Приметы как формы национальной культуры
Процесс глобализации в настоящее время охватил все сферы деятельность человека и хаpaктеризуется взаимодействием стран на различных уровнях. На протяжении веков географическое расположение России и Китая, исторически являлось одним из главных факторов, способствующих сотрудничеству наших стран. В рамках данного процесса глобализации особенно стремительно происходит российско-китайское сближение. Тесное сотрудничество хаpaктерно для пограничных регионов Дальнего Востока и Китая, взаимодействие которых происходит уже не только в сферах экономики и политики, но также в области культуры и даже быта. В этой связи, для поддержания росийско-китайского сотрудничества на высоком уровне, имеется интерес к изучению специфики национальных культур.
Примета, как одна из форм суеверий и предубеждений, также как и стереотипы речевого поведения, исследованием которых занимается А.А. Шунейко, доктор филологических наук, а также другие ученые, является конденсатором культурных особенностей и отражает психологию и менталитет народа. В настоящее время, проводят теоретический анализ стереотипов речевого поведения. В то же время исследователи анализируют приметы, ориентируются в первую очередь на рассмотрение узких аспектов, например, взаимоотношения языка и культуры (лингвокультурология), анализ фольклорного текста (лингвистика), преодоление зависимостей от форм суеверий. Так как данный подход к изучению многогранной проблемы примет, является недостаточным, чтобы иметь пpaктическую ценность в условиях современных русско-китайских отношениях, поэтому необходимо выявить и сопоставить специфические особенности примет в русской и китайской культурах, провести сравнительно-сопоставительный анализ примет в русской и китайской культурах, выявить основные тенденции заимствования примет.
Список литературы
1. Шунейко А.А., Авдеенко И.А. - Стереотипы речевого поведения // Русская речь. - 2011. - №1.
2. Шунейко А.А., Авдеенко И.А. - Стереотипы речевого поведения // Русская речь. - 2011. - №2.
Статья в формате PDF 113 KB...
30 11 2024 2:23:59
Статья в формате PDF 118 KB...
29 11 2024 9:30:23
Статья в формате PDF 115 KB...
28 11 2024 23:50:53
Статья в формате PDF 124 KB...
27 11 2024 15:45:31
Статья в формате PDF 99 KB...
26 11 2024 22:28:13
Статья в формате PDF 121 KB...
25 11 2024 5:15:16
Статья в формате PDF 309 KB...
24 11 2024 3:56:14
Статья в формате PDF 117 KB...
23 11 2024 13:44:15
Статья в формате PDF 131 KB...
21 11 2024 8:33:32
Статья в формате PDF 117 KB...
20 11 2024 9:27:16
Статья в формате PDF 302 KB...
19 11 2024 4:33:21
Статья в формате PDF 267 KB...
18 11 2024 16:51:38
Статья в формате PDF 224 KB...
17 11 2024 19:15:22
Статья в формате PDF 115 KB...
16 11 2024 13:25:59
Статья в формате PDF 105 KB...
15 11 2024 12:42:58
Статья в формате PDF 122 KB...
14 11 2024 19:30:17
Статья в формате PDF 626 KB...
13 11 2024 2:43:53
Статья в формате PDF 103 KB...
12 11 2024 23:49:27
Статья в формате PDF 134 KB...
11 11 2024 16:43:32
10 11 2024 21:37:37
Статья в формате PDF 275 KB...
08 11 2024 4:23:30
Статья в формате PDF 111 KB...
07 11 2024 20:25:40
Статья в формате PDF 105 KB...
06 11 2024 15:25:18
Статья в формате PDF 123 KB...
04 11 2024 18:30:23
Статья в формате PDF 118 KB...
03 11 2024 20:36:47
Статья в формате PDF 121 KB...
01 11 2024 10:11:36
Статья в формате PDF 144 KB...
31 10 2024 16:12:47
Были построены модели: первая ─ модель деятельности специалиста в сфере безопасности жизнедеятельности на производственном объекте, состоящая из блоков знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, выявленных на основе определения специфики его деятельности в условиях современных трудовых отношений (рассматривалась строительная отрасль) и составления списка умений, знаний, навыков и компетентностей. Вторая ─ модель специалиста (строится на основе первой), третья – модель обучения, включает в себя такие компоненты: цель обучения, функции, задачи, содержание, формы и методы, критерии оценки. ...
30 10 2024 11:11:54
Статья в формате PDF 133 KB...
29 10 2024 10:25:39
Статья в формате PDF 120 KB...
28 10 2024 20:11:19
Обследовано 19 здоровых людей и 33 пациента с описторхозом и холелитиазом. Проведена сравнительная оценка некоторых показателей холестеринового, пигментного, белкового обмена в пузырной и печеночной порции желчи у обследованных пациентов до и после терапии бильтрицидом и урсосаном. Выявлено, что у пациентов с описторхозом и холелитиазом в эффективные сроки после монотерапии бильтрицидом отмечается значимое превышение концентрации непрямого билирубина, холестерина и белка в пузырной желчи по сравнению со здоровыми людьми, что свидетельствует о сохранении остаточных явлений при значительном улучшении пигментного обмена и снижении литогенных свойств желчи. Включение в схему подготовки и проведения антигельминтной терапии урсосана позволяет достигнуть наибольшего гиполитогенного состояния пузырной порции желчи в эффективные сроки после терапии бильтрицидом. ...
27 10 2024 23:48:10
Статья в формате PDF 249 KB...
25 10 2024 8:16:35
Статья в формате PDF 143 KB...
23 10 2024 23:51:39
Статья в формате PDF 121 KB...
22 10 2024 6:12:22
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::