КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ АБИТУРИЕНТОВ
Система предварительного контроля призвана помочь осуществлению индивидуального подхода к каждому обучающемуся. Семилетний опыт подготовки абитуриентов показывает, что курс дисциплины «Композиция» (в рамках подготовительного отделения) может быть подразделен на три уровня по степени сложности содержания теоретического материала и пpaктических заданий: базовый, промежуточный и продвинутый. Первый уровень подразумевает изучение основ композиции, здесь абитуриенты должны приобрести навыки построения формальной (абстpaктной) композиции из простых геометрических фигур: треугольника, овала, квадрата и др. На втором уровне вводится специфика дизайна костюма. Композиция строится на условной, стилизованной человеческой фигуре, вводится цвет. На третьем уровне задача построения костюма дополняется введением более сложных геометрических форм, разнообразных декоративных элементов, фактур.
Результаты проверки подготовки абитуриента должны помочь преподавателю определить, к какому уровню сложности задач он готов. В нашем случае считаем наиболее приемлемым использовать метод пpaктического контроля, когда обучающимся предлагают выполнить ряд заданий. Опираясь на специфику содержания дисциплины «Композиция» (специализация «Дизайн одежды»), проверочное задание должно выявить:
- Уровень знаний абитуриентом основ анатомии человеческого тела.
- Степень владения техническими навыками работы с художественно-графическими материалами.
- Навыки и умения в области построения композиции (знание композиции листа, гармоничных пропорций, композиционного равновесия).
- Уровень развития ассоциативно-образного мышления.
В соответствии с названными аспектами контроль должен включать следующие пpaктические задания:
- Выполнение набросков с фигуры человека. Графические средства: пятно, линия.
- Заполнение элементарной геометрической формы различными видами линий.
- Выполнение ряда формальных композиций из заданной элементарной геометрической фигуры.
- Выполнение абстpaктной цветовой композиции на предложенную тему - девиз.
Результаты выполнения пpaктического задания должны показать, к какому уровню сложности задач готов абитуриент на данный момент.
Кроме предварительного (входного) контроля необходимо осуществлять текущий контроль выполнения абитуриентом внеаудиторных, самостоятельных заданий на каждом занятии. Опыт показывает, что один из наиболее эффективных методов контроля - это групповое обсуждение-анализ качества выполненных работ с опорой на четко сформулированные критерии. Результатом такого обсуждения должен являться ряд замечаний, составленный совместными усилиями преподавателя и абитуриентов. Для того чтобы обсуждение работ было эффективным необходимо выполнение следующих условий:
- создание четких, ясных для обучающихся критериев оценки пpaктических заданий, соответствующих актуальному уровню знаний, умений и навыков обучающихся;
- спокойная, доброжелательная атмосфера в группе, располагающая к обсуждению работ и способствующая развитию умения высказывать и воспринимать конструктивную критику;
- вовлечение в процесс обсуждения-анализа каждого члeна группы.
Статья в формате PDF 125 KB...
25 04 2024 19:36:48
Статья в формате PDF 286 KB...
23 04 2024 10:39:22
Статья в формате PDF 121 KB...
21 04 2024 4:55:25
20 04 2024 18:50:18
Статья в формате PDF 314 KB...
19 04 2024 1:12:26
Статья в формате PDF 120 KB...
18 04 2024 3:52:24
17 04 2024 14:18:27
Статья в формате PDF 142 KB...
16 04 2024 14:38:49
Статья в формате PDF 106 KB...
15 04 2024 12:13:48
Статья в формате PDF 123 KB...
14 04 2024 20:50:19
Предложен арсенал эмбриональных белков – потенциальных маркеров опухолей яичников. Испытано более десятка новых эмбриональных белков, но строго специфичного белка для диагностики опухолей яичников не обнаружено; наиболее перспективным маркером остается СОВА-1. Достойное внимание уделено особенностям эволюции и механизму раннего распространения опухолевого процесса. Обсуждается роль беременности – как средства профилактики опухолевого заболевания яичников. В работе предпринята попытка осмыслить истоки и логику заболевания. ...
13 04 2024 10:59:41
Статья в формате PDF 131 KB...
12 04 2024 18:45:10
Статья в формате PDF 175 KB...
11 04 2024 17:21:18
Статья в формате PDF 154 KB...
10 04 2024 3:36:20
Исследовано распространение нелинейных поверхностных гравитационных электрокапиллярных волн на поверхности жидкого проводника. Библиогр. 6 назв. ...
09 04 2024 15:59:26
08 04 2024 9:42:23
Статья в формате PDF 184 KB...
07 04 2024 9:17:48
Статья в формате PDF 104 KB...
06 04 2024 9:39:12
Статья в формате PDF 384 KB...
05 04 2024 23:25:48
Статья в формате PDF 123 KB...
04 04 2024 8:47:50
Статья в формате PDF 115 KB...
03 04 2024 22:15:35
Статья в формате PDF 384 KB...
02 04 2024 14:53:16
Статья в формате PDF 114 KB...
01 04 2024 13:18:32
Статья в формате PDF 132 KB...
31 03 2024 3:34:14
Статья в формате PDF 416 KB...
30 03 2024 0:12:59
29 03 2024 3:21:36
Статья в формате PDF 125 KB...
28 03 2024 20:17:59
Статья в формате PDF 763 KB...
27 03 2024 5:41:24
25 03 2024 23:21:15
Статья в формате PDF 165 KB...
24 03 2024 5:24:18
Статья в формате PDF 131 KB...
22 03 2024 20:42:42
Статья в формате PDF 105 KB...
21 03 2024 9:40:11
Статья в формате PDF 119 KB...
20 03 2024 16:12:54
Статья в формате PDF 119 KB...
19 03 2024 4:52:29
Статья в формате PDF 119 KB...
18 03 2024 16:20:47
Лимфоидная закладка краниальных брыжеечных лимфатических узлов определяется у плодов белой крысы 20-21 суток в результате инфильтрации лимфоцитами их стромальных зачатков. ...
17 03 2024 11:10:37
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::