Новое в технологии лечения разлитого перитонита
Такое техническое обеспечение санации брюшной полости, как аппарат «Гeйзер» в сочетании интенсивной медикаментозной терапии позволили нам уменьшить летальность при разлитом перитоните во II фазе с 30 до 18%.
14 07 2025 5:22:18
Статья в формате PDF
106 KB...
13 07 2025 14:50:21
Статья в формате PDF
111 KB...
12 07 2025 5:49:52
Статья в формате PDF
272 KB...
11 07 2025 17:15:57
Статья в формате PDF
129 KB...
10 07 2025 5:34:48
Статья в формате PDF
144 KB...
09 07 2025 2:38:11
1. Второй закон Ньютона в катастрофе – это неоспоримый факт.
2. Нужно думать, что после такой катастрофы вся классическая физика полетит к черту, вместе с физиками, которые попытаются ее защищать.
3. Ученые физики всех стран попали в капкан, у них дилемма: или они признают теорию Ростовцева, или им грозит скамья подсудимых за ложную науку и обман человечества.
4. Всю классическую физику нужно пересмотреть и поставить на теоретическую основу.
...
08 07 2025 5:55:21
Статья в формате PDF
106 KB...
07 07 2025 12:15:42
Статья в формате PDF
104 KB...
06 07 2025 10:29:57
Статья в формате PDF
207 KB...
05 07 2025 22:18:47
Статья в формате PDF
128 KB...
03 07 2025 23:50:45
В процессе воспитания у детей формируется система взглядов на объективный мир, его место в нем, на отношение к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами жизненные основные позиции, правила поведения в чрезвычайных ситуациях, навыки само и взаимопомощи, ценностные ориентации. Ключевое место в формировании мировоззрения детей занимает в школе предмет основы безопасности жизнедеятельности, призванный стимулировать знания процессов развития личности, формирования и укрепления здоровья, накопление адаптационных ресурсов организма. Содержание курса ОБЖ должно быть направлено на гуманизацию образовательного процесса. Гуманистический подход связан с развитием творческих возможностей человека, созданием реальных безопасных условий для обогащения интеллектуального, эмоционального, волевого и нравственного потенциала личности, стимулированием у нее стремления реализовать себя через активно не адоптированные действия, расширяющие границы самосохранения, саморазвития и самоосуществления.
...
02 07 2025 15:52:17
Статья в формате PDF
116 KB...
30 06 2025 21:50:17
Статья в формате PDF
259 KB...
28 06 2025 6:46:50
Статья в формате PDF
114 KB...
27 06 2025 23:32:17
Статья в формате PDF
142 KB...
26 06 2025 11:32:22
Статья в формате PDF
196 KB...
25 06 2025 17:30:30
Статья в формате PDF
137 KB...
24 06 2025 20:15:54
21 06 2025 2:44:10
Статья в формате PDF
113 KB...
20 06 2025 7:51:39
Статья в формате PDF
250 KB...
19 06 2025 9:26:13
Статья в формате PDF
109 KB...
18 06 2025 23:10:37
Статья в формате PDF
147 KB...
17 06 2025 11:44:27
На основе анализа s-d обменного взаимодействия в структурах типа NiAs с частично вакантными катионными позициями, моделировались различного рода зависимости результирующей намагниченности от температуры нестехиометрических ферримагнетиков. На основе исследований пирротина методами ЯГР и РФА доказано, что двухподрешеточный ферримагнетик, содержащий в структуре катионные вакансии, должен рассматриваться, при определенном типе распределения вакансий, как ферримагнетик с четырьмя магнитными подрешетками. В данном случае, дополнительные магнитные подрешетки можно рассматривать как подрешетки, индуцированные хаpaктером распределения катионных вакансий в структуре. Квантово-механические расчеты в рамках модели молекулярного поля температурных изменений намагниченности отдельно для каждой из подрешеток, а также анализ результирующей термокривой намагниченности, объясняют ряд экспериментально полученных кривых зависимости намагниченности от температуры нестехиометрического пирротина с различной плотностью вакансий в структуре.
...
16 06 2025 14:41:47
В статье рассматриваются основные исторические этапы развития отечественной териологии в XVIII-XX вв., самоотверженно проводившиеся учеными-зоологами несмотря на различные трудности, являвшиеся следствием изменения исторической и политической картины мира. Показан вклад отдельных российских ученых в формировании териологии, а также роль в этом процессе научных сообществ России.
...
14 06 2025 11:59:24
Физико-технический лицей № 1 целенаправленно решает задачу выявления интеллектуально одаренных школьников и развития их способностей. Содержание, формы и методы обучения в лицее базируются на принципах профилизации, вариативности, фундаментализации, интегративности, гуманизации, иформатизации. Профильные предметы - математика, физика и информатика. Их изучение занимает 54 % учебного времени, а изучение биологии и химии - всего 10 %. Для учащихся, проявляющих интерес и способности к изучению естественнонаучных предметов проводятся занятия в спецкурсах и кружках, индивидуальные консультации, реализуются учебно-исследовательские проекты. За счет выбора индивидуальной образовательной траектории эти учащиеся имеют возможность достичь высоких результатов в изучении биологии и химии, вплоть до побед на международных олимпиадах.
...
13 06 2025 11:19:28
Статья в формате PDF
306 KB...
12 06 2025 17:26:46
Статья в формате PDF
269 KB...
11 06 2025 23:35:50
Статья в формате PDF
104 KB...
10 06 2025 6:54:56
Статья в формате PDF
116 KB...
09 06 2025 23:21:56
Статья в формате PDF
251 KB...
08 06 2025 5:18:39
Статья в формате PDF
108 KB...
07 06 2025 2:51:56
06 06 2025 7:47:51
Статья в формате PDF
101 KB...
05 06 2025 14:23:47
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::