Приметы как формы национальной культуры
Процесс глобализации в настоящее время охватил все сферы деятельность человека и хаpaктеризуется взаимодействием стран на различных уровнях. На протяжении веков географическое расположение России и Китая, исторически являлось одним из главных факторов, способствующих сотрудничеству наших стран. В рамках данного процесса глобализации особенно стремительно происходит российско-китайское сближение. Тесное сотрудничество хаpaктерно для пограничных регионов Дальнего Востока и Китая, взаимодействие которых происходит уже не только в сферах экономики и политики, но также в области культуры и даже быта. В этой связи, для поддержания росийско-китайского сотрудничества на высоком уровне, имеется интерес к изучению специфики национальных культур.
Примета, как одна из форм суеверий и предубеждений, также как и стереотипы речевого поведения, исследованием которых занимается А.А. Шунейко, доктор филологических наук, а также другие ученые, является конденсатором культурных особенностей и отражает психологию и менталитет народа. В настоящее время, проводят теоретический анализ стереотипов речевого поведения. В то же время исследователи анализируют приметы, ориентируются в первую очередь на рассмотрение узких аспектов, например, взаимоотношения языка и культуры (лингвокультурология), анализ фольклорного текста (лингвистика), преодоление зависимостей от форм суеверий. Так как данный подход к изучению многогранной проблемы примет, является недостаточным, чтобы иметь пpaктическую ценность в условиях современных русско-китайских отношениях, поэтому необходимо выявить и сопоставить специфические особенности примет в русской и китайской культурах, провести сравнительно-сопоставительный анализ примет в русской и китайской культурах, выявить основные тенденции заимствования примет.
Список литературы
1. Шунейко А.А., Авдеенко И.А. - Стереотипы речевого поведения // Русская речь. - 2011. - №1.
2. Шунейко А.А., Авдеенко И.А. - Стереотипы речевого поведения // Русская речь. - 2011. - №2.
Статья в формате PDF 106 KB...
28 03 2024 5:33:34
Статья в формате PDF 126 KB...
27 03 2024 4:47:52
Статья в формате PDF 153 KB...
26 03 2024 13:13:49
В настоящей статье представлена многокритериальная математическая модель организации личностно-ориентированного обучения учащихся. Построена экстремальная модель на языке теории гиперграфов. ...
25 03 2024 19:34:35
Статья в формате PDF 119 KB...
24 03 2024 7:27:48
Статья в формате PDF 267 KB...
23 03 2024 4:50:25
Статья в формате PDF 123 KB...
21 03 2024 1:49:50
Статья в формате PDF 130 KB...
20 03 2024 20:45:25
Применение большого спектра фармакологических препаратов, как природного происхождения, так и синтезированных требует создания стабильных условий, которые необходимы лечащему врачу при проведении все более усложняющихся ступеней вмешательства человека взаимодействие среды и живого организма. Неизбежным следствием применения лекарственных препаратов без учета механизма действия на структурно-функциональные свойства мембранных взаимодействий, является развитие побочных реакций, отличающихся по своей природе, тяжести клинических проявлений и скорости нарастания. ...
19 03 2024 13:18:58
Статья в формате PDF 123 KB...
15 03 2024 19:52:40
Статья в формате PDF 113 KB...
14 03 2024 2:35:35
Развивающиеся при гипертонической болезни сосудистые поражения находят свое продолжение в изменении кровотока и эндометрии и плаценты, что наиболее остро проявляется при сочетании с гестозом. Данные изменения наблюдаются в виде развития склероза, фибриноидного некроза, нарушения кровообращения (полнокровие, стаз, кровоизлияния, тромбоз), деструкции ультраструктур. Все это приводит к развитию маточно-фетоплацентарной сосудистой недостаточности и сопровождается крайне напряженным состоянием гомеостаза плода. ...
13 03 2024 9:33:15
Статья в формате PDF 184 KB...
12 03 2024 1:17:44
Статья в формате PDF 114 KB...
11 03 2024 20:28:34
Статья в формате PDF 117 KB...
10 03 2024 16:53:35
Статья в формате PDF 103 KB...
09 03 2024 17:46:51
Статья в формате PDF 320 KB...
08 03 2024 4:29:25
Статья в формате PDF 276 KB...
07 03 2024 13:11:54
Статья в формате PDF 123 KB...
06 03 2024 13:16:28
В работе рассматриваются вопросы дистанционного управления здоровьем человека с помощью квантово-волновых нейроинформационных технологий – электроакустических импульсов, скопированных у адаптированной к гипоксии нервной клетке. Приведены данные, cсвидетельствующие о нормализующем действии моделей нейроинформационных сигналов на концентрацию СО2 в крови. В результате этого просвет кровеносных сосудов расширяется, в клетках восстанавливается режим нормоксии – основного фактора здоровья человека. ...
05 03 2024 16:24:47
04 03 2024 7:55:46
Статья в формате PDF 106 KB...
03 03 2024 4:44:49
Статья в формате PDF 132 KB...
02 03 2024 22:47:11
Статья в формате PDF 112 KB...
01 03 2024 5:17:29
Статья в формате PDF 360 KB...
29 02 2024 0:57:32
Нами впервые синтезированные арилиденпроизводные пиридазин-3-онов и 3Н-пиррол-2-онов исследованы на ростостимулирующую активность. Установлено, что 6-R-4-арилиден-пиридазин-3-оны, имеющие два атома азота в кольце, и N-арил-4-бром-3-арилиден-3Н-пиррол-2-оны обладают умеренной ростостимулирующей активностью. Можно утверждать, что выявленны синтетические ростостимулирующие соединения, которые проявляют свойства близкородственных натуральным гормонам веществ. ...
27 02 2024 2:19:28
Статья в формате PDF 156 KB...
25 02 2024 4:26:47
Статья в формате PDF 103 KB...
24 02 2024 22:17:30
Статья в формате PDF 255 KB...
23 02 2024 13:44:41
Проведен анализ эффективности курсового гетеросуггестивного воздействия на функциональное состояние ЦНС у женщин репродуктивного возраста. С помощью методов электроэнцефалографии и спектрального анализа вариабельности сердечного ритма получены достоверные данные о положительной динамике на центральном и вегетативном уровнях обеспечения психофизиологической устойчивости обследованных женщин. ...
21 02 2024 15:34:41
Статья в формате PDF 122 KB...
20 02 2024 23:31:44
Статья в формате PDF 115 KB...
19 02 2024 8:47:48
Статья в формате PDF 113 KB...
18 02 2024 19:14:41
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::