СОЦИОЛОГИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ НАУКИ (учебное пособие)
Предлагаемое пособие раскрывает основные проблемы современной социологии, дает общую картину развития общества, раскрывает ключевые социологические понятия, приводится описание предмета и методов социологии, сведения о социальной структуре, социальных институтах, социальном взаимодействии и т.д. Усвоение материала обеспечивается предлагаемыми заданиями для самостоятельной работы. Для всех тем приведены списки рекомендуемой литературы. Книга рекомендована в качестве учебного пособия для студентов непрофильных специальностей, а также для слушателей факультетов заочного обучения.
Статья в формате PDF 112 KB...
21 01 2025 9:29:15
Статья в формате PDF 527 KB...
20 01 2025 23:53:42
Главным критерием оценки качества применяемых педагогических технологий, в том числе и при дистанционной форме обучения, становится не сама по себе сумма полученных знаний, а умение человека применить эти знания для решения конкретных жизненных или профессиональных задач. Однако на сегодняшний день в полной мере выявить достижение этой цели не представляется возможным. При этом одна из задач состоит в оценке качества педагогических технологий. ...
16 01 2025 6:58:44
Разработана математическая модель прогнозирования инфекционной заболеваемости на модели природно-очаговой инфекции, возбудителем которой является вирус клещевого энцефалита. Математическая модель представлена в виде аддитивного временного ряда, включающая тренд, случайные компоненты и сезонные составляющие, имеющие разную периодичность: менее года, 3 года и многолетнюю. ...
15 01 2025 9:59:22
Ранее изучение химии способствует формированию у школьников целостного представления о природе, её материальном единстве, взаимосвязи живого и неживого, взаимообусловленности природных процессов. Приведены результаты 12-летнего эксперимента авторов по преподаванию химии с 7-ого класса, анонсированы программа и учебник «Волшебная химия. 7 класс», который создается в соавторстве с Заслуженным учителем России О.С. Гарбиеляном. ...
14 01 2025 2:49:38
Статья в формате PDF 127 KB...
13 01 2025 0:41:50
Статья в формате PDF 122 KB...
12 01 2025 14:56:39
Статья в формате PDF 103 KB...
11 01 2025 2:12:12
Статья в формате PDF 138 KB...
10 01 2025 14:24:13
Статья в формате PDF 107 KB...
09 01 2025 14:44:39
Статья в формате PDF 120 KB...
07 01 2025 3:59:37
Статья в формате PDF 512 KB...
06 01 2025 20:56:24
Статья в формате PDF 119 KB...
05 01 2025 14:28:40
Статья в формате PDF 130 KB...
04 01 2025 17:21:31
Лимфатические посткапилляры проходят от метаболических блоков с лимфатическими капиллярами до лимфатических сосудов первого порядка в контурном пучке микрорайона микроциркуляторного русла, чаще около собирательных венул или на разном удалении от них. ...
03 01 2025 14:28:20
Статья в формате PDF 300 KB...
02 01 2025 21:17:19
01 01 2025 5:23:31
Статья в формате PDF 124 KB...
30 12 2024 21:46:19
Статья в формате PDF 129 KB...
29 12 2024 23:57:21
Статья в формате PDF 122 KB...
28 12 2024 8:35:28
Статья в формате PDF 115 KB...
27 12 2024 18:25:46
Статья в формате PDF 113 KB...
24 12 2024 0:11:53
Статья в формате PDF 112 KB...
22 12 2024 19:57:54
19 12 2024 8:45:23
Статья в формате PDF 250 KB...
18 12 2024 1:40:34
Статья в формате PDF 124 KB...
17 12 2024 14:49:18
Статья в формате PDF 119 KB...
15 12 2024 15:45:31
Статья в формате PDF 128 KB...
14 12 2024 15:43:36
Проблема формирования здоровья детей в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) остаётся актуальной до сих пор. На основе применения низкоинтенсивного лазерного излучения ( НИЛИ) были разработаны способы низкоинтенсивной лазерной реабилитации (НИЛР). В результате НИЛР детей достигались снижение показателей респираторной заболеваемости, экстренной медицинской помощи, госпитализации, временной утраты трудоспособности родителей. Рост среднего показателя здоровья и показателя динамичности здоровья отражали повышение уровня здоровья детей. НИЛР доступна, эффективна и безопасна. ...
13 12 2024 23:44:15
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::