СПЕЦИАЛЬНАЯ КООРДИНАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА ЮНЫХ ХОККЕИСТОВ
В середине 60-х годов в теории спорта появилось понятие «координационные способности», которое занимало промежуточное положение между физическими качествами и техническое подготовкой спортсменов. Техническая подготовка осуществлялась за счет изменения скоростно-силовых хаpaктеристик движений, совершенствования координации движений и повышения помехоустойчивости к различным факторам.
Большую роль в осуществлении процесса координации движений играют сенсорные системы. Способность к координации в значительной мере определяется способностью мышц к активному расслаблению, а осуществление сложных в координационном плане двигательных актов обуславливается проявлением высокой подвижности нервных процессов.
Двигательная координация с биомеханической точки зрения рассматривается как согласованное сочетание движений отдельных звеньев тела в прострaнcтве и во времени, соответствующее двигательной задаче (цели) текущей ситуации (состояние внешней среды) и функциональному состоянию организма (Д.Д. Донской, 1968, А.Г. Карпеев, 1989).
М.А. Годик (1980) ввел понятие «координационной сложности» упражнений, под которым понимается учет нагрузочной стоимости упражнений в зависимости от количества участвующих спортсменов и количества помех или усложнений. При выполнении упражнений с различным уровнем координационной сложности должны предъявляться соответствующие требования к хаpaктеристикам (точности, скорости и своевременности).
В современном хоккее в силу его специфики совершенствование двигательной координации представляется весьма актуальным. К специальной координационной подготовке хоккеиста можно отнести:
1. Своевременный, правильный и быстрый переход от одного действия (приема) к другому в переменных условиях.
2. Адекватные реакции на происходящее на площадке.
3. Согласованная работа рук и ног при приеме, ведении, обводке и др. технических действиях с клюшкой.
4. Слитность фаз при выполнении технических действий.
5. Сохранение динамического равновесия.
6. Построение координационной подготовки (чем и когда заниматься).
Статья в формате PDF
122 KB...
04 12 2023 2:39:51
Статья в формате PDF
126 KB...
03 12 2023 19:38:27
Статья в формате PDF
129 KB...
02 12 2023 22:56:10
Статья в формате PDF
104 KB...
01 12 2023 2:43:17
Статья в формате PDF
240 KB...
30 11 2023 19:56:21
Статья в формате PDF
111 KB...
29 11 2023 1:32:28
Статья в формате PDF
107 KB...
28 11 2023 18:45:55
Статья в формате PDF
102 KB...
27 11 2023 11:33:14
Статья в формате PDF
108 KB...
25 11 2023 13:31:43
Статья в формате PDF
128 KB...
24 11 2023 13:15:32
Статья в формате PDF
149 KB...
23 11 2023 12:13:30
Статья в формате PDF
196 KB...
22 11 2023 1:36:27
В работе впервые приведены сведения об ассоциации полиморфного ДНК – локуса 256A/G гена переносчика дофамина SLC6A3 и уровней дофамина с повышенной тревожностью крыс с генотипом А2/А2 по локусу TAG 1A DRD2.
...
21 11 2023 12:30:31
Статья в формате PDF
107 KB...
20 11 2023 3:42:16
Статья в формате PDF
251 KB...
19 11 2023 1:24:30
Статья в формате PDF
279 KB...
18 11 2023 11:43:30
Статья в формате PDF
127 KB...
17 11 2023 16:13:34
Статья в формате PDF
132 KB...
16 11 2023 14:20:19
Статья в формате PDF
331 KB...
15 11 2023 3:55:16
Статья в формате PDF
127 KB...
14 11 2023 4:54:30
Статья в формате PDF
112 KB...
13 11 2023 12:14:56
Статья в формате PDF
138 KB...
12 11 2023 1:51:44
Установлено влияние уксуснокислого свинца (2,5∙10–1 мг/л) на анатомическое строение почвенных и водных корней рогоза узколистного (Typha angustifolia L.). Происходит адаптационное перераспределение активности разрушения паренхимных клеток и образования воздухоносных полостей с водных корней, непосредственно контактирующих с растворенной в воде солью, на почвенные. Объем воздухоносных полостей специфичен периоду вегетации растений и возрасту корней.
...
11 11 2023 22:44:32
Статья в формате PDF
260 KB...
10 11 2023 9:54:52
Разработана методика выделения и очистки глюкоамилазы, включающая стадии ультрафильтрации на мембране УФМ-50, осаждения изопропиловым спиртом и гель-хроматографии на сефадексах G-25 и G-150, которая позволила получить гомогенный препарат глюкоамилазы из Saccharomyces cerevisiae ЛВ-7 с 70-кратной степенью чистоты; кажущаяся молекулярная масса фермента 99,8 кДа.
...
09 11 2023 18:45:55
Статья в формате PDF
253 KB...
08 11 2023 4:23:51
Статья в формате PDF
303 KB...
06 11 2023 10:54:43
Статья в формате PDF
105 KB...
05 11 2023 0:46:55
Статья в формате PDF
250 KB...
04 11 2023 9:20:31
Поджелудочная железа белой крысы имеет три основные части – головка (дуоденальная часть), тело (пилорическая часть) и хвост (желудочно-селезеночная часть). По сравнению с человеком, она отличается большей рыхлостью, изогнутостью, разветвленностью. Встречаются два крайних варианта формы (в виде молотка или трилистника) и топографии поджелудочной железы у белой крысы.
...
03 11 2023 16:59:55
Статья в формате PDF
131 KB...
02 11 2023 17:24:53
В настоящей статье представлена многокритериальная математическая модель организации личностно-ориентированного обучения учащихся. Построена экстремальная модель на языке теории гиперграфов.
...
01 11 2023 19:34:56
Статья в формате PDF
280 KB...
31 10 2023 7:37:54
Статья в формате PDF
152 KB...
30 10 2023 6:18:17
Статья в формате PDF
138 KB...
29 10 2023 20:37:24
Статья в формате PDF
303 KB...
28 10 2023 23:23:10
Статья в формате PDF
151 KB...
27 10 2023 2:38:16
Статья в формате PDF
274 KB...
26 10 2023 16:20:23
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::