ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИСТИННЫХ УЧИТЕЛЕЙ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИСТИННЫХ УЧИТЕЛЕЙ

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИСТИННЫХ УЧИТЕЛЕЙ

Ленская Н.П. Статья в формате PDF 104 KB

Все живущие на Земле являются для кого-то учителем, а для кого-то учеником. Сама Земля - это большая шкала, обучающая нравственной жизни. В древние времена нравственные школы существовали во всех государствах. Бесcмepтие тела для них было нормой. Они почитали живых, истинно-бесcмepтных мудрых предков-учителей, брали с них пример, и опыт этого примера передавался из поколения в поколение. В те времена не было войн, жертв, убийств и жертвоприношений. Учителя не претендовали на захват власти и управления кем-то, примерно так же, как школьный, психически здоровый учитель не претендует на захват власти в правительстве. Каждый выполнял свою функцию. Правители государств сами посылали своих чиновников для обучения в истинных школах, для правильного понимания своей функции на Земле, чтобы быстрее и лучше развивалось их государство.

Знания древних были так велики, что они знали тайны воплощения на Земле и могли планировать свои воплощения. В то время, истинная Святость была младшим классом в большой школе истинных знаний жизни. Религий и сект в этих школах не было. Все знали свое происхождение от Истинного Творца. И каждый, используя силы Истинного Творца, бережно, с любовью относился к Высшему творчеству Истинного Творца и Его бесконечных знаний истинной мудрости. Все предметы, изучаемые в школах, были неотделимы от жизни. Никто не подумал бы восхвалять себя, потому что любой орган и клетка в организме всегда сотрудничает с другими, и все заслуги и достижения не принадлежат одному, а являются суммой слагаемых достижений всех сотрудников. Любые пьедесталы, созданные себе безнравственными, подобны тому, как ребенок встанет на стол, и будет воображать, что он высокий взрослый вместе с ростом стола. Все безнравственные имеют свой пьедестал, поскольку настоящего роста мудрости у безнравственных нет, то они создали ореолы таинственных лукавых, скрывая свои пьедесталы и свое лицо для слепых поклонений, ищущих высокие знания.

Самые высокие знания очень простые и естественные, также естественны, как ходят, видят, живут, дышат обычные люди, и никто не задумываются, как они это делают. Не задумываются до тех пор, пока здоровы. Для тех, кто заново учился ходить, видеть дышать после длительной болезни, переосмысление своей жизни - иное. Истинные знания всегда приносят радость, здоровье, счастье, удачу, и те, кто потерял истинные знания и не использовал по назначению, подобен ребенку, заблyдившемуся в темном дремучем лесу.

Слово «просвещение» близкое по смыслу к слову «освещение», так как с истинными знаниями всегда светло и тепло. Высокие истинные знания имеются в каждом живущем на Земле, даже в тех, кого искусственно создали: клоны, пробирочные дети, мутанты, нечистые силы и т.д. Изначально все они образованы из материала истинных сил истинных знаний Истинного Творца. В планах Истинного Творца все учтено, также как мудрые мастера, перед постройкой дома учтут все условия, в которых может находиться построенный дом: погодные условия, климат, высоту над уровнем моря, грунт, рельеф, и т.д. По планам Истинного Творца всех сделать счастливыми, потому что Сам Он великое неисчерпаемое Истинное счастье Истинных знаний.

Раскрытие истинных знаний возникает автоматически при восстановлении истинной нравственности. При наличии нравственности всегда знаешь, что есть Истинный Творец. Раскрытие истинных знаний происходит также естественно, как растет с возрастом любой ребенок и становится взрослым. Этот естественный процесс роста из маленького в большое взрослое, запрограммирован в каждом семени.

Учителя бывают физические, душевные и духовные. Физические учителя объясняют все происходящие процессы в жизни с физической точки зрения. Душевные учителя учат своих учеников на уровне души правильно мыслить, желать и действовать, учат владеть собой и нравственно поступать во всех жизненно важных ситуациях. Духовные учителя учат своих учеников на уровне духа. Настоящий духовный учитель не превозносить себя, а ведет к Истинному Творцу. Учитель может объяснить, как быстрее стать лучше, чище и нравственнее. Духовным учителем становится тот, кто может объединить теорию с пpaктикой на всех уровнях, и объяснит все происходящее в жизни с любой стороны. Такие учителя встречаются редко. Чаще вместо них появляются лукавые обманщики. Многие хотят учиться для увеличения своей власти и славы, чтобы подчинить тех, кто еще не вырос. Они чаще всего являются учениками оккультных школ и магии. Эти больные ученики выдают себя за духовных учителей. С настоящим истинным учителем всегда легко и тепло. Учитель всегда постоянно учится со своим учеником. Само обучение происходит с легкостью и не приносит вреда себе и окружающим.

