СОЦИАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ВОПРОСОВ ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

СОЦИАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ВОПРОСОВ ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ

СОЦИАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ВОПРОСОВ ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ

Николаева Н. И. Самойленко В. А. Каблукова Т. А. Пикалева Н. А. Задевасерс Д. В. Минина Е. С. Гладких С. Н. Артемова И. А. Статья в формате PDF 100 KB

Социальная опасность дермотовенерологических заболеваний определяется их широким распространением, тяжелыми последствиями для здоровья больных и опасностью для общества. Осложнениями венерических заболеваний является бесплодие, или нежизнеспособность детей и даже cмepть.

Анализ основных показателей дерматовенерологии по Новгородской области за 12 лет указывает на рост сифилиса по сравнению с 1978 г. в 18 раз, снижение заболеваемости гонореей в 2 раза, рост чесотки в 1,8 раз, стабилизацию показателей грибковых заболеваний.

Прямая причинно-следственная связь между поведением человека и венерическими заболеваниями, между социальным статусом человека и кожными заболеваниями наиболее очевидна.

Нас интересовал вопрос, велик ли риск, заразиться венерической болезнью студентов НовГУ.

Анализ опроса 73 студентов I - V курсов (215 дeвyшек и 57 юношей) показал, что предпочитают длительные стабильные ceкcуальные отношения только 81 - 91 дeвyшек 18 - 22 лет, только 40% юношей 19 лет, 52% - 20 лет и 84 - 88% юношей 21 - 24 лет.

Перед вступлением в новую пoлoвую связь оценивают возможный риск заражения венерической болезнью 64% дeвyшек 23 - 24 лет, 79% - 18,19 лет; 81% - 21 - 22 лет и 90% дeвyшек 20 лет; 68% юношей20 лет, 90% - 19 лет, 100% юношей - 21 - 24 лет.

Избегают иHTиMных отношений с людьми, имеющими много пoлoвых партнеров 68% дeвyшек 21 - 22 лет; 76% - 19 лет, 88% - 20 лет, 91% - 23 - 24 лет и 100% - 18 летних дeвyшек; 50% - 19 летних юношей, 88% - 23 - 24 лет и 100% юношей 20, 21 г.г.

Избегают иHTиMных контактов с наркоманами 88% дeвyшек 21 -22 лет, 91% -24 лет, 98% - 19 лет и 100% дeвyшек 18,20 лет; 41% юношей 20 лет и 100% юношей 19,21, 23 - 24 лет.

Проблему профилактики венерических заболеваний с потенциальным партнером обсуждает 64% дeвyшек 23 - 24 лет, 77% - 19 лет, 81 - 88% дeвyшек 18,20, 21 - 22 лет; 80% юношей 19 лет, 88% - 23 - 24 лет и 100% юношей 21 г.

При подозрении на венерическое заболевание никогда не собираются обращаться к врачу за помощью 3% дeвyшек 19 лет, 10% юношей 19 лет и 15% юношей 20 лет, что указывает на риск распространения венерических заболеваний от данных людей. Теоретически знакомы с симптомами таких заболеваний как xлaмидиоз, гepпeсвирусная инфекция гeнитaльные бородавки, СПИД, сифилис, гoнopeя 15 - 38% 18,19 летних дeвyшек, 36 - 73% - 23 - 24 лет, 19 - 63% - 21 - 22 летних дeвyшек; 20 - 70% - 19 летних юношей, 27 - 77% - 20 летних и 12 - 34% 23 - 24 летних юношей, что указывает на необходимость пропаганды данных вопросов.

Таким образом, степень риска заболеть венерической болезнью средняя, выше среднего очень высокая у 56% дeвyшек 18 - 19 лет, 37% - 20 лет; 53% - 21 - 22 лет; 39% - 23 - 24 лет, 80% юношей 18 - 19 лет; 44% юношей 20 - 23 лет, , поэтому актуальным является вопрос освещения дерматовенерологических заболеваний в разделе "Социальные опасности" курса Безопасность жизнедеятельности.



ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СОРТОВ И ЭЛИТ ЯБЛОНИ В АГРОЛАНДШАФТАХ В РАЗНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗОНАХ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СОРТОВ И ЭЛИТ ЯБЛОНИ В АГРОЛАНДШАФТАХ В РАЗНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗОНАХ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА При оценке экономической эффективности культивирования сортов яблони в разных экологических условиях Северного Кавказа важными показателями являются продуктивность и качество продукции. Значительный интерес в этом отношении представляют сорта селекции Северо-Кавказского НИИ горного и предгорного садоводства: Фестиваль гор, Долинское, Златогор, Лескенское и другие, которые являются аборигенными и конкурентоспособными с культивируемыми в регионе интродуцированными зарубежными и отечественными сортами яблони. ...

