Приметы как формы национальной культуры
Процесс глобализации в настоящее время охватил все сферы деятельность человека и хаpaктеризуется взаимодействием стран на различных уровнях. На протяжении веков географическое расположение России и Китая, исторически являлось одним из главных факторов, способствующих сотрудничеству наших стран. В рамках данного процесса глобализации особенно стремительно происходит российско-китайское сближение. Тесное сотрудничество хаpaктерно для пограничных регионов Дальнего Востока и Китая, взаимодействие которых происходит уже не только в сферах экономики и политики, но также в области культуры и даже быта. В этой связи, для поддержания росийско-китайского сотрудничества на высоком уровне, имеется интерес к изучению специфики национальных культур.
Примета, как одна из форм суеверий и предубеждений, также как и стереотипы речевого поведения, исследованием которых занимается А.А. Шунейко, доктор филологических наук, а также другие ученые, является конденсатором культурных особенностей и отражает психологию и менталитет народа. В настоящее время, проводят теоретический анализ стереотипов речевого поведения. В то же время исследователи анализируют приметы, ориентируются в первую очередь на рассмотрение узких аспектов, например, взаимоотношения языка и культуры (лингвокультурология), анализ фольклорного текста (лингвистика), преодоление зависимостей от форм суеверий. Так как данный подход к изучению многогранной проблемы примет, является недостаточным, чтобы иметь пpaктическую ценность в условиях современных русско-китайских отношениях, поэтому необходимо выявить и сопоставить специфические особенности примет в русской и китайской культурах, провести сравнительно-сопоставительный анализ примет в русской и китайской культурах, выявить основные тенденции заимствования примет.
Список литературы
1. Шунейко А.А., Авдеенко И.А. - Стереотипы речевого поведения // Русская речь. - 2011. - №1.
2. Шунейко А.А., Авдеенко И.А. - Стереотипы речевого поведения // Русская речь. - 2011. - №2.
17 06 2025 19:48:53
Статья в формате PDF
140 KB...
16 06 2025 14:20:43
Статья в формате PDF
355 KB...
15 06 2025 6:42:57
14 06 2025 7:51:20
Статья в формате PDF
153 KB...
13 06 2025 22:20:21
Статья в формате PDF
130 KB...
12 06 2025 2:10:54
Статья в формате PDF
123 KB...
11 06 2025 1:27:31
Статья в формате PDF
253 KB...
10 06 2025 1:37:33
Статья в формате PDF
283 KB...
09 06 2025 8:56:59
Статья в формате PDF
261 KB...
08 06 2025 15:18:12
Статья в формате PDF
123 KB...
07 06 2025 15:13:48
Статья в формате PDF
138 KB...
06 06 2025 19:15:53
Статья в формате PDF
243 KB...
05 06 2025 6:13:37
Статья в формате PDF
307 KB...
04 06 2025 13:18:36
Статья в формате PDF
210 KB...
03 06 2025 3:37:57
Статья в формате PDF
300 KB...
01 06 2025 20:31:32
Статья в формате PDF
115 KB...
31 05 2025 18:37:25
Статья в формате PDF
144 KB...
30 05 2025 4:36:57
Статья в формате PDF
387 KB...
29 05 2025 13:34:53
Статья в формате PDF
135 KB...
28 05 2025 22:35:22
Статья в формате PDF
127 KB...
27 05 2025 16:11:13
Статья в формате PDF
103 KB...
26 05 2025 20:49:51
Статья в формате PDF
243 KB...
25 05 2025 21:57:43
Статья в формате PDF
119 KB...
24 05 2025 4:17:41
Статья в формате PDF
109 KB...
23 05 2025 2:55:29
Статья в формате PDF
290 KB...
22 05 2025 11:53:53
Статья в формате PDF
301 KB...
21 05 2025 19:21:53
В статье изложены результаты тестирования ориентировочно-исследовательского поведения крыс указанных линий, которые показали, что крысы линии WAG/Rij обладают более выраженной двигательной активностью и исследовательской деятельностью по сравнению с крысами линии Вистар.
...
19 05 2025 4:23:59
Статья в формате PDF
226 KB...
18 05 2025 14:37:56
Статья в формате PDF
109 KB...
17 05 2025 10:59:37
Статья в формате PDF
131 KB...
16 05 2025 20:56:38
Статья в формате PDF
117 KB...
15 05 2025 18:23:53
Статья в формате PDF
173 KB...
13 05 2025 2:53:12
Статья в формате PDF
266 KB...
12 05 2025 4:49:47
Статья в формате PDF
108 KB...
11 05 2025 1:29:43
Статья в формате PDF
132 KB...
10 05 2025 12:47:53
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::