ЗНАЧЕНИЕ СТРАХОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
Сегодня во всем мировом экономическом хозяйстве происходят глобальные изменения, связанные с новейшими технологиями. Особое место в финансовой инфраструктуре занимает Интернет. Не осталось в стороне от этого процесса и страхование.
Интернет-страхование - это сегмент финансового рынка, экстраполирующий в процессе использования Интернет-технологий, выраженных на первом этапе в виртуальном общении клиента со страховой компанией (непосредственно через ее сайт), в дальнейшем предполагающий выбор нужного продукта страхования и в последующем текущего обслуживания и получения страхового возмещения от организации.
По ряду оценок, суммарный объем страховых премий, собранных российскими страховщиками через предоставление услуг в сети Интернет, к 2010 году может достичь 3-4 % от общей суммы страховых сборов на территории России. В 2005 году компаниями, предоставляющими Интернет-услуги, собрано через Интернет 12 млн. долл. страховой премии, что не превышает 1 % всех сборов на страховом рынке России.
По оценке специалистов «Группы Ренессанс Страхование», емкость рынка Интернет-страхования в России в 2006 году составила около 15.5 млн. долл.. Положительная динамика в 2007 году сохранилась и емкость рынка Интернет-страхования выросло до 19 млн. долл.
Страховые компании не только действуют самостоятельно в непростом начинании, но и объединяются в совместные Интернет-проекты.
Так, компания ОАО „РОСНО «реализовывает проект по внедрению новых компьютерных технологий по страхованию гостиничных предприятий. Отметим, что с помощью этого портала пользователь глобальной сети может выбрать наиболее подходящий ему отель и найти нужную информацию относительно пребывания в Москве, также проpaбатывается возможность внедрения системы онлайнового бронирования гостиничных номеров.
Существует несколько проблем развития электронного бизнеса в области страхования:
- нехватка специалистов. В Российской Федерации недостаточно специалистов, разбирающихся в страховании и информационных технологиях. Существует немало случаев, когда в страховых организациях один и тот же работник отвечает за Интернет и за какой-нибудь другой отдел. Для решения данной проблемы страховым организациям нужно дополнительно обучать своих специалистов электронной торговле;
- необходимо пытаться увеличивать объем продаж страховых продуктов. На сегодняшний день не все страховые продукты могут быть проданы через мировую информационную сеть;
- надо создать технологию прямого общения в Интернете. В страховании немаловажный момент имеет прямой контакт (во время встречи) между представителем страховой организации и клиентом. Существует ряд примеров, когда страховщик сумеет убедить клиента в необходимости страхования не только того полиса, который страхователь собирался приобрести в начале, но и еще один или несколько других продуктов;
- требуется повышать страховую культуру населения. В нашей стране уровень страховой культуры достаточно низок. Для решения данной проблемы нужно ввести в школьную программу предмет по данной проблематике;
- нужно повышать срок возврата инвестиций от проекта.
При существующих проблемах есть громадные выгоды, которые содержит в себе мировая информационная сеть для страховых компаний:
- оперативное получение клиентом информации об организации - в любой момент времени человек, войдя на сайт, может узнать последние новости о компании, её финансовую отчетность и окончательно сделать выбор о покупке продукта;
- минимальный расход на продавцов - организации не надо дополнительно платить работникам за привлечение новых клиентов, так как тот нашел их сам;
- большой охват потенциальных клиентов - компания не может рассказать всем о своей продукции. При помощи Интернет-сайта, пpaктически не зная, кто зашел на ее сайт, она может быть уверена - дополнительные продажи ей обеспечены;
- неограниченное время покупки - Интернет сайты работают круглые сутки;
- снижаются издержки - за счет использования новых каналов дистрибуции, страховой организации не надо платить за аренду, за комиссионное вознаграждение.
Конечно, не все так безоблачно выглядит в российском Интернет-страховании, но с каждым годом все больше и больше открывается сайтов в мировой информационной сети, все больше и больше компании собирают страховых премий при помощи электронной коммерции.
Статья в формате PDF 263 KB...
28 03 2024 9:11:27
Статья в формате PDF 484 KB...
27 03 2024 5:43:49
Статья в формате PDF 121 KB...
26 03 2024 15:40:20
Разработана методика выделения и очистки глюкоамилазы, включающая стадии ультрафильтрации на мембране УФМ-50, осаждения изопропиловым спиртом и гель-хроматографии на сефадексах G-25 и G-150, которая позволила получить гомогенный препарат глюкоамилазы из Saccharomyces cerevisiae ЛВ-7 с 70-кратной степенью чистоты; кажущаяся молекулярная масса фермента 99,8 кДа. ...
25 03 2024 6:36:40
Статья в формате PDF 544 KB...
24 03 2024 19:58:27
Статья в формате PDF 104 KB...
23 03 2024 10:38:22
Статья в формате PDF 195 KB...
21 03 2024 15:21:50
Статья в формате PDF 110 KB...
19 03 2024 6:48:43
Статья в формате PDF 112 KB...
18 03 2024 6:22:17
Статья в формате PDF 119 KB...
16 03 2024 5:26:58
Статья в формате PDF 114 KB...
15 03 2024 5:27:44
Статья в формате PDF 293 KB...
14 03 2024 18:53:24
12 03 2024 14:47:56
Статья в формате PDF 113 KB...
11 03 2024 1:51:11
Статья в формате PDF 116 KB...
09 03 2024 3:38:54
Статья в формате PDF 343 KB...
08 03 2024 7:32:44
Статья в формате PDF 111 KB...
07 03 2024 6:36:21
Статья в формате PDF 118 KB...
06 03 2024 17:42:31
Статья в формате PDF 112 KB...
05 03 2024 17:47:33
Статья в формате PDF 135 KB...
04 03 2024 6:50:36
Статья в формате PDF 157 KB...
02 03 2024 10:21:45
Статья в формате PDF 105 KB...
01 03 2024 8:20:16
Статья в формате PDF 306 KB...
29 02 2024 11:32:48
Статья в формате PDF 118 KB...
28 02 2024 9:38:18
Статья в формате PDF 148 KB...
27 02 2024 4:33:19
Статья в формате PDF 138 KB...
26 02 2024 19:29:47
Статья в формате PDF 128 KB...
22 02 2024 17:35:34
Статья в формате PDF 109 KB...
21 02 2024 16:57:34
Статья в формате PDF 106 KB...
20 02 2024 3:38:50
Статья в формате PDF 102 KB...
19 02 2024 7:59:41
Статья в формате PDF 118 KB...
18 02 2024 10:54:39
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::