К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ОСНОВ НОВОГО «ЖЕНСКОГО» МИРОВОЗЗРЕНИЯ
Настоящее время хаpaктеризуется поиском основ нового «женского» мировоззрения, в связи неспособностью общества предложить женщине стройную и приемлемую для формирования картины Мира концепцию о роли женщины в обществе и ее истинном предназначении.
Существенные изменения положения женщины в обществе, явившиеся завоеванием ХХ века, которые произошли под влиянием общественных движений за равноправие женщин, с одной стороны дали им новые права и свободы, с другой стороны привнесли понятие равенства между полами, пытаясь нивелировать, а иногда и полностью игнорировать реально существующую дифференциацию. Крайним проявлением этого процесса является предположение, что женщины и мужчины отличаются друг от друга только способностью к деторождению.
Появление такого понятия как «гендер», тpaктующего различия как ситуативно и культурно обусловленные, привело к тому, что дифференциация полов признана искусственной. Существующее до настоящего времени гендерное неравенство ведет к осознанию женщинами несправедливости исторически сложившегося распределения прав и обязанностей, ущербности своей роли и, соответственно, к борьбе за перераспределение власти и сфер влияния.
Часть женщин, доказывая свою независимость, стремясь упрочить свое положение в обществе, завоевывает новые области в политике, экономике, бизнесе, в результате чего нередко страдает семья и дети. Результатом такой борьбы стало год от года растущее количество разводов, в том числе и в России, тяжелая демографическая ситуация, когда семья имеет максимум одного ребенка либо отказывается от возможности иметь детей вообще.
Еще одна категория женщин стремится уравнять себя с мужчинами в сфере воспитания потомства, отказываясь от ответственности за рожденных ими детей, не желая о них заботиться. Неумолимо растет число отказных детей, так по данным Министерства образования РФ число детей оставшихся без родительского попечительства, содержащихся в различного рода учреждениях достигло 150,8 тыс.
Следствием маскулинизации женщин явилась проблема депривации и ее негативное влияние на социальную адаптацию, интеллектуальное и эмоциональное развитие ребенка. При этом проблема депривации существует не только в детских домах и учреждениях интернатного типа. Зачастую сходные проблемы имеют и дети, имеющие так называемую «холодную» мать, которая обеспечивает физиологические потребности, но не может дать ребенку любви, ощущения безопасности, принятия, в результате чего подрывается его способность к полноценной адаптации в обществе.
Проблема состоит в том, что женщина отвоевывая для себя новые области, адаптируется и приспосабливается к патриархальному, антропоцентрическому миру, сформировавшему взгляды на социум, место человека в обществе, несущие на себе печать маскулинности и преподносящиеся как единственно правильные. Поэтому, приспосабливаясь к этому миру, борясь за выживание в нем, женщина выбирает те черты поведения, которые позволят ей соревноваться с мужчиной за право влияния. И либо проигрывает, так как ведет борьбу на чужом поле, либо теряет женские черты, что также не дает ей возможности быть полностью удовлетворенной собой.
Усваивая мужской взгляд на мир и на себя в этом мире женщина зачастую не чувствует удовлетворения собой, переживает свою ущербность, потому что она не ощущает, что выполняет свое истинное предназначение, которое заключается в любви, самопожертвовании, принятии. Кант определял высшую цель женщины, указывая на ее основные функции: «1) сохранение рода, 2)культура общества и его облагораживание женственностью». Соглашаясь с вечными ценностями нельзя отрицать необходимость вхождения женщины в общественные сферы, политику, представления их в органах власти, однако необходимо учитывать, что абсолютное равенство сегодня является фикцией. Мужчина и женщина должны выполнять в обществе свою функцию, не подменяя, а дополняя друг друга.
Важнейшей задачей для общества является выработка стройной системы взглядов именно «женского» мировоззрения в отличие от «мужского». Только понимание значимости своего предназначения во всех сферах жизнедеятельности и цели существования могло бы помочь женщине занять достойное место в социуме. Построение образа Мира, в котором женщина могла бы гордиться своей пoлoвoй принадлежностью, испытывать от этого величайшее самоуважение, является главной задачей современного периода. Стремление к этому поможет сформировать основы нового мировоззрения, отличающегося от радикализма и реваншизма наших дней.
В статье отражены результаты комплексного исследования подготовленности спортсменок, специализирующихся в беге на 300-400 м с барьерами. Дан анализ статистически достоверных различий по педагогическим, физиологическим и биометрическим показателям в ответственейший момент спортивной карьеры - момент перехода с «детской» дистанции (бега на 300 м с барьерами) на олимпийскую дисциплину (400 м с барьерами). Выявлены взаимосвязи между различными сторонами подготовленности: физической, функциональной и технической. Представленный материал можно использовать в виде модельных хаpaктеристик для дeвyшек в возрасте 15-16 лет и закономерностей становления спортивного мастерства при уточнении Учебной программы для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва и школ высшего спортивного мастерства по разделу «Барьерный бег». ...
