ФАКТОРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ФАКТОРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ

ФАКТОРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ

Муратов В.С. Морозова Е.А. Время А.Д. Статья в формате PDF 93 KB

Конкурентоспособность российских потребительских товаров может быть обеспечена только на основе восстановления и развития легкой и тяжелой промышленности. При этом предприятия не должны развиваться на основе отсталых отечественных или зарубежных технологий. Большое внимание должно уделяться собственной инновационной деятельности, направленной на повышение технико-технологического потенциала, создание и внедрение в производство новых приоритетных наукоемких технологий и новых образцов товаров.

Конкуренция между производителями требует активизации маркетинговых исследований, включающих оценку конкурентоспособности товаров и услуг. Прежде всего должны выявляться качественные хаpaктеристики продукции, которые соответствуют запросам конечных потребителей, и за счет которых данный товар окажется приоритетным при выборе на рынке. Для обеспечения высокого качества товара и его конкурентоспособности важно не столько выявление бpaка при производстве, как его предупреждение. С этой целью необходимо создание и совершенствование единой системы управления качеством товара.

Изучение конкурентоспособности реализуемого на рынке товара должно вестись непрерывно и систематически, поскольку любой товар, выйдя на рынок, немедленно начинает в той или иной мере терять свою конкурентоспособность. Это дает возможность уловить момент, когда данный показатель начнет заметно снижаться и принять правильное решение: снять изделие с производства, модернизировать его, перевести на другой рынок ит.д. Выпуск на рынок нового изделия должен проводиться к моменту серьезной потери конкурентоспособности прежним изделием. Для успеха нового товара его конкурентоспособность обязана быть опережающей и долговременной. Особое внимание следует уделять снижению цены потрeбления товара (суммарные расходы потребителя на покупку и потрeбление товара).

Проанализированы критерии оценки конкурентоспособности, используемые западными экспертами. Наиболее важные: степень новизны товара, качество его изготовления, наличие информационной базы для распространения информации о товаре, меры по стимулированию сбыта, включая рекламу, и др.

Работа представлена на научную международную конференцию «Приоритетные направления развития науки, технологий и техники», Шарм-эль-шейх (Египет), 20-27 ноября 2008 г. Поступила в редакцию 20.10.2008.



Стратегический ресурс России – новые знания (паспорт научной специальности – вербальная модель диссертационной работы)

Стратегический ресурс России – новые знания (паспорт научной специальности – вербальная модель диссертационной работы) В статье раскрываются новые знания, которые становятся стратегическим ресурсом, обеспечивают России статус великой державы и формирование упреждающей реакции на скрытые угрозы национальным интересам. Паспорта научных специальностей способствуют консолидации интеллектуальных ресурсов страны на самых актуальных направлениях исследований. Выявленные различия хаpaктеризуют определяющую роль паспорта научной специальности в резонансном взаимодействии с диссертационными работами, при наличии которого достигается соответствие предмета исследования паспорту научной специальности. Резонансное взаимодействие объекта и субъекта в научном творчестве при выполнении диссертационной работы составляет основной принцип интеллектуальной информационной технологии как инструмента научного творчества. ...

20 04 2025 13:29:19

ЗАРАСТАНИЕ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ: ВЛИЯНИЕ РЕЛЬЕФА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ВИДОВ-КОЛОНИСТОВ

ЗАРАСТАНИЕ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ: ВЛИЯНИЕ РЕЛЬЕФА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ВИДОВ-КОЛОНИСТОВ На примере самозарастания песчаных карьеров Ленобласти рассматривается гипотеза преимущественного поселения растений-колонистов в «safe sites» – микроместообитаниях, наиболее благоприятных для растений. ...

05 04 2025 7:59:23

ЭЛЕМЕНТЫ И ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БАНКА

ЭЛЕМЕНТЫ И ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БАНКА Статья в формате PDF 124 KB...

03 04 2025 20:37:22

САТУРАТОРЫ ИНЖЕКТОРНОГО ТИПА

САТУРАТОРЫ ИНЖЕКТОРНОГО ТИПА Статья в формате PDF 91 KB...

02 04 2025 15:48:32

К ЗАДАЧЕ О СОЗДАНИИ ПЛАТФОРМЕННЫХ МЕХАНИЗМОВ

К ЗАДАЧЕ О СОЗДАНИИ ПЛАТФОРМЕННЫХ МЕХАНИЗМОВ Статья в формате PDF 505 KB...

31 03 2025 10:22:28

МОНИТОРИНГ ПОЧВ ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

МОНИТОРИНГ ПОЧВ ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Статья в формате PDF 131 KB...

27 03 2025 7:24:37

ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО

ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО Статья в формате PDF 112 KB...

25 03 2025 1:17:20

Звягинцева Татьяна Владимировна

Звягинцева Татьяна Владимировна Статья в формате PDF 69 KB...

23 03 2025 22:35:40

СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ЭНДОТОКСИКОЗА

СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ЭНДОТОКСИКОЗА Статья в формате PDF 119 KB...

18 03 2025 5:50:42

ГЕНОФОНД ПОЧВ

ГЕНОФОНД ПОЧВ Статья в формате PDF 105 KB...

15 03 2025 3:55:48

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::