ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ КАК АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА КАФЕДРЕ ПЕДИАТРИИ
Для контроля уровня знаний на клинической кафедре основными методами по-прежнему остаются опрос, тестирование и проверка пpaктических навыков, но для приближения учебного процесса к реальным условиям деятельности будущих врачей целесообразно использовать деловые игры.
Одним из вариантов деловой игры является моделирование конкретной клинической ситуации, при которой одна группа студентов формулирует клиническую задачу с описанием анамнеза и клинической картины заболевания ребенка, а второй группе предлагается поставить предварительный диагноз, составить план обследования и лечения. По ходу игры вторая группа имеет возможность задавать первой вопросы, направленные на уточнение результатов паpaклинических методов обследования. В ходе игры группы меняются «ролями». Продолжительность игры может составлять от одного до двух-трех академических часов. Преподаватель должен определить тематику игр и оценить уровень знаний на основании достоверности моделирования клинической ситуации первой группой и адекватности клинико-диагностических и лечебных действий второй группы. Важнейшей частью деловой игры является её обсуждение, когда преподаватель даёт окончательную оценку действий всех участников, формулирует выводы и рекомендации.
Таким образом, в ходе деловой игры студенты не только закрепляют пройденный материал, но и получают навыки устной коммуникации со своими будущими коллегами, выpaбатывают уверенность в себе и своих силах, получают понятие о том, что в большинстве реальных ситуаций не бывает единственно верного решения. Это помогает сформировать навыки рационального поведения в условиях дефицита информации, что является присущим большинству реальных клинических ситуацийСтатья в формате PDF 115 KB...
07 05 2024 9:43:39
Статья в формате PDF 152 KB...
06 05 2024 1:30:18
Статья в формате PDF 115 KB...
05 05 2024 23:15:24
04 05 2024 16:24:24
Статья в формате PDF 111 KB...
03 05 2024 3:21:55
Статья в формате PDF 118 KB...
02 05 2024 4:34:43
Статья в формате PDF 342 KB...
01 05 2024 20:54:37
Статья в формате PDF 122 KB...
30 04 2024 14:46:14
Статья в формате PDF 140 KB...
29 04 2024 14:19:46
Под минерализацией в химическом анализе понимается разложение органических веществ и материалов на их основе с целью выделения определяемых элементов в виде устойчивых неорганических соединений. Среди методов разрушения органических компонентов следует выделить сухое и мокрое озоление – нагревание с кислотами – окислителями. ...
28 04 2024 7:31:52
Статья в формате PDF 363 KB...
27 04 2024 5:57:15
Статья в формате PDF 154 KB...
26 04 2024 10:53:14
Статья в формате PDF 127 KB...
25 04 2024 4:31:14
Статья в формате PDF 350 KB...
24 04 2024 14:17:26
Статья в формате PDF 109 KB...
23 04 2024 11:55:56
22 04 2024 20:58:36
21 04 2024 14:17:54
Статья в формате PDF 103 KB...
20 04 2024 19:47:37
Статья в формате PDF 125 KB...
19 04 2024 11:32:28
Статья в формате PDF 139 KB...
18 04 2024 11:40:34
Статья в формате PDF 331 KB...
17 04 2024 15:26:34
Статья в формате PDF 108 KB...
16 04 2024 9:11:14
Статья в формате PDF 113 KB...
15 04 2024 12:19:52
Статья в формате PDF 124 KB...
14 04 2024 18:13:41
Статья в формате PDF 259 KB...
13 04 2024 0:39:23
Статья в формате PDF 365 KB...
12 04 2024 0:56:58
Статья в формате PDF 252 KB...
11 04 2024 10:54:46
Статья в формате PDF 104 KB...
10 04 2024 12:16:12
Статья в формате PDF 270 KB...
08 04 2024 5:47:15
07 04 2024 23:49:57
Статья в формате PDF 265 KB...
06 04 2024 19:47:10
Статья в формате PDF 109 KB...
04 04 2024 18:58:26
Статья в формате PDF 110 KB...
03 04 2024 9:53:49
Статья в формате PDF 114 KB...
02 04 2024 13:45:21
Проведен анализ эффективности различных типов фитнес-программ в коррекции избыточной массы тела женщин юношеского и зрелого возраста. Применяемые физические нагрузки отличались хаpaктером нагрузки и наличию/отсутствию компонента коррекции питания. Исследовали антропометрические показатели, ИМТ, определяли содержание жировой массы в организме методом калипометрии в динамике 6-мecячного тренировочного цикла. Проводили промежуточные исследования: в середине, через 3 месяца от начала тренировочного цикла. В исследовании приняли участие 93 пpaктически здоровые женщины с избыточной массой тела, не имеющие эндокринных заболеваний и противопоказаний к занятиям физической культурой. Выделены группы в зависимости от типа программы (I, II), а также подгруппы (Ia, IIa) в зависимости от возраста: 18–21 год (I и II, n = 17 и n = 17, соответственно) и 36–45 лет (Ia, IIa, n = 30 и n = 29, соответственно). Показана динамика и статистическая значимость различий в группах, проведен сравнительный анализ между группами. Выявлена более высокая физиологическая эффективность программы I, базирующейся на смешанном хаpaктере тренировки, многовариантной схеме упражнений с мониторированием и коррекцией хаpaктера питания. ...
01 04 2024 7:48:33
Статья в формате PDF 189 KB...
30 03 2024 9:59:28
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::