ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ КАК АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА КАФЕДРЕ ПЕДИАТРИИ
Для контроля уровня знаний на клинической кафедре основными методами по-прежнему остаются опрос, тестирование и проверка пpaктических навыков, но для приближения учебного процесса к реальным условиям деятельности будущих врачей целесообразно использовать деловые игры.
Одним из вариантов деловой игры является моделирование конкретной клинической ситуации, при которой одна группа студентов формулирует клиническую задачу с описанием анамнеза и клинической картины заболевания ребенка, а второй группе предлагается поставить предварительный диагноз, составить план обследования и лечения. По ходу игры вторая группа имеет возможность задавать первой вопросы, направленные на уточнение результатов паpaклинических методов обследования. В ходе игры группы меняются «ролями». Продолжительность игры может составлять от одного до двух-трех академических часов. Преподаватель должен определить тематику игр и оценить уровень знаний на основании достоверности моделирования клинической ситуации первой группой и адекватности клинико-диагностических и лечебных действий второй группы. Важнейшей частью деловой игры является её обсуждение, когда преподаватель даёт окончательную оценку действий всех участников, формулирует выводы и рекомендации.
Таким образом, в ходе деловой игры студенты не только закрепляют пройденный материал, но и получают навыки устной коммуникации со своими будущими коллегами, выpaбатывают уверенность в себе и своих силах, получают понятие о том, что в большинстве реальных ситуаций не бывает единственно верного решения. Это помогает сформировать навыки рационального поведения в условиях дефицита информации, что является присущим большинству реальных клинических ситуаций
Статья в формате PDF
269 KB...
14 07 2025 22:25:31
Статья в формате PDF
255 KB...
13 07 2025 21:50:10
Статья в формате PDF
393 KB...
12 07 2025 23:10:14
Статья в формате PDF
130 KB...
11 07 2025 18:42:49
Статья в формате PDF
142 KB...
10 07 2025 1:57:54
Статья в формате PDF
111 KB...
09 07 2025 3:36:10
Статья в формате PDF
416 KB...
08 07 2025 8:55:48
Статья в формате PDF
268 KB...
07 07 2025 11:49:39
В статье приведены сведения о золотоносности щелочных и ультpaбазит-базитовых щелочных комплексов. Впервые обращено внимание на золотоносность карбонатитовых комплексов. Приведены данные о золотоносности шошонитовых и щелочных лампрофировых комплексов. Основными геолого-промышленными типами оруденения указанных комплексов являются жильные, жильно-штокверковые, порфировые мезотермальные, скарновые, а также эпитермальные золото-серебряно-теллуридные месторождения. Золото выявлено в комплексных месторождениях кобальт-медно-никелевых (типа Блэкбёд), ортомагматических платиноидных в «аляскинском» типе ультpaбазитов, в железо-оксидном медно-золоторудном классе месторождений типа Олимпик Дам и других.
...
06 07 2025 17:51:16
Статья в формате PDF
151 KB...
05 07 2025 21:53:25
Статья в формате PDF
317 KB...
04 07 2025 13:34:43
Статья в формате PDF
117 KB...
03 07 2025 6:11:25
Статья в формате PDF
105 KB...
30 06 2025 19:25:40
Лимфатическая система с момента закладки является частью единой сердечно-сосудистой системы и образуется в эмбриогенезе путем выключения части первичных вен и их притоков с эндотелиальными стенками из кровотока. Неравномерный рост первичного лимфатического русла с эндотелиальными стенками, в т.ч. путем его частичной магистрализации и редукции, лежит в основе морфогенеза вариабельной дефинитивной лимфатической системы у плодов в прямой связи с закладкой лимфатических узлов.
...
29 06 2025 18:41:16
В статье доктора искусствоведения профессора Саратовской консерватории, члeна-корреспондента Российской академии естествознания даётся обоснование нового научного направления – универсального искусствознания, целью которого является комплексное исследование художественного процесса с вовлечением всех видов искусства в их глобальном охвате, а также построение художественной картины мира как особого рода исторической памяти.
...
28 06 2025 14:13:35
В статье отражен анализ работы котельного агрегата ТП-13/В, работающего на смеси природного и доменного газов, выявлены основные недостатки его работы. Также предложены мероприятия, позволяющие повысить эффективность котельного агрегата и решить некоторые проблемы, связанные с его работой. Рассмотрена целесообразность внесения предложенных изменений.
...
27 06 2025 13:23:59
Статья в формате PDF
347 KB...
26 06 2025 16:44:17
Статья в формате PDF
100 KB...
25 06 2025 16:36:51
Статья в формате PDF
116 KB...
24 06 2025 5:35:58
Статья в формате PDF
122 KB...
23 06 2025 11:36:30
Статья в формате PDF
132 KB...
22 06 2025 11:54:27
Представлены данные распространенности производственно обусловленной патологии на территории Свердловской области. Дана оценка качеству жизни и уровня адаптации к повреждающим факторам производственной среды у рабочих криолитового производства. Показано, что техническое загрязнение окружающей среды нeблагоприятно сказывается на адаптивных возможностях человека и снижает качество его жизни
...
21 06 2025 19:24:18
Статья в формате PDF
120 KB...
20 06 2025 0:30:32
Статья в формате PDF
107 KB...
18 06 2025 8:45:19
Статья в формате PDF
371 KB...
16 06 2025 4:26:24
Статья в формате PDF
113 KB...
14 06 2025 21:53:51
Статья в формате PDF
133 KB...
13 06 2025 22:32:29
Статья в формате PDF
114 KB...
12 06 2025 0:33:54
Статья в формате PDF
109 KB...
10 06 2025 18:49:29
Статья в формате PDF
196 KB...
09 06 2025 6:16:52
Статья в формате PDF
323 KB...
08 06 2025 7:19:43
Статья в формате PDF
120 KB...
07 06 2025 11:31:19
06 06 2025 15:37:34
Статья в формате PDF
110 KB...
05 06 2025 5:11:30
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::