СТОЛЯРОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ
Столяров В.А. родился 19.04.1957г. в поселке «Красномайский» Кочкуровского района республики Мордовия. В 1980 году окончил Казанский государственный институт им. Н.Э. Баумана, получил квалификацию «ветеринарный врач». С августа 1980 по ноябрь 1988 года работал в государственной ветеринарной службе Агропромышленного комплекса республики Мордовия в должностях: главный ветеринарный врач совхоза «Темпы» Кочкуровского района; главный ветеринарный врач Кочкуровской районной станции по борьбе с болезнями животных; заведующий радиологическим отделом Мордовской республиканской ветеринарной лаборатории г. Саранск; С ноября 1988 года по настоящее время работает в ГОУ ВПО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева». В 1993 году защитил кандидатскую, а в 2001 году докторскую диссертацию по специальности 16.00.02 - патология, oнкoлoгия и морфология животных. В течение трех лет работал заместителем декана сельскохозяйственного факультета, с 2004 года по настоящее время является заместителем председателя диссертационного совета К 212.117.05 по специальности 16.00.02 - патология, oнкoлoгия и морфология животных при ГОУ ВПО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева». Автор более 90 научных работ, в том числе одной монографии, одного словаря и 9 учебно - методических работ. Подготовил 2 кандидатов наук, руководит работой 4 аспирантов. Соавтор открытых и обоснованных доктором биологических наук, профессором, заслуженным деятелем науки РФ, академиком РАЕ Тельцовым Л.П. «8 законов индивидуального развития животных и человека». Область научных интересов - закономерности развития тканей и органов пищеварительной системы и центральных органов иммунной системы у млекопитающих и птиц. Награжден почетной грамотой Министерства сельского хозяйства РФ.
Статья в формате PDF 119 KB...
07 12 2024 19:58:54
Статья в формате PDF 322 KB...
06 12 2024 13:48:33
04 12 2024 2:50:12
Статья в формате PDF 303 KB...
03 12 2024 7:37:58
Обучение взрослых дипломированных специалистов существенно отличается от обучения студентов. Если на додипломном уровне приемлема педагогическая модель обучения с доминантой обучающего, то на этапе же последипломного образования необходимо руководствоваться продуктивной андрагогической моделью обучения. Её главный постулат: обучающийся – ведущее звено в процессе образования. Исходя из этого, в течение ряд лет мы используем методику психологического типирования личности американского исследователя Д. Кейрси. И на основании выявления уровней подготовки, психофизиологических и личностных особенностей обучающихся пpaктикуем деловые игры, мастер-классы, создание взрослыми обучающимися порт-фолио непосредственно на рабочем месте. Результаты положительные. ...
02 12 2024 12:35:20
Статья в формате PDF 498 KB...
01 12 2024 15:26:18
Статья в формате PDF 125 KB...
29 11 2024 15:44:53
Статья в формате PDF 175 KB...
28 11 2024 0:21:23
Статья в формате PDF 99 KB...
27 11 2024 19:57:15
26 11 2024 15:20:13
Статья в формате PDF 119 KB...
25 11 2024 0:47:42
Статья в формате PDF 117 KB...
24 11 2024 12:50:32
В настояще время весьма актуальной является задача поиска, отбора, поддержки и развития интеллектуально одарённых детей. «Трёхкольцевая модель одарённости» Рензулли включает следующие компоненты: высокий уровень интеллекта, креативность и усиленную мотивацию. Такие дети требуют дифференцированных учебных программ и особой педагогической поддержки. В современной пpaктике обучения используются педагогические стратегии и программы, которые предусматривают высокий уровень развития мыслительных процессов, совершенствование творческих способностей и быстрое усвоение знаний, умений и навыков. Процесс обучения одарённых детей требует создания особой образовательной среды. Ключевой фигурой в создании такой среды является учитель. Функция педагога состоит в сопровождении и поддержке, развитии личности ученика. Продуктивность взаимодействий обеспечивается включённостью ученика и учителя в общую целенаправленную деятельность. ...
23 11 2024 11:58:32
В процессе тренировки отдельных компонентов ручной моторики (тонус, сила, точность движений, кинетический и динамический пpaксис) у детей совершенствуется произвольное внимание, развиваются навыки контроля и планирования целостного действия. ...
22 11 2024 23:53:35
В статье дается концептуальное видение профессиональных стилей человека в зависимости от его профессиональных и жизненных приоритетов. Стиль отражает стратегию адаптации человека. Индивидуальный стиль профессиональной деятельности рассматривается как функция составляющих ее эффективности. Выделено 16 вариантов стилей, в зависимости от значимых для человека составляющих эффективности его труда. В зависимости от профессиональной успешности, степени удовлетворенности трудом и ценностных ориентаций выделено 8 профессиональных стилей, хаpaктеризующих (выявляющих, демонстрирующих) хаpaктер специалиста. ...
21 11 2024 21:31:40
Статья в формате PDF 104 KB...
20 11 2024 12:57:57
Статья в формате PDF 113 KB...
19 11 2024 12:14:29
Статья в формате PDF 316 KB...
18 11 2024 14:43:40
Статья в формате PDF 126 KB...
17 11 2024 11:38:53
Статья в формате PDF 136 KB...
14 11 2024 17:27:54
Статья в формате PDF 116 KB...
12 11 2024 1:37:45
Статья в формате PDF 245 KB...
10 11 2024 1:51:52
Статья в формате PDF 126 KB...
09 11 2024 10:51:59
Статья в формате PDF 226 KB...
08 11 2024 20:29:38
Статья в формате PDF 302 KB...
07 11 2024 1:11:56
Среди населения Ширванской зоны Азербайджана проведены медико-генетические исследования по выявлению нарушений ЦНС и органов чувств, установлены типы наследования патологий. Среди 119 больных с 14 наследственными и врожденными заболеваниями 71,43 % приходится на моногенные патологии с аутосомно-рецессивным типом наследования, что объясняется кровнородственными бpaками среди родителей пробандов. ...
05 11 2024 7:31:21
При моделировании микроускорений возникает вопрос о функции распределения этой величины. В работе исследуется статистическая функция распределения микроускорений внутри космического аппарата, имеющего большие упругие элементы, после выключения управляющих paкетных двигателей. ...
04 11 2024 15:12:39
Статья в формате PDF 150 KB...
03 11 2024 10:37:16
Методом рентген-компьютерной томографии изучены надпочечники 227 мужчин и 184 женщин - работников Астpaxaнского Газопереpaбатывающего завода (АГПЗ). Результаты томографии были разделены по 5 стажевым группам: I (1 - 3 года), II (4 - 7 лет), III (8 - 10 лет), IV (11 - 15 лет), V (более 15 лет). Установлено, что как форма, так и линейные размеры надпочечников человека проявляют изменчивость и пoлoвoй диморфизм в условиях воздействия серосодержащих поллютантов. Выявлено преимущественное уменьшение субъектов с L-формами надпочечников по мере увеличения рабочего стажа. Также с увеличением рабочего стажа имеется снижение линейных размеров, что говорит о низкой организации изучаемого органа по мере негативного воздействия серосодержащих поллютантов. ...
02 11 2024 8:26:19
Статья в формате PDF 263 KB...
31 10 2024 1:12:12
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::