К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ОСНОВ НОВОГО «ЖЕНСКОГО» МИРОВОЗЗРЕНИЯ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ОСНОВ НОВОГО «ЖЕНСКОГО» МИРОВОЗЗРЕНИЯ

К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ОСНОВ НОВОГО «ЖЕНСКОГО» МИРОВОЗЗРЕНИЯ

Парукова Л.В. Статья в формате PDF 100 KB

Настоящее время хаpaктеризуется поиском основ нового «женского» мировоззрения, в связи неспособностью общества предложить женщине стройную и приемлемую для формирования картины Мира концепцию о роли женщины в обществе и ее истинном предназначении.

Существенные изменения положения женщины в обществе, явившиеся завоеванием ХХ века, которые произошли под влиянием общественных движений за равноправие женщин, с одной стороны дали им новые права и свободы, с другой стороны привнесли понятие равенства между полами, пытаясь нивелировать, а иногда и полностью игнорировать реально существующую дифференциацию. Крайним проявлением этого процесса является предположение, что женщины и мужчины отличаются друг от друга только способностью к деторождению.

Появление такого понятия как «гендер», тpaктующего различия как ситуативно и культурно обусловленные, привело к тому, что дифференциация полов признана искусственной. Существующее до настоящего времени гендерное неравенство ведет к осознанию женщинами несправедливости исторически сложившегося распределения прав и обязанностей, ущербности своей роли и, соответственно, к борьбе за перераспределение власти и сфер влияния.

Часть женщин, доказывая свою независимость, стремясь упрочить свое положение в обществе, завоевывает новые области в политике, экономике, бизнесе, в результате чего нередко страдает семья и дети. Результатом такой борьбы стало год от года растущее количество разводов, в том числе и в России, тяжелая демографическая ситуация, когда семья имеет максимум одного ребенка либо отказывается от возможности иметь детей вообще.

Еще одна категория женщин стремится уравнять себя с мужчинами в сфере воспитания потомства, отказываясь от ответственности за рожденных ими детей, не желая о них заботиться. Неумолимо растет число отказных детей, так по данным Министерства образования РФ число детей оставшихся без родительского попечительства, содержащихся в различного рода учреждениях достигло 150,8 тыс.

Следствием маскулинизации женщин явилась проблема депривации и ее негативное влияние на социальную адаптацию, интеллектуальное и эмоциональное развитие ребенка. При этом проблема депривации существует не только в детских домах и учреждениях интернатного типа. Зачастую сходные проблемы имеют и дети, имеющие так называемую «холодную» мать, которая обеспечивает физиологические потребности, но не может дать ребенку любви, ощущения безопасности, принятия, в результате чего подрывается его способность к полноценной адаптации в обществе.

Проблема состоит в том, что женщина отвоевывая для себя новые области, адаптируется и приспосабливается к патриархальному, антропоцентрическому миру, сформировавшему взгляды на социум, место человека в обществе, несущие на себе печать маскулинности и преподносящиеся как единственно правильные. Поэтому, приспосабливаясь к этому миру, борясь за выживание в нем, женщина выбирает те черты поведения, которые позволят ей соревноваться с мужчиной за право влияния. И либо проигрывает, так как ведет борьбу на чужом поле, либо теряет женские черты, что также не дает ей возможности быть полностью удовлетворенной собой.

Усваивая мужской взгляд на мир и на себя в этом мире женщина зачастую не чувствует удовлетворения собой, переживает свою ущербность, потому что она не ощущает, что выполняет свое истинное предназначение, которое заключается в любви, самопожертвовании, принятии. Кант определял высшую цель женщины, указывая на ее основные функции: «1) сохранение рода, 2)культура общества и его облагораживание женственностью». Соглашаясь с вечными ценностями нельзя отрицать необходимость вхождения женщины в общественные сферы, политику, представления их в органах власти, однако необходимо учитывать, что абсолютное равенство сегодня является фикцией. Мужчина и женщина должны выполнять в обществе свою функцию, не подменяя, а дополняя друг друга.

Важнейшей задачей для общества является выработка стройной системы взглядов именно «женского» мировоззрения в отличие от «мужского». Только понимание значимости своего предназначения во всех сферах жизнедеятельности и цели существования могло бы помочь женщине занять достойное место в социуме. Построение образа Мира, в котором женщина могла бы гордиться своей пoлoвoй принадлежностью, испытывать от этого величайшее самоуважение, является главной задачей современного периода. Стремление к этому поможет сформировать основы нового мировоззрения, отличающегося от радикализма и реваншизма наших дней.



ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СПОРТСМЕНОК ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ НА ОЛИМПИЙСКОЙ ДИСТАНЦИИ

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СПОРТСМЕНОК ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ НА ОЛИМПИЙСКОЙ ДИСТАНЦИИ В статье отражены результаты комплексного исследования подготовленности спортсменок, специализирующихся в беге на 300-400 м с барьерами. Дан анализ статистически достоверных различий по педагогическим, физиологическим и биометрическим показателям в ответственейший момент спортивной карьеры - момент перехода с «детской» дистанции (бега на 300 м с барьерами) на олимпийскую дисциплину (400 м с барьерами). Выявлены взаимосвязи между различными сторонами подготовленности: физической, функциональной и технической. Представленный материал можно использовать в виде модельных хаpaктеристик для дeвyшек в возрасте 15-16 лет и закономерностей становления спортивного мастерства при уточнении Учебной программы для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва и школ высшего спортивного мастерства по разделу «Барьерный бег». ...