За духовными и душевными учителями всегда ведутся слежки теми, кто лжет и не хочет быть разоблачен, потому что выдает себя за учителя. Мудрецов стараются вычислить еще до их воплощения на Земле. Если точного адреса нет, то уничтожаются все дети того же возраста разыскиваемого малыша - будущего мудрого духовного учителя. Таких мудрых детей, а также взрослых, пытаются отравить, убить, сделать инвалидами, забрать дар умения быть мудрым. Иногда детям заменяют родителей, чтобы воспитать мудреца в безнравственных семьях для безнравственных поступков, чтобы использовать их лжецами в своих целях. Это делается для того, чтобы дети, а потом уже и взрослые, не смогли вспомнить: для какой мудрой цели они родились, чтобы они не знали, что будут великими учителями. Такое преследование учителей, вызвано тем, что кому-то не нравится, что проснутся живущие на Земле и не станут слушать лжецов-учителей, ведущих всех живых к cмepти и массовым бедствиям. Но эти лжецы забыли, что конкурировать с Истинным Творцом и Его творением, невозможно. Истинный Творец очень мудр и воплотил в каждом живущем большие знания, и поэтому, каждый живущий на Земле является учителем. Кто раньше получит звание учителя, а кто позже, зависит индивидуально.

Вокруг живущих на Земле имеется свой личный объем работы, со своим предназначением и своей личной жизнью. Объем работы включает не только физическую жизнь, но духовную и душевную работу с совершенствованием над собой. В этот объем работы учтено место жительства, национальность, внешние и внутренние параметры и развитие на всех уровнях по своему родному возрасту. Этот объем работы обычно называют судьбой. В зависимости от того, насколько индивидуально правильно выполняется каждым свой объем работы, зависит его судьба. Можно жить и радоваться, а можно жить и все время плакать и стонать так, что все окружающие тоже будут плакать. Все, кто живет не своей жизнью, а чужой, чаще получает неприятности: сплетники, враги, воры и те, кто хочет прожить за чужой счет. Если личность не хочет выполнять свой объем работы, то эта работа застаивается и приводит к болезням и неприятностям. Это еще раз говорит о том, что сотворены живущие на Земле не низшим существом, а очень Великим и Мудрым Истинным Творцом. Наши предки называли тех, кто имел свет - «Сиятельством» - от слова «сиять», значит светить. На каком уровне будет сиять внутренний свет, на таком уровне и будет каждого счастье. Позже слово «Сиятельство» стало обозначать обращение к высшему чину, возможно, когда-то эти чины действительно сияли.

Душевное и духовное развитие появится тогда, когда человек сам захочет стать нравственным. Многие даже не заметили, как выросли из маленького ребенка и стали взрослыми. Такое же развитие происходит душевное и духовное - не заметно для живущих на Земле. Только в окружающем мире видно как появилось много оккультных и безнравственных школ, заманивающих «простачков». Эти школы живут за счет не выполненных объемов работ теми, кто считает, что кто-то за него должен расти. Но придет время и всем все будет видно и ясно, тайное станет явным, и нужно будет показать свой результат тому, Кто все сотворил.

Работа представлена на научную Международную конференцию «Высшее профессиональное образование. Современные аспекты международного сотрудничества», Израиль, 1-7 мая 2008 г. Поступила в редакцию 07.04.2008.



ИНФРАСТУКТУРА КАК ОБЪЕКТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ

ИНФРАСТУКТУРА КАК ОБЪЕКТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ Статья в формате PDF 268 KB...

26 11 2022 0:17:52

Правовое регулирование защиты прав потребителей

Правовое регулирование защиты прав потребителей Статья в формате PDF 113 KB...

23 11 2022 18:41:55

РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ В РОССИИ

РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ В РОССИИ Статья в формате PDF 269 KB...

22 11 2022 19:49:43

НИТЕВИДНЫЕ КРИСТАЛЛЫ

НИТЕВИДНЫЕ КРИСТАЛЛЫ Статья в формате PDF 157 KB...

20 11 2022 19:22:54

КАЧЕЛИ ЛЕДНИКОВЫХ ПЕРИОДОВ

КАЧЕЛИ ЛЕДНИКОВЫХ ПЕРИОДОВ Поскольку средняя температура Земли очень медленно уменьшается из-за удаления от Солнца вследствие расширения Вселенной, то достаточно резкие изменения температуры в пределах нескольких градусов могут происходить только в результате прострaнcтвенных и временных колебаний на самой планете. Такие колебания происходят чередованием ледниковых периодов на северных побережьях Атлантического и Тихого океанов. Анализ длительности ледниковых периодов и межледниковий Атлантического побережья позволяет утверждать, что такие качели действительно существуют, и в настоящее время происходит смена Тихоокеанского оледенения Атлантическим. Данная гипотеза позволит объяснить гибель динозавров, эволюцию лошади, расселение человека и прогнозировать глобальные изменения климата. ...