23 04 2024 21:49:40

КАЙДАКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

КАЙДАКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Статья в формате PDF 389 KB...

22 04 2024 14:57:37

СИСТЕМА Tl2S-Tl2Te-Tl9SbTe6 И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФАЗОВЫХ ДИАГРАММ РОДСТВЕННЫХ СИСТЕМ

СИСТЕМА Tl2S-Tl2Te-Tl9SbTe6 И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФАЗОВЫХ ДИАГРАММ РОДСТВЕННЫХ СИСТЕМ Методами ДТА и РФА исследованы фазовые равновесия в системе Tl2S-Tl2Te-Tl9SbTe6 (А). Построены политермическое сечение Tl2S-Tl9SbTe6 и изотермическое сечение при 400К фазовой диаграммы, а также проекция поверхности ликвидуса системы А. Установлено, что она является квазитройным фрагментом четверной системы Tl-Sb-S-Te и хаpaктеризуется образованием широких областей твердых растворов на основе исходных соединений. Поверхность ликвидуса системы А состоит из трех полей, отвечающих первичной кристаллизации твердых растворов на основе соединений Tl2S, Tl2Te и Tl9SbTe6. В работе также обсуждены особенности фазовых равновесий в аналогичных системах и, в частности, показано, что все шесть систем данного типа хаpaктеризуются образованием твердых растворов на основе исходных соединений, причем наиболее широкие области гомогенности имеют соединения типа Tl9BVX6. ...

16 04 2024 0:40:42

КОНСЕРВАТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ СЕЛЕЗЕНКИ

КОНСЕРВАТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ СЕЛЕЗЕНКИ Представлены данные литературы, посвященные изучению консервативной тактике при травматических повреждениях селезенки. Показаны показания и противопоказания и необходимые условия для проведения консервативного лечения таких повреждений. ...

14 04 2024 4:40:46

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В этой статье рассматриваются особенности формирования навыков здорового образа жизни учащихся сельских школ во внеурочное время путем применения инновационных технологий. ...

10 04 2024 5:39:26

ПРОХОРОВ ВЛАДИМИР ТИМОФЕЕВИЧ

ПРОХОРОВ ВЛАДИМИР ТИМОФЕЕВИЧ Статья в формате PDF 133 KB...

08 04 2024 4:17:50

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ ХИМИЯ – ИНФОРМАТИКА ПО ТЕМЕ "РЕШЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ЗАДАЧ С УЧЕТОМ МАССОВОЙ ДОЛИ ВЫХОДА ПРОДУКТА РЕАКЦИИ"

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ ХИМИЯ – ИНФОРМАТИКА ПО ТЕМЕ "РЕШЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ЗАДАЧ С УЧЕТОМ МАССОВОЙ ДОЛИ ВЫХОДА ПРОДУКТА РЕАКЦИИ" Развитие интеллекта учащихся происходит эффективно, если усвоение знаний, приобретение умений и навыков из цели образования превращается в средство развития способностей. Для этого надо переосмыслить содержание образования, сконструировать и внедрить эффективные педагогические технологии, позволяющие эффективно решить поставленные задачи. "Химия для математиков" – технология интеграции естественно-математических знаний на разных уровнях. Методика проведения интегрированных уроков "химия – информатика" разработана и успешно применяется в физико-техническом лицее № 1 г. Саратова. ...

04 04 2024 13:21:18

СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ АНАЛИЗА КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ

СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ АНАЛИЗА КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ Статья в формате PDF 252 KB...

02 04 2024 21:50:50

ФЕМИНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СИЛОВЫХ СТРУКТУР

ФЕМИНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СИЛОВЫХ СТРУКТУР Статья в формате PDF 135 KB...

26 03 2024 4:57:19

УЧЁТ ИНФОРМАЦИОННЫХ СВОЙСТВ ВОДЫ В КУРОРТОЛОГИИ

УЧЁТ ИНФОРМАЦИОННЫХ СВОЙСТВ ВОДЫ В КУРОРТОЛОГИИ Статья в формате PDF 108 KB...

22 03 2024 12:25:27

Прогнозирование течения острого панкреатита

Прогнозирование течения острого панкреатита Статья в формате PDF 101 KB...

19 03 2024 3:27:51

ПРИОРИТЕТ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИОРИТЕТ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ Показано значение естественнонаучной составляющей образования для развития способов умственной деятельности у одаренных детей и значение основополагающих знаний естественных наук для будущих поколений. ...

18 03 2024 0:22:18

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::