Особенности компьютерного тестирования в медицинском вузе
1 ГБОУ ВПО КГМУ Минздрава РФ, Курск Статья в формате PDF 305 KB
Современные технические средства обучения позволяют существенно расширить поле методических разработок преподавателя и значительно разнообразить, а иногда и усовершенствовать учебный процесс. В последнее время преподавателями вузов все чаще используется такой вид контроля знаний и умений студентов, как компьютерное тестирование, которое позволяет оптимизировать работу педагога, достичь более эффективной оценки качества образования и устранить субъективизм в экспертизе компетентности учащихся.
Под компьютерным тестом понимается комплекс контрольно-тренировочных или контрольных упражнений, составленных при помощи специальной компьютерной программы в соответствии с определёнными правилами и требованиями для использования их на компьютеризированных средствах обучения, которые обеспечивают необходимую презентацию тестовых заданий и автоматическую обработку результатов тестирования.
Специфика и уровень сложность тестов определяются степенью подготовки студентов на разных этапах обучения, согласно учебным программам: тест базового уровня, который проходят студенты на каждом занятии; тест за 1 семестр – промежуточный контрольный тест, который является необходимым этапом в процессе сдачи зачета; итоговые тесты за курс, выполняемые в последнюю неделю перед зачетом.
Все тесты являются стандартизованными, то есть, опробованы на достаточно большом контингенте тестируемых и имеют стабильные и приемлемые показатели качества, соответствуют основным принципам надежности и валидности, а также спецификацию – паспорт с нормами, условиями и инструкциями для его многократного использования в разных условиях.
Компьютерное тестирование в медицинском вузе имеет свою специфику. Таким образом, тест становится только одним из этапов контроля знаний, умений и навыков, поскольку для объективного оценивания коммуникативной компетенции учащихся необходимо соблюдение оптимального соотношения тестовых и нетестовых форм контроля.
Статья в формате PDF 265 KB...
24 04 2024 3:13:16
Обсуждается сезонность рождения больных шизофренией. Исследовав 2017 случаев заболевания, авторы отмечают сезонность и гендерные различия в рождении больных шизофренией. Высказывается предположение, что одной из причин сезонных колебаний рождаемости больных, у мужчин, может быть патогенное действие вирусной инфекции на головной мозг плода во втором триместре беременности. ...
23 04 2024 19:20:36
Статья в формате PDF 103 KB...
22 04 2024 17:29:26
Статья в формате PDF 411 KB...
21 04 2024 3:44:59
В работе приведены результаты анализа степеней сингемеробии парциальных флор Якутии в разрезе флористических районов. Отмечается роль географических факторов в формировании групп районов, объединенных по степени сингемеробии флор крупных геоботанических типов. ...
20 04 2024 11:17:20
Статья в формате PDF 103 KB...
19 04 2024 16:30:22
Статья в формате PDF 141 KB...
18 04 2024 5:40:37
17 04 2024 16:35:41
Статья в формате PDF 110 KB...
16 04 2024 22:11:18
Статья в формате PDF 112 KB...
15 04 2024 0:26:56
Статья в формате PDF 255 KB...
14 04 2024 19:22:13
Статья в формате PDF 126 KB...
13 04 2024 1:42:32
Статья в формате PDF 334 KB...
12 04 2024 9:22:36
Статья в формате PDF 125 KB...
11 04 2024 17:55:15
Статья в формате PDF 363 KB...
10 04 2024 13:36:56
Статья в формате PDF 230 KB...
08 04 2024 21:19:33
Статья в формате PDF 236 KB...
07 04 2024 2:21:38
Статья в формате PDF 116 KB...
06 04 2024 4:21:39
Статья в формате PDF 147 KB...
04 04 2024 15:32:54
Статья в формате PDF 307 KB...
02 04 2024 19:13:41
Статья в формате PDF 261 KB...
01 04 2024 14:33:11
Статья в формате PDF 109 KB...
31 03 2024 8:22:16
Статья в формате PDF 124 KB...
30 03 2024 22:59:35
Статья в формате PDF 106 KB...
27 03 2024 1:20:31
Статья в формате PDF 106 KB...
26 03 2024 21:28:27
Статья в формате PDF 126 KB...
25 03 2024 7:47:20
Статья в формате PDF 113 KB...
24 03 2024 15:50:54
Статья в формате PDF 123 KB...
23 03 2024 19:54:10
Статья в формате PDF 252 KB...
22 03 2024 4:50:42
В настоящее время важно пройти сложнейший этап перехода к новому типу социально-экономического развития быстро, компетентно, опираясь на собственные творческие возможности. Именно этим целям служит разработанная нами модель педагогических основ формирования целостного образовательного прострaнcтва, основу которого составляет внедрение непрерывного образования в интегрированном профессиональном учебном заведении. Моделирование целостного образовательного прострaнcтва осуществлялось нами через уточнение таких понятий, как «интеграция», «межпредметные связи», «взаимосвязь», интегративно-педагогические закономерности, интегративная деятельность, через изучение опыта зарубежных исследователей, решающих проблемы педагогической интеграции. ...
21 03 2024 12:33:15
Статья в формате PDF 108 KB...
20 03 2024 3:28:56
Статья в формате PDF 119 KB...
19 03 2024 11:32:18
Статья в формате PDF 146 KB...
17 03 2024 7:25:10
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::