СООТНОШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТРОМБОЦИТАРНОГО И ПЛАЗМЕННОГО ГЕМОСТАЗА У БОЛЬНЫХ Β1+ Β2-АДРЕНОЗАВИСИМЫМ ТИПОМ ГИПЕРТОНИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ
Исследование соотношения электрокоагулографических показателей в тромбоцитарной и бестромбоцитарной плазме у больных гипертонической болезнью и в контрольной группе выявило следующие изменения. Отношение продолжительности второй фазы свертывания в этих фpaкциях было повышено на 56% у пациентов с данным типом заболевания по сравнению со здоровыми людьми. Это указывало на относительное замедление процессов полимеризации фибрина у пациентов-гипертоников в тромбоцитарной плазме. У больных β1+β2-адренозависимым типом гипертонической болезни отношение констант использования протромбина тромбопластином было снижено в 2,05 раза, что свидетельствовало об относительном снижении интенсивности образования тромбина у этих лиц по сравнению с контрольной группой. На формирование относительно более плотного сгустка в тромбоцитарной плазме у больных данным патогенетическим типом заболевания указывало повышение в 2,12 раза соотношение констант L в этих фpaкциях. У пациентов с гипертонической болезнью отношение коагуляционной активности в тромбоцитарной и бестромбоцитарной плазме было снижено на 67,5% по сравнению со здоровыми людьми.
Следовательно, у больных β1+β2 - адренозависимым типом гипертонической болезни в тромбоцитарной плазме наблюдалось относительная гипокоагуляция, проявлявшаяся замедлением полимеризации фибрина, снижение интенсивности синтеза тромбина на фоне образования относительно более плотных плазменных сгустков.
Статья в формате PDF 118 KB...
13 01 2025 22:29:47
Статья в формате PDF 103 KB...
12 01 2025 21:11:31
Статья в формате PDF 114 KB...
11 01 2025 16:11:44
Статья в формате PDF 111 KB...
10 01 2025 1:25:34
В статье дается анализ состояния проблемы естественнонаучного образования в свете гуманистических подходов к образованию личности и на фоне основных тенденций и противоречий развития образовательных систем России. В центре исследования саморазвивающаяся, самообразующаяся личность. Преподаватель рассматривается как создатель проекта, организатор, помощник, фасилитатор учебной деятельности студента. Естественнонаучная составляющая образования показана как неотъемлемая часть культуры. В качестве альтернативы традиционной (линейной, унифицированной) технологии обучения в высшем учебном заведении предлагается концептуальная авторская модель управления естественнонаучным образованием. ...
08 01 2025 2:47:13
Статья в формате PDF 258 KB...
07 01 2025 8:10:39
06 01 2025 14:33:16
Статья в формате PDF 120 KB...
05 01 2025 1:59:32
Статья в формате PDF 243 KB...
03 01 2025 17:50:49
Статья в формате PDF 117 KB...
02 01 2025 19:50:25
Статья в формате PDF 123 KB...
01 01 2025 16:27:24
Статья в формате PDF 119 KB...
31 12 2024 6:18:24
Статья в формате PDF 384 KB...
29 12 2024 17:41:29
Статья в формате PDF 134 KB...
28 12 2024 9:32:21
Статья в формате PDF 251 KB...
27 12 2024 15:35:39
Статья в формате PDF 119 KB...
26 12 2024 21:37:28
Статья в формате PDF 118 KB...
25 12 2024 5:55:19
Статья в формате PDF 495 KB...
24 12 2024 13:19:26
Статья в формате PDF 112 KB...
23 12 2024 10:24:51
Статья в формате PDF 141 KB...
22 12 2024 17:54:58
Статья в формате PDF 108 KB...
21 12 2024 17:42:12
В условиях эксперимента доказано, что острый панкреатит и травма поджелудочной железы приводят к повышению гемоциркуляции в поджелудочной железы. Хроническая алкогольная интоксикация, длительное применение ингибиторов протонной помпы и сочетание этих условий статистически значимо снижают перфузию в поджелудочной железе, желудке и двенадцатиперстной кишке. Для коррекции развившихся изменений рекомендовано применять электромагнитные волны. При этом электромагнитные волны низкой интенсивности частотой 61 Ггц снижают показатели перфузии в органах брюшной полости. Излучение частотой 65 Ггц – увеличивает эти показатели. ...
20 12 2024 16:26:10
Статья в формате PDF 114 KB...
19 12 2024 4:21:56
В современной России, в период значительных для государства и его народа преобразований во всех сферах жизни общества наблюдаются изменения. За последние десять лет реформы породили новые виды деятельности, стили жизни, слои населения. В центре внимания исследований нового российского общества оказалось предпринимательство. Российских предпринимателей беспокоит негативное общественное мнение об их деятельности и отчуждения населения, низкий социальный статус в общественном сознании, периодически возникающие деструктивные конфликты с органами власти, отсутствие российских образцов рыночного поведения (традиций, нравов, обычаев), низкая культура предпринимательства. В итоге, феномен предпринимательства в России отличается своей специфичностью, природа которой лежит в особенностях становления данного класса. Стремясь к стандартам западного, образцового предпринимательства, российский бизнесмен не в силах игнорировать давно сложившиеся патриархальные традиции, арсенал накопившихся социальных ресурсов, амбициозность конкурентов, возможность самореализации и “переустройства мира на свой лад”. ...
17 12 2024 23:47:28
Статья в формате PDF 113 KB...
16 12 2024 13:23:32
Статья в формате PDF 244 KB...
15 12 2024 22:57:23
Статья в формате PDF 124 KB...
14 12 2024 2:24:15
Статья в формате PDF 126 KB...
13 12 2024 16:51:37
Статья в формате PDF 102 KB...
11 12 2024 21:31:27
Статья в формате PDF 130 KB...
10 12 2024 22:23:17
Предложен ландшафтный метод районирования торфяных месторождений. Проведен геосистемный анализ и дана хаpaктеристика торфяных ресурсов. ...
09 12 2024 23:16:22
Статья в формате PDF 127 KB...
08 12 2024 10:34:55
Статья в формате PDF 117 KB...
06 12 2024 21:39:59
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::