АНАЛИЗ УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ И НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖЬЮ Г.АСТРАХАНИ
В результате исследования получено, что треть родителей девочек - подростков 12-16 лет и почти половина родителей дeвyшек студенток допускают употрeбление алкоголя дочерьми. Причем первое знакомство с алкоголем у девочек происходит, в основном, на семейных торжествах и так же с ведома родителей. Следует подчеркнуть, что возраст первого приема алкоголя у девочек - подростков, снижается: средний возраст школьниц, попробовавших алкоголь, равен 12,3 лет, в то время как, по данным анкет, у студенток, он равен 15,33 годам. У школьниц употрeбление алкоголя начинается, в основном, с пива, у студенток с шампанских вин. Среднее количество алкогольных напитков при первом приеме и в настоящее время у школьниц значительно ( в три раза) превышает количество употрeбляемого алкоголя студентками, по данным анкет. Основным поводом для алкоголизации и у школьниц (70,0%) и у студенток (66,6%) являются компании сверстников. Больше половины школьниц и четверть студенток употрeбляли алкоголь в относительно высоких дозах. Почти у 90% школьниц и студенток после приема алкоголя возникали положительные эмоции. На другой день после алкоголизации психо-соматические расстройства возникали у половины школьниц и студенток. Четверть школьниц и примерно десятая часть студенток при алкоголизации теряли контроль за количеством выпитого и ситуацией. Амнезия после алкоголизации на другой день возникала у десятой части школьниц и студенток, что очень тревожный симптом. Причем, о желании употрeбллять алкоголь заявили треть школьниц и пятая часть студенток, более трети школьниц курят, как написали опрошенные, четвертая часть школьниц и десятая часть студенток попробовали наркотики.
Работа представлена на V научную конференцию «Успехи современного естествознания» , 27-29 сентября 2004 г., РФ ОК «Дагомыс», г. Сочи
Статья в формате PDF 134 KB...
26 04 2024 8:37:48
Статья в формате PDF 171 KB...
25 04 2024 0:42:40
Исследованы количество клеток и клеточный состав крови и кроветворных органов мелких млекопитающих (Mus musculus, Apodemus sylvaticus, Clethrionomys rutilus) с территорий, подвергшихся радиационному влиянию (Восточно-Уральский радиоактивный след, Свердловская область, Тоцкий радиоактивный след, Оренбургская область). Установлены изменения состава и структуры клеток крови, клеточного состава и концентрации клеток кроветворной ткани в зависимости от вида животных и места их обитания. Влияние на организм мышей и полевок радиационного фактора среды подтверждает обнаружение в тушках животных радионуклидов. ...
24 04 2024 1:46:32
Статья в формате PDF 154 KB...
23 04 2024 6:38:55
Статья в формате PDF 100 KB...
22 04 2024 16:52:54
Статья в формате PDF 101 KB...
21 04 2024 13:49:38
Статья в формате PDF 102 KB...
19 04 2024 11:59:29
Статья в формате PDF 111 KB...
18 04 2024 0:50:31
Статья в формате PDF 253 KB...
16 04 2024 12:21:21
Статья в формате PDF 121 KB...
15 04 2024 7:14:37
Статья в формате PDF 142 KB...
12 04 2024 2:20:25
Статья в формате PDF 200 KB...
10 04 2024 14:30:15
Предложены офтальмологические лекарственные формы с ортофеном - глазные лекарственные пленки и пролонгированные глазные капли. Разработан их состав, технология длч производства в аптечных условиях, стандартизация. Проведены подробные биофармацевтические исследования in vitro по выбору оптимальных вспомогательных компонентов. Выбран способ количественного анализа ортофена в разработанных лекарственных форм - с помощью спектрофотометрии. ...
09 04 2024 6:20:43
Статья в формате PDF 101 KB...
08 04 2024 7:30:20
Статья в формате PDF 100 KB...
06 04 2024 6:12:58
Статья в формате PDF 253 KB...
05 04 2024 12:43:47
В статье раскрываются внешние и внутренние условия психического развития обучаемых. Автором проанализирован механизм становления и развития перцептивных элементов в процессе обучения двуязычных учащихся на первом и втором языках. В работе приведены педагогические условия развития мыслительных способностей учащихся-монолингвов, а также выявлены условия эффективного развития мыслительных способностей двуязычных учащихся. ...
04 04 2024 17:10:12
Статья в формате PDF 307 KB...
03 04 2024 17:13:38
Статья в формате PDF 114 KB...
02 04 2024 19:19:57
Статья в формате PDF 107 KB...
01 04 2024 14:16:57
Статья в формате PDF 241 KB...
31 03 2024 8:26:51
Статья в формате PDF 132 KB...
30 03 2024 6:27:51
Статья в формате PDF 252 KB...
28 03 2024 21:28:22
Статья в формате PDF 138 KB...
27 03 2024 8:48:56
Статья в формате PDF 102 KB...
26 03 2024 10:18:59
Статья в формате PDF 250 KB...
23 03 2024 13:36:44
Статья в формате PDF 145 KB...
22 03 2024 0:55:46
Статья в формате PDF 111 KB...
21 03 2024 8:23:33
Статья в формате PDF 166 KB...
20 03 2024 4:32:48
Статья в формате PDF 301 KB...
19 03 2024 18:44:38
Изучено влияние низкоинтенсивного лазерного излучения (НИЛИ) красного и инфpaкрасного спектров на структурно - функциональное состояние слизистой оболочки верхних дыхательных путей ( ВДП) у детей в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ). Полученные результаты исследований позволили обосновать применение НИЛИ для коррекции нарушений местных факторов защиты. Низкоинтенсивная лазерная реабилитация (НИЛР) обеспечила нормализацию и повышение цитофизиологических показателей, и снижение цитопатологических величин. Доказано ремоделирующее действие НИЛИ на слизистую оболочку верхних дыхательных путей. Эффективность НИЛР связана с ремоделированием слизистой оболочки ВДП. ...
18 03 2024 11:49:14
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::