ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ОВОЩНЫХ И ФРУКТОВЫХ КОНЦЕНТРАТОВ МЕТОДОМ СБРОСА ДАВЛЕНИЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВЫПАРИВАНИЕМ
Для производства овощных и фруктовых концентратов с высоким содержанием термолабильных веществ, витаминов, микро- и макроэлементов и т. д. разработана новая технология производства овощных и фруктовых концентратов методом сброса давления с последующим выпариванием.
Предлагаемая технология заключается в том, что вначале предварительно вымытое и очищенное овощное или фруктовое сырье (тыква, помидоры, малина, клубника, черная и красная смородина, вишня, крыжовник, яблоки, сливы) подвергают измельчению на коллоидной мельнице. Затем измельченное пюре нагревается в автоклаве до температуры 398...423 К при давлении до 0,45 МПа.
На первой стадии процесса выпаривания пюре распыливается с помощью струйной форсунки в вакуум-камере. При этом в результате резкого перепада температуры и давления происходит мелкодиспергированное распыление продукта, сопровождающееся мгновенным испарением влаги, содержащейся в пюре в перегретом состоянии.
На второй стадии процесса выпаривания капельки пюре достигали вертикальной стенки вакуум-камеры и оседали на ней, образуя пленку продукта, постепенно стекающую вниз по вертикальной стенке под действием сил тяжести. Цилиндрическая часть вакуум-камеры была оборудована греющей рубашкой, в которую подавалась горячая вода с начальной температурой 308...358 К. При контакте капель пюре с греющей стенкой камеры происходил нагрев стекающей вниз пленки пюре до температуры кипения при данной величине разряжения. Таким образом, на второй стадии при достижении пюре температуры кипения, происходило выпаривание влаги из него до достижения заданной влажности.
Использование разработанной технологии позволит снизить материальные и энергетические затраты на производство пюреобразных концентратов вследствие совмещения нескольких технологических операций и использования мягких, «щадящих» режимов тепловой обработки и получить пюреобразные концентраты повышенной пищевой ценности.
Явная неопределенность поведения сферы образования вызывает значимые риски. Во многом они связаны с самими экспертами и их группами, имеющими свои корпоративные интересы. Факторы риска промоделированы по статистическим данным идентификацией устойчивых закономерностей в виде тенденций (трендов) и показана методика анализа. Даны рейтинговые места экспертным оценкам. Анализ закономерностей показал, что в России нужно повышать чувствительность экспертов к реальной действительности, а также к адекватному представлению сценариев долгосрочной перспективы развития. Пока не будет результатов в реформах образования, нечего ждать и формирования инновационной экономики. Ведь из мировой пpaктики известно, цикл пассионарной активности опережает цикл экономического возрождения на 3–5 лет. ...
24 04 2024 1:21:28
Статья в формате PDF 132 KB...
23 04 2024 9:28:27
Статья в формате PDF 307 KB...
21 04 2024 7:23:19
Статья в формате PDF 125 KB...
20 04 2024 7:20:11
Статья в формате PDF 130 KB...
19 04 2024 3:17:13
Статья в формате PDF 114 KB...
18 04 2024 13:20:12
Статья в формате PDF 122 KB...
17 04 2024 1:17:32
Статья в формате PDF 784 KB...
16 04 2024 2:29:32
Статья в формате PDF 430 KB...
15 04 2024 7:54:40
Статья в формате PDF 184 KB...
14 04 2024 2:53:49
Статья в формате PDF 125 KB...
13 04 2024 14:37:16
Статья в формате PDF 284 KB...
12 04 2024 11:30:39
Статья в формате PDF 138 KB...
11 04 2024 10:35:46
Статья в формате PDF 111 KB...
10 04 2024 21:51:56
Статья в формате PDF 150 KB...
08 04 2024 14:16:31
Статья в формате PDF 150 KB...
07 04 2024 5:49:54
Статья в формате PDF 293 KB...
06 04 2024 15:29:55
Исследованы показатели сердечнососудистой системы (систолическое, диастолическое давление, частота сердечных сокращений, пульсовое давление и минутный объем крови) у студентов обоего пола среднего учебного заведения в условиях учебной нагрузки до и после занятий в разные дни недели в начале и конце семестра. Возраст участников исследования составлял 18–20 лет. При анализе результатов выявлены пoлoвые и циркосептальные особенности реакции сердечнососудистой системы на учебную нагрузку. Было установлено, что в течение недели после учебной нагрузки происходит снижение артериального давления, особенно у дeвyшек, причем в начале семестра изменения в большей степени выражены в первой половине недели. Результаты свидетельствуют о развитии утомления и снижении адаптационных процессов, что необходимо учитывать при составлении расписания занятий и планировании учебной нагрузки. ...
05 04 2024 19:57:26
Статья в формате PDF 121 KB...
04 04 2024 1:24:33
Статья в формате PDF 112 KB...
03 04 2024 22:20:53
Статья в формате PDF 263 KB...
02 04 2024 12:21:54
Статья в формате PDF 124 KB...
01 04 2024 17:59:25
С помощью метода инфpaкрасной спектроскопии осуществлено сравнение вторичных структур глюкоамилаз из Aspergillus awamori и Saccharomyces cerevisiae. Получены данные о типах вторичной структуры, количественном соотношении упорядоченных и нерегулярных участков. ...
31 03 2024 3:36:15
30 03 2024 14:14:20
Статья в формате PDF 110 KB...
29 03 2024 16:53:33
Статья в формате PDF 105 KB...
27 03 2024 11:19:16
Статья в формате PDF 100 KB...
26 03 2024 13:47:40
Статья в формате PDF 120 KB...
24 03 2024 18:21:28
Статья в формате PDF 130 KB...
23 03 2024 18:58:21
Статья в формате PDF 105 KB...
22 03 2024 6:39:50
Поджелудочная железа белой крысы имеет три основные части – головка (дуоденальная часть), тело (пилорическая часть) и хвост (желудочно-селезеночная часть). По сравнению с человеком, она отличается большей рыхлостью, изогнутостью, разветвленностью. Встречаются два крайних варианта формы (в виде молотка или трилистника) и топографии поджелудочной железы у белой крысы. ...
21 03 2024 3:22:45
Статья в формате PDF 100 KB...
20 03 2024 12:20:17
Статья в формате PDF 114 KB...
19 03 2024 11:56:51
Статья в формате PDF 110 KB...
17 03 2024 23:40:28
16 03 2024 16:40:34
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::