ОШИБКА ЭДВИНА ХАББЛА
Наблюдая красное смещение в спектрах элементов, находящихся на звездах, Хаббл в 1929 году взял на себя смелость интерпретировать это наблюдение как проявление эффекта Доплера, в результате чего пришел к выводу о расширении Вселенной, что в свою очередь стало основой для разработки теории Большого взрыва. Однако в 1911 году Эйнштейн показал, что красное смещение вызвано тем, что гравитационный потенциал в месте излучения больше гравитационного потенциала в месте приема. Он вывел формулу для расчета красного смещения и расчитал красное смещение для спектральных линий Солнца, которые неоднакратно были подтверждены экспериментально [1]. Таким образом, наблюдаемое Хабблом красное смещение вызвано не движением звезд, а гравитационным потенциалом на их поверхности. В этом заключается ошибка Хаббла, приведшая к разработке ошибочной теории расширения Вселенной и теории Большого взрыва, которые ведут науку по ложному пути.
Статья в формате PDF 140 KB...
22 04 2024 23:33:25
При управлении автоматическими космическими аппаратами (КА) важной проблемой является обеспечение надежного и оперативного анализа и диагностирования работоспособности бортовых систем. Это позволит своевременно выявить негативные тенденции в работе бортовой аппаратуры и предотвратить их развитие. Наибольшую актуальность проблема приобретает при управлении КА со сложными бортовыми системами, хаpaктеризующимися большим объемом телеметрических параметров, а так же при необходимости выдачи комaндных воздействий непосредственно в сеансах связи. Существующий опыт управления КА показывает, что в ряде случаев только своевременная выдача комaнд немедленного исполнения позволила обеспечить выполнение программы полета КА [1]. В настоящей работе предлагается общий подход к решению указанной проблемы, основанный на создании адекватных моделей анализа и диагностики функционирования бортовых систем и алгоритмов автоматизированной выработки рекомендаций по воздействию на КА. Ожидается, что использование в пpaктике управления таких моделей и алгоритмов даст возможность существенно повысить эффективность работы аппаратуры, в том числе за счет оперативного устранения возникающих на борту нештатных ситуаций. ...
21 04 2024 5:26:49
Статья в формате PDF 104 KB...
20 04 2024 14:35:21
Статья в формате PDF 347 KB...
19 04 2024 22:50:12
Статья в формате PDF 105 KB...
18 04 2024 22:47:26
В настоящем обзоре проанализированы и обобщены современные данные о роли микро-РНК (miРНК) в тонкой подстройке циркадианных биологических часов (БЧ) на уровне центрального осциллятора (супрахиазматических ядер гипоталамуса, СХЯ) и в периферических тканях и органах. Обсуждаются механизмы воздействия miРНК (miR-132, miR-216, miR-182, miR-96, miR-122, miR-141, miR-192/94, miR-206) на этапы экспрессии ключевых генов БЧ. Продемонстрировано опосредованное этим влияние miРНК на параметры циркадианного ритма (период, амплитуда, фазовый ответ на внешний световой сигнал), а также участие данных процессов в модуляции физиологических ритмов на более высоких уровнях организации млекопитающих. ...
17 04 2024 19:34:49
Статья в формате PDF 147 KB...
16 04 2024 12:30:22
Статья в формате PDF 103 KB...
15 04 2024 21:44:11
Статья в формате PDF 102 KB...
14 04 2024 18:59:42
Статья в формате PDF 138 KB...
12 04 2024 5:28:51
Статья в формате PDF 126 KB...
11 04 2024 8:24:14
Статья в формате PDF 126 KB...
10 04 2024 8:17:57
Статья в формате PDF 143 KB...
09 04 2024 20:26:40
Исследованы водные растворы неорганических соединений бесконтактно активированные в бездиафрагменном электролизере. Активация в большинстве случаев сопровождается уменьшением окислительно-восстановительного потенциала растворов. Показано, что релаксация бесконтактно активированных растворов начинается спустя 30-40 минут по завершении активации и протекает в колебательном режиме. Растворы бихромата калия при активации приобретают отрицательный окислительно-восстановительный потенциал, спектр поглощения растворов при этом не изменяется. Для растворов перманганата калия наблюдается противоположный эффект. Изменения окислительно-восстановительного потенциала невелики, однако изменение спектра поглощения раствора свидетельствует об образовании продукта, не имеющем аналогов при химическом восстановлении KMnO4. ...
08 04 2024 19:38:11
Статья в формате PDF 107 KB...
07 04 2024 21:54:31
Статья в формате PDF 728 KB...
06 04 2024 15:13:21
Статья в формате PDF 131 KB...
05 04 2024 10:12:28
Статья в формате PDF 101 KB...
03 04 2024 2:35:19
Статья в формате PDF 275 KB...
02 04 2024 11:37:40
Статья в формате PDF 108 KB...
30 03 2024 3:47:37
Статья в формате PDF 103 KB...
29 03 2024 18:32:59
Статья в формате PDF 111 KB...
28 03 2024 19:31:46
Статья в формате PDF 345 KB...
24 03 2024 9:19:53
Статья в формате PDF 392 KB...
23 03 2024 7:48:41
Выделены навыки социальной коммуникации, необходимые для успешного освоения химических дисциплин. Предложен один из путей снятия напряженности в процессе общения преподавателя и студента - виртуальный письменный диалог, реализованный в виде учебного пособия. Используемые в пособии методические приемы позволяют наиболее полно сформировать необходимый инструментарий познания: (логические операции + социальная коммуникация) → понимание → знание. ...
22 03 2024 18:22:37
Статья в формате PDF 119 KB...
21 03 2024 5:30:18
Статья в формате PDF 193 KB...
20 03 2024 23:26:14
Статья в формате PDF 101 KB...
18 03 2024 21:24:17
Статья в формате PDF 112 KB...
17 03 2024 10:10:33
Статья в формате PDF 107 KB...
16 03 2024 9:27:12
Статья в формате PDF 362 KB...
15 03 2024 7:44:15
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::