СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛЕЧЕНИЯ АМБЛИОПИИ
Произведена оценка эффективности включения компьютерных программ в комплекс лечения амблиопии. Объём наблюдения составил 150 детей (198 глаз) в возрасте от 3 до 10 лет.
По видам амблиопии пациенты распределились следующим образом: рефpaкционная - 58%, дисбинокулярная - 34%, обскурационная - 8%. Амблиопия высокой степени диагностирована на 33 глазах, средней степени - на 87, слабой степени - на 78.
Пациенты были разделены на 2 группы:
1-я группа - 105 глаз, пролеченных по традиционным методикам (засветы сетчатки, лазерстимуляция сетчатки, магнитостимуляция глаза, развитие резервов аккомодации);
2-я группа - 93 глаза, которым проводили комплексное лечение по традиционным методикам в сочетании с компьютерными программами «Eye» и «Контур».
Во время лечения и в промежутках между курсами больным проводили окклюзию ведущего глаза, продолжительность которой составляла от 3 до 10 ч в день в зависимости от разницы в остроте зрения между глазами. Курс лечения состоял из 14 сеансов, повторный курс назначали через 4-6 мес. в зависимости от степени и монокулярной зрительной фиксации.
В 1-й группе повышение остроты зрения после одного курса лечения составило в среднем 0,15 ± 0,02. При этом острота зрения 0,5 и выше была зарегистрирована на 69 глазах из 105, что составило 65,7% от общего числа пациентов, пролеченных по традиционной методике. Во 2-й группе данная острота зрения была достигнута на 77 глазах из 93 (83,9%), а повышение остроты зрения в среднем составило 0,25 ± 0,03.
Наш опыт показывает высокую эффективность компьютерного лечения амблиопии. Кроме того, подобная схема лечения воспринимается детьми как увлекательная игра, вызывает яркую положительную эмоциональную реакцию. Большинство детей уже с 3 лет легко справляются с заданием и выполняют его с большим желанием. Таким образом, плеоптическое лечение с компьютерными программами позволяет повысить качество и эффективность лечения различных видов амблиопии у детей.
Статья в формате PDF 117 KB...
24 04 2024 7:56:45
Статья в формате PDF 103 KB...
23 04 2024 2:28:27
Статья в формате PDF 113 KB...
22 04 2024 21:55:30
Статья в формате PDF 243 KB...
21 04 2024 4:31:10
Статья в формате PDF 251 KB...
17 04 2024 16:33:12
Статья в формате PDF 110 KB...
16 04 2024 12:13:57
Статья в формате PDF 249 KB...
15 04 2024 4:20:23
Статья в формате PDF 113 KB...
14 04 2024 6:15:48
Статья в формате PDF 252 KB...
13 04 2024 17:33:25
Статья в формате PDF 112 KB...
12 04 2024 11:16:23
Статья в формате PDF 298 KB...
11 04 2024 16:59:36
Статья в формате PDF 307 KB...
10 04 2024 15:47:20
Статья в формате PDF 392 KB...
09 04 2024 14:31:12
Статья в формате PDF 327 KB...
08 04 2024 0:11:56
Статья в формате PDF 271 KB...
07 04 2024 9:31:27
05 04 2024 10:24:34
Статья в формате PDF 111 KB...
04 04 2024 20:10:14
Статья в формате PDF 117 KB...
03 04 2024 17:24:46
Статья в формате PDF 115 KB...
02 04 2024 5:24:20
01 04 2024 10:31:37
Статья в формате PDF 108 KB...
30 03 2024 16:34:47
29 03 2024 4:25:44
Статья в формате PDF 146 KB...
28 03 2024 19:12:30
Обсуждаются разбиения 3D прострaнcтва на модулярные ячейки с целью последующего конструирования невырожденных модулярных 3D структур кристаллов. ...
27 03 2024 19:17:44
Статья в формате PDF 492 KB...
26 03 2024 16:13:55
Статья в формате PDF 111 KB...
25 03 2024 21:15:23
Статья в формате PDF 106 KB...
24 03 2024 22:58:53
Статья в формате PDF 292 KB...
23 03 2024 7:39:34
Статья в формате PDF 120 KB...
22 03 2024 10:37:33
Статья в формате PDF 218 KB...
21 03 2024 10:12:20
20 03 2024 19:22:22
Статья в формате PDF 142 KB...
19 03 2024 3:47:37
Статья в формате PDF 106 KB...
18 03 2024 15:55:25
Статья в формате PDF 253 KB...
17 03 2024 7:33:12
Статья в формате PDF 119 KB...
16 03 2024 1:49:14
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::