30 11 2024 9:28:26
Статья в формате PDF 105 KB...
29 11 2024 12:49:17
Статья в формате PDF 123 KB...
27 11 2024 13:28:20
Статья в формате PDF 181 KB...
26 11 2024 4:36:41
Статья в формате PDF 220 KB...
25 11 2024 1:22:20
Статья в формате PDF 103 KB...
24 11 2024 7:39:54
Статья в формате PDF 140 KB...
23 11 2024 8:39:47
Статья в формате PDF 292 KB...
21 11 2024 18:24:21
Статья в формате PDF 142 KB...
20 11 2024 5:30:24
С помощью комплекса ядерно-физических методов, ЯМР-спектроскопии, выявлена неоднозначная степень насыщения связанной фазы воды молекулами воды и ряда химических элементов, где основу их специфической связи представляет многослойная поляризованная структура сыворотки крови и лимфы здоровых людей, пациентов с актуальными заболеваниями. Разработана иерархическая двухуровневая модель, согласно собственной концепции сопряженного действия и эффекта энергии, системного ЭМП, энергии биохимических цикловых процессов, объединенных потоком протонов, регулируемых буферной системой и гормонами стресса. ...
19 11 2024 9:59:22
Статья в формате PDF 364 KB...
18 11 2024 16:47:40
Статья в формате PDF 134 KB...
17 11 2024 6:41:43
14 11 2024 7:41:56
13 11 2024 10:58:29
Статья в формате PDF 101 KB...
12 11 2024 23:11:38
Статья в формате PDF 252 KB...
11 11 2024 0:40:58
Статья в формате PDF 116 KB...
10 11 2024 16:33:43
Статья в формате PDF 106 KB...
09 11 2024 22:42:40
Статья в формате PDF 183 KB...
08 11 2024 22:23:30
Статья в формате PDF 334 KB...
07 11 2024 12:55:26
06 11 2024 19:58:46
Статья в формате PDF 647 KB...
05 11 2024 4:28:40
В настоящей работе предлагается оригинальный подход для объяснения процессов образования и распространения селей в горных условиях в условиях резкого увеличения вовлекаемых в этот процесс водных масс. Нами предлагается модель, согласно которой необходимыми условиями возникновения селя являются следующие: наличие глубинного трещинообразования в русле горной реки, перепад высот, наличие пула водной массы (обычно, – над областью будущего возникновения селя), обеспечивающего необходимый перепад гидростатического давления, а также выпадение осадков в виде обильных дождей, тающих снегов в верховьях селеопасных рек, провоцирующих это явление. Одним из принципиальных базовых допущений, на котором строится наша модель и которое подтверждается наблюдениями селевых катастроф, является то, что объем/масса водного селевого выброса может существенно превосходить оцениваемое количество выпавших осадков на поверхности. В связи с этим естественное объяснение получает общеизвестный факт, что не все ливневые дожди приводят к катастрофическим последствиям. Сущность и новизна нашей модели заключается в том, что в селевом взрыве активно участвуют как поверхностные, так и подземные воды, т.е. речь идет о 3D-механизме формирования селя. При этом в русле создается определенный участок – ворота селя, где начинает идти интенсивная подземная подпитка водой (за счет перепада давлений) основного импульса селя. И этот процесс может играть доминирующую роль. Нами предлагается математическая модель рождения и распространения селя, в основе которой лежат представления нелинейной гидродинамики волновых процессов с формированием солитонов. В рамках развиваемой концепции в заключительном разделе 5 данной статьи приведен краткий анализ возможных причин произошедшего катастрофического наводнения в г. Крымске (июль 2012 г.). ...
03 11 2024 2:24:27
Статья в формате PDF 252 KB...
01 11 2024 10:42:15
Статья в формате PDF 104 KB...
31 10 2024 4:56:56
Статья в формате PDF 125 KB...
30 10 2024 16:12:17
Статья в формате PDF 262 KB...
29 10 2024 22:55:30
Статья в формате PDF 112 KB...
28 10 2024 4:44:16
Статья в формате PDF 104 KB...
27 10 2024 13:21:55
Статья в формате PDF 120 KB...
26 10 2024 11:20:43
Статья в формате PDF 121 KB...
25 10 2024 4:32:31
Статья в формате PDF 102 KB...
24 10 2024 22:23:59
Статья в формате PDF 103 KB...
23 10 2024 20:49:54
Статья в формате PDF 106 KB...
22 10 2024 4:32:16
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::