КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ АБИТУРИЕНТОВ
Система предварительного контроля призвана помочь осуществлению индивидуального подхода к каждому обучающемуся. Семилетний опыт подготовки абитуриентов показывает, что курс дисциплины «Композиция» (в рамках подготовительного отделения) может быть подразделен на три уровня по степени сложности содержания теоретического материала и пpaктических заданий: базовый, промежуточный и продвинутый. Первый уровень подразумевает изучение основ композиции, здесь абитуриенты должны приобрести навыки построения формальной (абстpaктной) композиции из простых геометрических фигур: треугольника, овала, квадрата и др. На втором уровне вводится специфика дизайна костюма. Композиция строится на условной, стилизованной человеческой фигуре, вводится цвет. На третьем уровне задача построения костюма дополняется введением более сложных геометрических форм, разнообразных декоративных элементов, фактур.
Результаты проверки подготовки абитуриента должны помочь преподавателю определить, к какому уровню сложности задач он готов. В нашем случае считаем наиболее приемлемым использовать метод пpaктического контроля, когда обучающимся предлагают выполнить ряд заданий. Опираясь на специфику содержания дисциплины «Композиция» (специализация «Дизайн одежды»), проверочное задание должно выявить:
- Уровень знаний абитуриентом основ анатомии человеческого тела.
- Степень владения техническими навыками работы с художественно-графическими материалами.
- Навыки и умения в области построения композиции (знание композиции листа, гармоничных пропорций, композиционного равновесия).
- Уровень развития ассоциативно-образного мышления.
В соответствии с названными аспектами контроль должен включать следующие пpaктические задания:
- Выполнение набросков с фигуры человека. Графические средства: пятно, линия.
- Заполнение элементарной геометрической формы различными видами линий.
- Выполнение ряда формальных композиций из заданной элементарной геометрической фигуры.
- Выполнение абстpaктной цветовой композиции на предложенную тему - девиз.
Результаты выполнения пpaктического задания должны показать, к какому уровню сложности задач готов абитуриент на данный момент.
Кроме предварительного (входного) контроля необходимо осуществлять текущий контроль выполнения абитуриентом внеаудиторных, самостоятельных заданий на каждом занятии. Опыт показывает, что один из наиболее эффективных методов контроля - это групповое обсуждение-анализ качества выполненных работ с опорой на четко сформулированные критерии. Результатом такого обсуждения должен являться ряд замечаний, составленный совместными усилиями преподавателя и абитуриентов. Для того чтобы обсуждение работ было эффективным необходимо выполнение следующих условий:
- создание четких, ясных для обучающихся критериев оценки пpaктических заданий, соответствующих актуальному уровню знаний, умений и навыков обучающихся;
- спокойная, доброжелательная атмосфера в группе, располагающая к обсуждению работ и способствующая развитию умения высказывать и воспринимать конструктивную критику;
- вовлечение в процесс обсуждения-анализа каждого члeна группы.
Статья в формате PDF 113 KB...
30 11 2024 17:42:53
Статья в формате PDF 528 KB...
29 11 2024 14:55:26
Приводятся основные показатели развития «информационного общества» в конце 20 века. Охаpaктеризованы взаимосвязи наукоемких производственных технологий и информатики, экономики и математики, экономико-математического моделирования управленческих решений. ...
28 11 2024 12:50:46
Статья в формате PDF 123 KB...
27 11 2024 1:18:56
Статья в формате PDF 104 KB...
25 11 2024 11:17:21
Статья в формате PDF 110 KB...
24 11 2024 2:48:28
Статья в формате PDF 116 KB...
23 11 2024 3:21:17
Статья в формате PDF 132 KB...
22 11 2024 0:54:21
21 11 2024 3:35:57
Статья в формате PDF 125 KB...
20 11 2024 15:27:23
Статья в формате PDF 104 KB...
19 11 2024 6:12:26
Статья в формате PDF 262 KB...
18 11 2024 6:51:28
Артериальная гипертония является одним из главных факторов риска атеросклероза и ишемической болезни сердца (ИБС). Путем сплошного скрининга двух сельских районов проведен анализ распределения показателей артериального давления (АД) в популяции. Исследован хаpaктер питания как фактор риска развития атеросклероза. Был проведен поиск генетических маркеров указанных заболеваний. Показано, что факторами пониженного риска ИБС является носительство аллелей гена АроВ30 и АроВ34, а носительство аллеля е4 АроЕ, аллеля Д и генотипа ДД - факторы повышенного риска данной патологии. ...
17 11 2024 3:40:57
Статья в формате PDF 116 KB...
16 11 2024 9:57:53
Статья в формате PDF 262 KB...
15 11 2024 15:36:42
Статья в формате PDF 102 KB...
14 11 2024 17:21:14
Статья в формате PDF 121 KB...
13 11 2024 19:57:29
Статья в формате PDF 119 KB...
12 11 2024 20:37:55
Статья в формате PDF 138 KB...
11 11 2024 2:23:12
Статья в формате PDF 313 KB...
10 11 2024 21:14:27
На биопсийном материале пяти первородящих женщин в возрасте от 20 до 38 лет с физиологической родовой деятельностью проводили количественное светооптическое изучение строения миометрия матки. Оценили тканевой состав, клеточный состав и число гладкомышечных клеток в поле зрения микроскопа. Показали, что основными компонентами миометрия были гладкомышечные волокна, элементы соединительной ткани и микрососудистого русла. Гладкомышечные клетки демонстрировали разное сродство к толуидиновому синему и были условно разделены на светлые, темные и промежуточные клетки. Выявлена внутригрупповая вариация всех оцененных количественных параметров. Полученные данные могут быть базовыми при оценке тех же параметров у рожениц с патологической родовой деятельностью. ...
08 11 2024 9:42:21
Статья в формате PDF 217 KB...
07 11 2024 23:52:39
Цель исследования - изучение особенностей клеточного звена иммунитета и содержания цитокинов в сыворотке крови у пациентов с гастроэзофагеальной рефлюксной болезнью и пищеводом Барретта. Обследованы 70 пациентов с эрозивной формой гастроэзофагеальной рефлюксной болезни и 42 пациента с пищеводом Барретта. Применены клинические, эндоскопические, морфологические, иммунологические методы исследования. Выявлены различия в показателях клеточного звена иммунитета и содержания в сыворотке крови интерлейкина-4, интерлейкина-8, интерлейкина-10, фактора некроза опухолей-, интерферона- у больных гастроэзофагеальной рефлюксной болезнью в динамике лечения и у пациентов с пищеводом Барретта. ...
06 11 2024 22:43:25
Статья в формате PDF 306 KB...
05 11 2024 13:18:36
Статья в формате PDF 104 KB...
03 11 2024 0:35:20
02 11 2024 12:13:57
Статья в формате PDF 310 KB...
01 11 2024 6:36:13
31 10 2024 0:10:14
Статья в формате PDF 109 KB...
30 10 2024 0:31:53
Статья в формате PDF 105 KB...
29 10 2024 13:50:12
Статья в формате PDF 119 KB...
28 10 2024 23:32:40
Статья в формате PDF 111 KB...
27 10 2024 11:17:29
Статья в формате PDF 115 KB...
26 10 2024 20:56:14
Статья в формате PDF 3150 KB...
25 10 2024 8:36:43
24 10 2024 3:59:36
Статья в формате PDF 111 KB...
22 10 2024 12:44:48
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::