30 11 2024 9:28:26

Роль пахидермии и папиллом в развитии paка гортани

Роль пахидермии и папиллом в развитии paка гортани Статья в формате PDF 105 KB...

29 11 2024 12:49:17

ХРОНИЧЕСКИЙ БРОНХИТ У ПРОМЫШЛЕННЫХ РАБОЧИХ

ХРОНИЧЕСКИЙ БРОНХИТ У ПРОМЫШЛЕННЫХ РАБОЧИХ Статья в формате PDF 100 KB...

28 11 2024 3:32:49

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГЕРМАНИИ

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГЕРМАНИИ Статья в формате PDF 301 KB...

22 11 2024 5:55:24

СИСТЕМНОЕ ДЕЙСТВИЕ И ЭФФЕКТ ЭНЕРГИИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПОЛЯ (ЭМП) НА ГИДРАТАЦИЮ, МЕТАБОЛИЗМ ТКАНЕЙ, СОСТОЯНИЕ СТРЕССА ЗДОРОВОГО И БОЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА

СИСТЕМНОЕ ДЕЙСТВИЕ И ЭФФЕКТ ЭНЕРГИИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПОЛЯ (ЭМП) НА ГИДРАТАЦИЮ, МЕТАБОЛИЗМ ТКАНЕЙ, СОСТОЯНИЕ СТРЕССА ЗДОРОВОГО И БОЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА С помощью комплекса ядерно-физических методов, ЯМР-спектроскопии, выявлена неоднозначная степень насыщения связанной фазы воды молекулами воды и ряда химических элементов, где основу их специфической связи представляет многослойная поляризованная структура сыворотки крови и лимфы здоровых людей, пациентов с актуальными заболеваниями. Разработана иерархическая двухуровневая модель, согласно собственной концепции сопряженного действия и эффекта энергии, системного ЭМП, энергии биохимических цикловых процессов, объединенных потоком протонов, регулируемых буферной системой и гормонами стресса. ...

19 11 2024 9:59:22

ТЕХНОЛОГИЯ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ Статья в формате PDF 108 KB...

16 11 2024 19:38:54

ОСНОВЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ СЕТИ

ОСНОВЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ СЕТИ Статья в формате PDF 104 KB...

15 11 2024 1:44:35

ОСОБЕННОСТИ РАЦИОНА ПИТАНИЯ ПЕРВОКУРСНИКОВ

ОСОБЕННОСТИ РАЦИОНА ПИТАНИЯ ПЕРВОКУРСНИКОВ Статья в формате PDF 305 KB...

04 11 2024 8:35:51

ВЗАИМОСВЯЗАННОСТЬ ПОВЕРХНОСТНЫХ И ПОДЗЕМНЫХ ВОД В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ РЕЧНОГО ВОДОСБОРНОГО БАССЕЙНА; ПРОЯВЛЕНИЕ В КАТАСТРОФИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЯХ В УСЛОВИЯХ ИНТЕНСИВНЫХ ЛИВНЕЙ В ВЫСОКОГОРНЫХ ОБЛАСТЯХ С РЕЗКОРАСЧЛЕНЕННЫМ ГОРНЫМ РЕЛЬЕФОМ

ВЗАИМОСВЯЗАННОСТЬ ПОВЕРХНОСТНЫХ И ПОДЗЕМНЫХ ВОД В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ РЕЧНОГО ВОДОСБОРНОГО БАССЕЙНА; ПРОЯВЛЕНИЕ В КАТАСТРОФИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЯХ В УСЛОВИЯХ ИНТЕНСИВНЫХ ЛИВНЕЙ В ВЫСОКОГОРНЫХ ОБЛАСТЯХ С РЕЗКОРАСЧЛЕНЕННЫМ ГОРНЫМ РЕЛЬЕФОМ В настоящей работе предлагается оригинальный подход для объяснения процессов образования и распространения селей в горных условиях в условиях резкого увеличения вовлекаемых в этот процесс водных масс. Нами предлагается модель, согласно которой необходимыми условиями возникновения селя являются следующие: наличие глубинного трещинообразования в русле горной реки, перепад высот, наличие пула водной массы (обычно, – над областью будущего возникновения селя), обеспечивающего необходимый перепад гидростатического давления, а также выпадение осадков в виде обильных дождей, тающих снегов в верховьях селеопасных рек, провоцирующих это явление. Одним из принципиальных базовых допущений, на котором строится наша модель и которое подтверждается наблюдениями селевых катастроф, является то, что объем/масса водного селевого выброса может существенно превосходить оцениваемое количество выпавших осадков на поверхности. В связи с этим естественное объяснение получает общеизвестный факт, что не все ливневые дожди приводят к катастрофическим последствиям. Сущность и новизна нашей модели заключается в том, что в селевом взрыве активно участвуют как поверхностные, так и подземные воды, т.е. речь идет о 3D-механизме формирования селя. При этом в русле создается определенный участок – ворота селя, где начинает идти интенсивная подземная подпитка водой (за счет перепада давлений) основного импульса селя. И этот процесс может играть доминирующую роль. Нами предлагается математическая модель рождения и распространения селя, в основе которой лежат представления нелинейной гидродинамики волновых процессов с формированием солитонов. В рамках развиваемой концепции в заключительном разделе 5 данной статьи приведен краткий анализ возможных причин произошедшего катастрофического наводнения в г. Крымске (июль 2012 г.). ...

03 11 2024 2:24:27

ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА

ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Статья в формате PDF 279 KB...

02 11 2024 9:14:15

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::