 03 2024 16:27:21
Представлены результаты исследования зерновых сушилок в условиях нормального функционирования, а также оценки их динамических хаpaктеристик в виде передаточных функций. Приведены оценки неравномерности поля температуры и влагосодержания зерна, на основании чего делается вывод о необходимости стабилизации количества тепловой энергии подаваемой в сушильную камеру. ...
26 03 2024 21:49:26
Статья в формате PDF 103 KB...
25 03 2024 4:56:30
24 03 2024 12:17:55
22 03 2024 6:42:56
Статья в формате PDF 121 KB...
21 03 2024 8:38:21
Статья в формате PDF 117 KB...
20 03 2024 14:48:52
Статья в формате PDF 135 KB...
19 03 2024 20:11:30
Статья в формате PDF 236 KB...
18 03 2024 4:59:50
Статья в формате PDF 104 KB...
17 03 2024 1:53:44
16 03 2024 1:58:29
15 03 2024 6:38:27
14 03 2024 10:25:22
Статья в формате PDF 104 KB...
13 03 2024 3:42:33
Статья в формате PDF 240 KB...
12 03 2024 14:11:48
Статья в формате PDF 264 KB...
11 03 2024 5:24:51
Статья в формате PDF 161 KB...
10 03 2024 22:22:42
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::