НЕЛОКАЛЬНАЯ КРАЕВАЯ ЗАДАЧА ДЛЯ ВЫРОЖДАЮЩЕГОСЯ ГИПЕРБОЛИЧЕСКОГО УРАВНЕНИЯ
Рассмотрим уравнение
(1)
где а- действительная постоянная, причем в хаpaктеристическом треугольнике D, ограниченном хаpaктеристиками уравнения (1) и отрезком прямой y=0.
Задача. Найти регулярное в области D решение u(x,y) уравнения (1) из класса , удовлетворяющее краевым условиям
, (2)
(3)
где - заданные непрерывные функции, причем
- аффиксы точек пересечения хаpaктеристик уравнения (1), выходящих из точки с хаpaктеристиками АС, ВС соответственно; - соnst,
-операторы дробного в смысле Римана-Лиувилля интегро-дифференцирования, определяемые по формулам [1]
В зависимости от интервалов изменения порядка дробной производной в краевом условии, при определенных ограничениях гладкости на известные функции доказано, что задача либо редуцируется к уравнению Вольтерра второго рода, которое однозначно и безусловно разрешимо, либо сводится к интегро-дифференциальному уравнению, которое имеет более одного решения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Hardy G., Littwood S.-Math. Zs, 27, 1928.
Статья в формате PDF 252 KB...
18 04 2024 13:17:29
Статья в формате PDF 254 KB...
17 04 2024 9:28:32
Статья в формате PDF 183 KB...
16 04 2024 22:48:31
Патогенез грамотрицательного септического шока рассматривается с позиций нового класса пептидов - цитокинов, инициирующих и опосредующих токсичность молекулы липополисахарида. В механизмах церебральных расстройств при септицемии цитокины считаются ключевыми медиаторами, т.к. головной мозг, наряду с другими органами, является местом активного их синтеза. Считается, что основа будущих неврологических расстройств при эндотоксемии в эксперименте и клинике формируется вначале на молекулярном уровне и затем проявляется в виде морфологического субстрата на ультраструктурном уровне. При нeблагоприятном стечении обстоятельств прогрессирование процесса может привести к развитию клинической картины острой церебральной недостаточности или шокового мозга. ...
14 04 2024 5:10:49
Проведено ретроспективное изучение историй болезней 71 пациента, оперированных по поводу закрытой травмы селезенки.Из общего количества оперированных пациентов спленэктомия была выполнена 25 пациентам, 26 – спленэктомия была дополнена аутолиентрaнcплантаций путем пересадки кусочков селезенки размером 1,5 см3 в ткань большого сальника, а 20 больным были выполнены органосохраняющие операции с использованием лазерной техники. Изучение исследуемых показателей проводили в момент поступления больных, на первые, третьи, пятые, седьмые и десятые послеоперационные сутки. Группу сравнения составили 46 относительно здоровых добровольцев того же возраста и пола. Лейкоцитарный индекс интоксикации рассчитывали по формуле предложенной В.К. Островским и Ю.М. Свитич. Кроме того определялись лейкоцитарный индекс интоксикации по индексу Я.Я. Кальф-Калифа, а так же индекс резистентности организма и индекс сдвига лейкоцитов крови. В результате проведенного исследования установлено, чтоизменения индексов хаpaктеризующих резистентность организма, у пациентов оперированных на поврежденной селезенке, в ближайшем послеоперационном периоде зависят не от хаpaктера выполненной операции, а от послеоперационных суток. В тоже время в отдаленном послеоперационном природе прослеживается взаимосвязь между хаpaктером выполненной операции и изменениями индексов хаpaктеризующих резистентность организма. ...
12 04 2024 3:32:43
Статья в формате PDF 100 KB...
11 04 2024 10:20:10
Статья в формате PDF 153 KB...
10 04 2024 8:35:36
Статья в формате PDF 286 KB...
09 04 2024 12:43:59
Статья в формате PDF 112 KB...
08 04 2024 2:40:16
Статья в формате PDF 112 KB...
07 04 2024 3:38:27
Статья в формате PDF 198 KB...
06 04 2024 13:10:57
Представлено обоснование и техника закрытой медиастинотомии со стороны правой плевральной полости и её дренирования через передний мини-доступ в V межреберье активным трубчатым дренажом с боковыми отверстиями у больных с флегмоной заднего средостения, возникшей вследствие перфорации стенки грудного отдела пищевода, отличающаяся простотой исполнения, малой травматичностью и высокой дренажной эффективностью. ...
05 04 2024 15:11:22
Статья в формате PDF 354 KB...
04 04 2024 1:29:15
Статья в формате PDF 137 KB...
03 04 2024 16:28:58
Статья в формате PDF 157 KB...
02 04 2024 2:56:20
Статья в формате PDF 107 KB...
01 04 2024 2:26:22
Статья в формате PDF 253 KB...
31 03 2024 17:36:59
У плодов человека 10-12 нед обнаружено формирование левых яремных лимфатических стволов. Медиальный ствол спускается к грудному протоку около трахеи и пищевода. Поперечный латеральный ствол выходит из воротного синуса крупного нижнего глубокого латерального шейного лимфатического узла, расположенного на месте медиального отрога яремного лимфатического мешка, проходит позади блуждающего нерва и общей сонной артерии и впадает в начало шейной части грудного протока. ...
30 03 2024 22:33:44
Статья в формате PDF 254 KB...
29 03 2024 2:37:12
Статья в формате PDF 164 KB...
28 03 2024 14:28:40
Статья в формате PDF 226 KB...
27 03 2024 18:51:47
Статья в формате PDF 125 KB...
25 03 2024 16:33:46
Статья в формате PDF 127 KB...
24 03 2024 14:50:24
Статья в формате PDF 307 KB...
23 03 2024 8:25:12
Статья в формате PDF 150 KB...
21 03 2024 1:45:27
Статья в формате PDF 110 KB...
20 03 2024 19:51:20
Статья в формате PDF 100 KB...
18 03 2024 9:31:16
Основная задача при работе с одаренными детьми заключается в том, чтобы поддержать в ребенке стремление к освоению высших ценностей, создать условия, в которых ребенок сможет строить свою личность самостоятельно, накапливать индивидуальный познавательный опыт. Физика наряду с другими фундаментальными науками дает возможность развивать творческие способности учащихся, навыки системного мышления. ...
17 03 2024 11:10:50
Статья в формате PDF 142 KB...
16 03 2024 0:18:59
Статья в формате PDF 112 KB...
15 03 2024 18:26:42
Статья в формате PDF 101 KB...
14 03 2024 3:43:10
Статья в формате PDF 314 KB...
13 03 2024 12:14:56
Статья в формате PDF 113 KB...
10 03 2024 9:42:53
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::