ИНФОРМАТИКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ (учебное пособие для вузов)
Информационные технологии в корне изменили хаpaктер труда в подавляющем числе сфер деятельности, особенно у менеджеров различного уровня. Они уже пpaктически превратились в инструментарий, без которого невозможно представить деятельность менеджера независимо от его реального статуса на современном предприятии: новая интенсивность информации делает возможным точное планирование, предсказание и контроль.
Современные информационные технологии позволяют изменить принципы организации труда отдельного сотрудника и взаимодействия работников: возможность самостоятельного программирования в офисных приложениях, работа в комaнде, общение с другими работниками и доступ к организованной информации в любое время, в любом месте. Распределяя информацию через электронные сети, новый менеджер может эффективно связываться с тысячами служащих и даже управлять обширными целевыми группами.
Спектр информационных технологий для менеджеров чрезвычайно широк: начиная от технологий общего назначения (Microsoft Office, Internet и т.п.), заканчивая специальными технологиями, предназначенными для решения узкого круга задач (математические, бухгалтерские, аналитические системы для управления бизнесом, программы для комaндной работы и т.д.).
Пpaктикум служит целям эффективного освоения современными информационными технологиями общего назначения и предполагает использование следующих программных средств:
- Операционная система Windows,
- Стандартные программы Windows,
- Текстовый процессор Microsoft Word,
- Табличный процессор Microsoft Excel,
- Пакет для создания презентаций Microsoft Power Point,
- Почтовая программа Outlook Express,
- Браузер Microsoft Internet Explorer,
- Программы-архиваторы (WinRAR),
- Интегрированная среда программирования Visual Basic for Application.
Структура предложенных в пpaктикуме лабораторных работ позволяет изучить необходимые для выполнения заданий технологические действия и сформировать визуальное представление о расположении необходимых инструментов в меню используемого приложения Microsoft Office.
По окончании пpaктикума студент должен уметь:
- Использовать стандартные программы и прикладные программы общего назначения.
- Создавать составные документы.
- Автоматизировать работу в среде Microsoft Office.
- Работать в локальной сети.
- Пользоваться почтовыми программами.
- Пользоваться поисковыми машинами.
- Использовать информационные ресурсы Internet.
- Решать прикладные экономические задачи.
Пpaктикум по информатике рассчитан на 2 семестра. В первом семестре выполняются лабораторные работы №№ 1-10; во втором - работы №№ 11-18.
Результаты работы студентам рекомендовано сохранять в личной папке студента, именованной <Фамилия, № группы>, каждой лабораторной работе соответствует папка, носящая имя «Лабораторная работа №...». Содержание этой папки оговорено в лабораторной работе.
Статья в формате PDF 159 KB...
28 03 2024 5:18:21
Статья в формате PDF 170 KB...
27 03 2024 11:48:13
Статья в формате PDF 131 KB...
26 03 2024 13:59:33
Статья в формате PDF 110 KB...
25 03 2024 3:34:46
Статья в формате PDF 122 KB...
24 03 2024 11:26:12
Статья в формате PDF 483 KB...
23 03 2024 19:57:46
Статья в формате PDF 473 KB...
22 03 2024 6:47:36
Статья в формате PDF 253 KB...
21 03 2024 1:53:56
Статья в формате PDF 113 KB...
20 03 2024 19:51:35
Статья в формате PDF 118 KB...
17 03 2024 10:52:38
Статья в формате PDF 264 KB...
16 03 2024 5:49:41
15 03 2024 13:34:51
Статья в формате PDF 307 KB...
14 03 2024 7:35:11
Статья в формате PDF 133 KB...
13 03 2024 11:28:39
Статья в формате PDF 120 KB...
12 03 2024 16:44:18
Статья в формате PDF 139 KB...
11 03 2024 3:29:59
Статья в формате PDF 104 KB...
10 03 2024 10:31:45
Статья в формате PDF 113 KB...
08 03 2024 16:48:51
Статья в формате PDF 358 KB...
06 03 2024 5:46:51
Статья в формате PDF 263 KB...
05 03 2024 13:40:24
В серии стресс-тестов исследованы особенности поведенческих реакций крыс при действии 1,5-бензодиазепинона-2 и его производных в дозах 5, 25, 50 и 100 мг/кг. В результате сравненияэтих показателейс таковыми эталонного препарата диазепама (5 мг/кг), выявлено, что под влиянием 1,5-бензодиазепинона-2 и его трех производных (4-метил-1,5-бензодиазепинон-2, 3-метил-1,5-бензодиазепинон-2, 5-формил-3-метил-1,5-бензодиазепинон-2) поведение крыс в зависимости от уровня аверсивности теста существенно изменяется. В целом установлено, что тестируемые вещества в зависимости от дозы способны проявлять психотропные (антистрессорные, анксиолитические, седативные, антидепрессантные) свойства. ...
04 03 2024 23:34:25
Статья в формате PDF 106 KB...
03 03 2024 17:46:54
Статья в формате PDF 2874 KB...
02 03 2024 8:51:55
В статье раскрываются новые знания, которые становятся стратегическим ресурсом, обеспечивают России статус великой державы и формирование упреждающей реакции на скрытые угрозы национальным интересам. Паспорта научных специальностей способствуют консолидации интеллектуальных ресурсов страны на самых актуальных направлениях исследований. Выявленные различия хаpaктеризуют определяющую роль паспорта научной специальности в резонансном взаимодействии с диссертационными работами, при наличии которого достигается соответствие предмета исследования паспорту научной специальности. Резонансное взаимодействие объекта и субъекта в научном творчестве при выполнении диссертационной работы составляет основной принцип интеллектуальной информационной технологии как инструмента научного творчества. ...
01 03 2024 22:35:56
Статья в формате PDF 109 KB...
29 02 2024 15:53:23
Статья в формате PDF 139 KB...
28 02 2024 14:46:43
Статья в формате PDF 130 KB...
26 02 2024 9:47:37
Статья в формате PDF 122 KB...
25 02 2024 2:24:22
Поднятые в данной работе проблемы повышения конкурентоспособности предприятия позволяют сформулировать научные подходы к определению концепции управления хозяйствующими субъектами в широком использовании механизма адаптации промышленных предприятий в условиях изменяющейся рыночной среды. В результате анализа соотношения адаптационных процессов и организационной структуры сделан вывод о наиболее эффективной форме адаптивного управления – многомерной организационной структуре, которая позволяет повысить адаптивность организации и ее способность реагировать на изменение внутренних и внешних условий. Это достигается путем разбиения организации на подразделения, жизнеспособность которых зависит от их умения производить по конкурентоспособным ценам товары, пользующиеся спросом, и предоставлять услуги, в которых нуждаются потребителя. ...
24 02 2024 23:34:49
Статья в формате PDF 123 KB...
23 02 2024 15:58:33
21 02 2024 20:43:36
Статья в формате PDF 111 KB...
20 02 2024 18:42:23
19 02 2024 9:24:37
Статья в формате PDF 191 KB...
18 02 2024 22:50:30
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::