18 11 2022 2:10:35

СИНЕРГЕТИКА В СУПЕРИОННЫХ КРИСТАЛЛАХ

СИНЕРГЕТИКА В СУПЕРИОННЫХ КРИСТАЛЛАХ Статья в формате PDF 115 KB...

14 11 2022 3:44:43

КРАСОТА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТ

КРАСОТА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТ Статья в формате PDF 339 KB...

12 11 2022 16:31:23

ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ НАНОМАТЕРИАЛОВ И НАНОТЕХНОЛОГИЙ В ГИГИЕНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ НАНОМАТЕРИАЛОВ И НАНОТЕХНОЛОГИЙ В ГИГИЕНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Дана оценка современным физико-химическим методам исследования для контроля, сертификации и гигиенической оценке безопасности нономатариалов. Разработаны методики определения ряда тяжелых металлов в биологических средах, которые утверждены МЗ РФ и Роспотребнадзором РФ и могут быть использованы для оценки безопасности наноматериалов. ...

10 11 2022 15:50:19

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ-БИЛИНГВОВ

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ-БИЛИНГВОВ В статье раскрываются внешние и внутренние условия психического развития обучаемых. Автором проанализирован механизм становления и развития перцептивных элементов в процессе обучения двуязычных учащихся на первом и втором языках. В работе приведены педагогические условия развития мыслительных способностей учащихся-монолингвов, а также выявлены условия эффективного развития мыслительных способностей двуязычных учащихся. ...

09 11 2022 5:45:57

Механизмы нарушения зрительного восприятия у дошкольников с общим нарушением речи

Механизмы нарушения зрительного восприятия у дошкольников с общим нарушением речи В статье изложены результаты исследования психофизиологии зрительного восприятия детей 5,5–6,5-летнего возраста с общим нарушением речи III степени. При изучении структуры зрительных вызванных потенциалов у детей с нарушением речи было показано значительное повышение латентных периодов ранних компонентов. Предположительно, у детей с общим нарушением речи происходит только грубая интегративная оценка зрительного стимула: с сетчатки стимулы передаются через магноцеллюлярную систему, а парвоцеллюлярная система остается функционально незрелой. ...

06 11 2022 10:22:19

ЕДИНЫЙ ЗАКОН ВАРИАЦИЙ ЛЮБЫХ СВОЙСТВ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ В ГОМОЛОГИЧЕСКИХ РЯДАХ

ЕДИНЫЙ ЗАКОН ВАРИАЦИЙ ЛЮБЫХ СВОЙСТВ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ В ГОМОЛОГИЧЕСКИХ РЯДАХ Закономерности изменения различных физико-химических констант органических соединений (А) в гомологических рядах идентичны и могут быть описаны простейшим линейным рекуррентным соотношением А(n+1) = aA(n) + b, связывающим их значения с величинами соответствующих констант для предыдущих гомологов. ...

04 11 2022 16:24:18

БИОСФЕРА, БИОРИТМЫ, ЗДОРОВЬЕ

БИОСФЕРА, БИОРИТМЫ, ЗДОРОВЬЕ Статья в формате PDF 112 KB...

03 11 2022 3:11:11

ПРИМЕНЕНИЕ МАГНИТНЫХ ЖИДКОСТЕЙ

ПРИМЕНЕНИЕ МАГНИТНЫХ ЖИДКОСТЕЙ Статья в формате PDF 129 KB...

25 10 2022 8:29:49

О КОМПЛЕКСЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ АДЕКВАТНОЙ ПЕНСИОННОЙ МОДЕЛИ

О КОМПЛЕКСЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ АДЕКВАТНОЙ ПЕНСИОННОЙ МОДЕЛИ В данной работе авторами обоснована актуальность исследований в области пенсионного обеспечения, раскрыты основные направления дальнейшего развития пенсионной модели. ...

20 10 2022 16:18:54

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Статья в формате PDF 106 KB...

19 10 2022 1:51:52

ОСОЗНАННЫЙ ПОВОРОТ В ЛЕСНОМ ДЕЛЕ КИТАЯ

ОСОЗНАННЫЙ ПОВОРОТ В ЛЕСНОМ ДЕЛЕ КИТАЯ Статья в формате PDF 357 KB...

18 10 2022 13:53:48

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::