ЗНАЧЕНИЕ УЧЕБНЫХ ПРАКТИК ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ СТУДЕНТОВ
Среди успехов в развитии вузовской науки одним из важных аспектов является привлечение студентов к научной работе. В равной степени научные интересы преподавателей играют важную роль в повышении качества подготовки будущих специалистов.
Деятельность кафедры физиологии в Сочинском филиале Российского университета дружбы народов по подготовке специалистов физиологов предусматривает сочетание учебного процесса с формированием у студентов интереса к научно-исследовательской работе. Этому способствует взаимодействие вуза с научными учреждениями биологического профиля и непосредственное участие ученых в работе со студентами.
Поиск путей привлечения студентов к научной деятельности показал, что учебные пpaктики являются важным звеном этого процесса. Успешное решение педагогических задач формирования интереса к научному поиску в значительной степени, особенно на начальных этапах обучения, связано с организацией и проведением пpaктик. Их количество, продолжительность и содержание оказывают существенное влияние на выбор студентами направления специализации, а также способствуют выявлению их научных интересов. Во время пpaктики студенты получают возможность познакомиться с научной деятельностью преподавателей кафедры и принять пpaктическое участи в проводимых ими исследованиях.
Полевая ботаническая и зоологическая пpaктика для студентов первого курса предусматривает знакомство с дендрологической флорой субтропиков России и фауной Черноморского побережья. Экспедиционная часть летней полевой пpaктики проходит в предгорной и высокогорной зоне Кавказа. Руководят этой пpaктикой влюбленные в природу Кавказа ученые Национального парка Кавказского биосферного заповедника.
Пpaктика по физико-химическим методам в биологии и медицине знакомит студентов третьего курса с физиологическими методами диагностики в медицине. В лабораториях научных учреждений города студенты получают возможность освоить современные методы диагностики с использованием новейших приборов, применяемых для исследования биологических объектов. В этот период формируются научные склонности студентов.
Производственная пpaктика для студентов четвертого курса предоставляет им возможность непосредственного участия в пpaктическом применении полученных навыков. Результаты этой самостоятельной работы студента становятся темой его дипломной работы. Преддипломная пpaктика - завершающий этап реализации научных интересов студента и подготовка дипломной работы к защите.
Дипломные работы студентов, связанные с научными направлениями НИИ медицинской приматологии РАМН, выполняются в лабораториях этого института под руководством ведущих специалистов. Объединение научного потенциала кафедры физиологии и специалистов ВНИИ цветоводства и субтропических культур в области биотехнологии и физиологии растений послужило основой для создания творческого коллектива с участием студентов.
Целенаправленная работа кафедры по вовлечению студентов в научный поиск позволила им уверенно выступить со своими научными достижениями на студенческих конференциях, занимать призовые места с правом публикации результатов своих первых научных поисков, принимать пpaктическое участие в мониторингах экологического состояния региона и экологических предпосылок физиологических аспектов здоровья человека.
Таким образом, на данном этапе развития кафедры научная работа становится неотъемлемой составляющей деятельности кафедры физиологии. Учеба и научная работа студентов тесно переплетаются с научными и педагогическими задачами коллектива кафедры.
На основе системного анализа функционирования экономической деятельности промышленного предприятия введена его теоретическая кривая прогнозирования бизнеса и разработан алгоритм выхода на данную кривую в процессе стратегического управления развитием предприятия.
...
06 12 2023 1:25:51
Статья в формате PDF
110 KB...
05 12 2023 1:37:58
Статья в формате PDF
108 KB...
04 12 2023 20:56:41
Статья в формате PDF
287 KB...
03 12 2023 10:13:34
Статья в формате PDF
119 KB...
02 12 2023 9:46:13
Статья в формате PDF
376 KB...
01 12 2023 5:51:23
Статья в формате PDF
119 KB...
30 11 2023 21:11:33
Статья в формате PDF
296 KB...
29 11 2023 11:55:59
Статья в формате PDF
106 KB...
28 11 2023 13:50:37
Статья в формате PDF
114 KB...
27 11 2023 15:11:53
Статья в формате PDF
124 KB...
26 11 2023 22:19:57
Статья в формате PDF
1235 KB...
25 11 2023 7:47:32
Статья в формате PDF 119 KB...
24 11 2023 18:17:21
Статья в формате PDF
111 KB...
23 11 2023 4:21:48
В статье рассматриваются понятия «самоопределение», «самореализация», «профессиональное становление личности». Актуализируется проблема становления профессионала, проблема личностного и социального развития будущего специалиста как субъекта социального действия и основные факторы, влияющие на выбор профессии.
...
22 11 2023 1:41:51
Статья в формате PDF
111 KB...
21 11 2023 8:44:35
Статья в формате PDF
116 KB...
20 11 2023 14:14:25
Статья в формате PDF
255 KB...
19 11 2023 22:42:50
Статья в формате PDF
109 KB...
18 11 2023 5:24:33
Статья в формате PDF
119 KB...
16 11 2023 3:43:49
Статья в формате PDF
175 KB...
15 11 2023 10:30:38
14 11 2023 16:33:30
Статья в формате PDF
216 KB...
13 11 2023 8:25:38
12 11 2023 7:40:55
Статья в формате PDF
103 KB...
11 11 2023 17:46:59
Статья в формате PDF
296 KB...
10 11 2023 22:13:21
Статья в формате PDF
120 KB...
08 11 2023 11:17:35
Статья в формате PDF
114 KB...
07 11 2023 12:23:30
Статья в формате PDF
126 KB...
06 11 2023 4:15:12
Обобщаются понятия «компетентность». Формулируются компетентности, необходимые для решения проблем безопасности жизнедеятельности в пpaктической работе инженера. Предлагается направление целевого развития компетентностей выпускника технического вуза в процессе его обучения.
...
04 11 2023 18:48:47
Статья в формате PDF
116 KB...
03 11 2023 17:46:57
Статья в формате PDF
314 KB...
02 11 2023 10:19:32
Статья в формате PDF
110 KB...
01 11 2023 8:14:58
Статья в формате PDF
119 KB...
30 10 2023 6:32:45
Статья в формате PDF
100 KB...
28 10 2023 9:17:57
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::