ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ПСИХОТРОПНЫХ ПРЕПАРАТОВ В КОМПЛЕКСНОМ ЛЕЧЕНИИ АРИТМИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ГЕНЕЗА > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ПСИХОТРОПНЫХ ПРЕПАРАТОВ В КОМПЛЕКСНОМ ЛЕЧЕНИИ АРИТМИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ГЕНЕЗА

ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ПСИХОТРОПНЫХ ПРЕПАРАТОВ В КОМПЛЕКСНОМ ЛЕЧЕНИИ АРИТМИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ГЕНЕЗА

Туровая А.Ю. Каде А.Х. Уваров А.В. Губарева Е.А. Талалай Н.А. Печелиев А.С. Статья в формате PDF 291 KB

В последние годы наблюдается тенденция к увеличению числа психосоматических расстройств, проявляющихся органными неврозами, одним из которых является нарушение сердечного ритма центрального генеза. Фармакотерапия данной патологии предполагает использование широкого спектра психотропных средств - в первую очередь транквилизаторов и ноотропов.

Цель работы: изучить возможность оптимизации традиционной терапии аритмий центрального генеза с помощью психотропных лекарственных средств из группы транквилизаторов - феназепама и афобазола, а также ноотропного препарата с транквилизирующей активностью - фенибута.

Клинические исследования проведены базе МУЗ «Городская поликлиника» г. Геленджика. 20 пациентов (10 мужчин и 10 женщин в возрасте от 32 до 46 лет), с синусовой тахикардией центрального генеза, возникшей на фоне психоэмоционального стресса, были разделены на 4 группы. Пациенты 1 группы (контрольной) получали стандартное лечение β-блокатором анаприлином в суточной дозе 0,04 (1/2 таб. 2 раза в день). У пациентов 2 группы терапия анаприлином дополнялась приемом афобазола в суточной дозе 0,03 (по 1 таб. 3 раза в день), 3 группы - феназепама (по 1 таб. - 0,001 однократно на ночь), а 4 группы - фенибута в суточной дозе 0,75 (по 1 таб. 3 раза в день). Лечение проводилось в течение месяца с еженедельным контролем ЭКГ и осмотром кардиолога.

Установлено, что в контрольной группе под влиянием анаприлина у 33 % больных наблюдалось устранение нарушений сердечного ритма и снижение ЧСС до нормы, однако у 67 % пациентов не отмечалось нормализации ЭКГ и субъективного улучшения состояния (присутствовали жалобы на повышенную возбудимость, тревожность, нарушения сна). У больных 2 группы не наблюдалось статистически достоверных отличий от показателей контрольной группы, на ЭКГ присутствовала умеренная синусовая тахикардия, а ЧСС в каждом случае изменялась индивидуально. В 3 группе у 75 % пациентов показатели ЭКГ и ЧСС нормализовались, а у 25 % не выявлено статистически достоверных отличий от контроля. У всех пациентов 4 группы курс лечения привел к полной нормализации ЧСС и параметров ЭКГ.

Проведенные исследования показали, что в условиях аритмий центрального генеза наибольшую фармакотерапевтическую ценность имеет сочетание анаприлина с фенибутом.



ВОСПИТАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

ВОСПИТАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ Статья в формате PDF 132 KB...

14 04 2024 3:40:33

ПЛАН НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ РАЕ

ПЛАН НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ РАЕ Статья в формате PDF 120 KB...

11 04 2024 20:53:11

ПУТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕМЯН ОБЛЕПИХИ НА ПИЩЕВЫЕ ЦЕЛИ

ПУТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕМЯН ОБЛЕПИХИ НА ПИЩЕВЫЕ ЦЕЛИ Статья в формате PDF 100 KB...

10 04 2024 1:21:34

РОССИЯ И ЕВРОПА: ОСНОВЫ ЭКОЭТИКИ

РОССИЯ И ЕВРОПА: ОСНОВЫ ЭКОЭТИКИ Статья в формате PDF 143 KB...

08 04 2024 0:14:13

ПЕТРОЛОГИЯ И ГЕОХИМИЯ СУБВУЛКАНИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАНИЙ УНИКАЛЬНОГО КУМИРСКОГО Sc-U-TR МЕСТОРОЖДЕНИЯ ГОРНОГО АЛТАЯ

ПЕТРОЛОГИЯ И ГЕОХИМИЯ СУБВУЛКАНИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАНИЙ УНИКАЛЬНОГО КУМИРСКОГО Sc-U-TR МЕСТОРОЖДЕНИЯ ГОРНОГО АЛТАЯ Для уникального Кумирского скандий-уран-редкоземельного месторождения впервые описаны субвулканические образования, сформировавшиеся в антидромной последовательности от гранитов до долеритов. Более ранние гранит-порфиры и аляскит-порфиры слагают Кумирский шток, в контакте с которым образовались сложнее по составу метасоматиты от фельдшпатоидов до пропилитов. Гранитоиды формировались в процессе частичного плавления мантийного субстрата(кварцевые эклогиты) и относятся к А-типу (анорогенных гранитоидов), а дайки долеритов обнаруживают в своём образовании мантийно-коровое взаимодействие: смешение мантийной базальтовой магмы и корового материала. ...

07 04 2024 3:50:39

Продажа товаров в кредит

Продажа товаров в кредит Статья в формате PDF 113 KB...

05 04 2024 9:37:50

ЛЕЧЕНИЕ ОЖИРЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ПАТЕНТНОГО ПРАВА

ЛЕЧЕНИЕ ОЖИРЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ПАТЕНТНОГО ПРАВА Статья в формате PDF 129 KB...

31 03 2024 13:49:20

РОМАШОВ РОБЕРТ ВАСИЛЬЕВИЧ

РОМАШОВ РОБЕРТ ВАСИЛЬЕВИЧ Статья в формате PDF 174 KB...

29 03 2024 2:28:54

ЭНЕРГИИ СВЯЗЕЙ ЗАМЕЩЕННЫХ МЕТАНА И ЕГО АНАЛОГОВ

ЭНЕРГИИ СВЯЗЕЙ ЗАМЕЩЕННЫХ МЕТАНА И ЕГО АНАЛОГОВ Статья в формате PDF 126 KB...

21 03 2024 22:55:36

РАЗВИТИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РАЗВИТИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система дополнительного экологического образования, базирующаяся на использовании современных педагогических моделей личностно-ориентированного обучения; применении передовых образовательных технологий, активных методов и форм полевой экологии, проектной деятельности, вовлечении в общественно-значимую исследовательскую и пpaктическую работу, создает оптимальные условия для развития креативных способностей одаренных детей в естественнонаучной области. ...

20 03 2024 5:49:39

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::